реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Тюнинг 3Si

Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд)

Ответ
Опции темы
Старый 18.11.2010, 10:47   #1
DRV
 
Аватар для DRV
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
Шатуны Pauter vs Crower vs H-beam 3SX

Стоит вопрос о выборе шатунов на 6G72TT, хотелось бы собрать низ 4-х болтовый с кованым коленом, с запасом до 800л.с. (на перспективу..., сейчас собирается все под td04-16T - 450-500 л.с.) и 7500-8000rpm.

На рынке не так много вариантов, основные лидеры:

1. OEM стандартные шатуны I-beam - USD 700-800


2. 3SX - H-beam - USD 699


3. IPS - Crower - I-beam - USD 1000


4. IPS - Pauter - X-beam - USD 1200


Стандартные шатуны - кованые и должны держать около 600л.с. На счет 3SX H-beam история непонятная, производитель Китай, но последнее время в Китае делается/собирается очень много хороших и качественных вещей (например I-phone), они напоминают Eagle, болты ставятся ARP. На разных форумах говорят разное, что гнет их чуть позже чем сток, также, что они не любят высокие обороты. На дроме была большая статья и кто-то выкладывал тесты, H-beam, при длительной работе на высокой температуре могут лопнуть в районе шейки, рядом с болтом. Но цена заманчивая.

Crower должны справиться с 800л.с. и вполне нормально работают на высоких оборотах. В Pauter можно задувать до 1000-1500л.с., но ценник в два раза больше.

На DSM-е есть тема интересная, большинство проголосовало за H-beam Eagle, поэтому хотелось бы узнать что вы думаете про 6G72. Eagle не выпускает для нашего мотора пока, но вот 3SX, по их информации нашли мейкера, который делает для Eagle в Китае (инфа не на 100% достоверная). Может кто-то уже ставил и имел положительный или отрицательный опыт.

Последний раз редактировалось DRV; 18.11.2010 в 10:54..
DRV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.11.2010, 15:41   #2
Andre_3000gt
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Andre_3000gt
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев - Львов
Имя: Андре
Авто: MSI 3000GT VR4 1000HP
Сообщений: 716
Ставь Pauter - это на всю жизнь! Проверено!
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ
Andre_3000gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.11.2010, 15:50   #3
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
1. Непоидёт (800л.с для него это много)
2. Китаи стрёмно
3. незнаю поэтому не рекомендую
4. Вот что нада брать Да дорого Но если поставиш слабыи и оборвёт то будет намного дороже
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.11.2010, 17:56   #4
DRV
 
Аватар для DRV
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
Я тоже думал про Pauter, но меня немного смущает вес - 585г, те же Crower весят 555г. Но у них форма, очень похожая на сток. С другой стороны кованые поршня (wiseco) гораздо легче стандартных, что позволит компенсировать разницу в весе. Чувствую надо тупо брать pauter и не забивать голову сравнениями
DRV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.11.2010, 20:52   #5
Andre_3000gt
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Andre_3000gt
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев - Львов
Имя: Андре
Авто: MSI 3000GT VR4 1000HP
Сообщений: 716
Цитата:
Сообщение от DRV Посмотреть сообщение
Я тоже думал про Pauter, но меня немного смущает вес - 585г, те же Crower весят 555г. Но у них форма, очень похожая на сток. С другой стороны кованые поршня (wiseco) гораздо легче стандартных, что позволит компенсировать разницу в весе. Чувствую надо тупо брать pauter и не забивать голову сравнениями
Не вздумай ставить Висеко на 800 сил.
Или ROSS или СP-Pistons или ARIAS

По шатунам не соглашусь с Деном - второй вариант делают в Вест Ковина в США а не в Китае. И на них они снимают 812 сил. на колёсах. Но они грамотно настраивают машину, тут же полюбому будут косяки а Паутеру пох всё.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DRV Посмотреть сообщение
Я тоже думал про Pauter, но меня немного смущает вес - 585г, те же Crower весят 555г. Но у них форма, очень похожая на сток. С другой стороны кованые поршня (wiseco) гораздо легче стандартных, что позволит компенсировать разницу в весе. Чувствую надо тупо брать pauter и не забивать голову сравнениями
Если сам не возишь - можешь заказать у меня,
дороже чем в США но уже с доставкой к тебе:


Поршня:
http://www.aso-motorsport.com/catalo...d=&f_pl=&f_pr=

Шатуны:
http://www.aso-motorsport.com/catalo...d=&f_pl=&f_pr=

При заказе на 2000$ и больше - скидка 10%
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ

Последний раз редактировалось Andre_3000gt; 18.11.2010 в 20:52.. Причина: Добавлено сообщение
Andre_3000gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.11.2010, 23:28   #6
DRV
 
Аватар для DRV
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
Андрей, а почему Wiseco не ставить??? Из-за короткой юбки? Вроди бы их до 1000л.с. люди ставят и не кашляют. У тебя стояли? Кстати, как они на холостых? не гремят? Кольца надежные?

Интересно на счет H-beam, я видел видео с их машиной на 800л.с., на этих шатунах, поэтому и повелся на цену. Кстати, цены у тебя очень даже нормальные, если с учетом доставки.

Добавлено через 1 час 58 минут
Кажется нашел, пишут про проблему с пальцем у wiseco (и у ross тоже) после 600л.с. Рекомендуют палец оставить заводской.

Вот что пишут:
"Do NOT use the STD Wiseco pins. I'm not sure if you recall, but 2 years ago, I broke the STD pins on the dyno at ~610AWH. 1 pin destroyed my entire motor. Block, crank, 2 crower rods, pistons, heads. It was not pretty.
I called Wiseco and they said that the Standard pins were only good to 500hp. They have thick wall pins that were good for more, but you have a weight trade off.

Прийдется дозаказать усиленные wrist pins wirelock type 0.200
http://www.3sx.com/store/comersus_vi...dProduct=29451

Последний раз редактировалось DRV; 19.11.2010 в 15:25.. Причина: Добавлено сообщение
DRV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2010, 15:12   #7
Andre_3000gt
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Andre_3000gt
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев - Львов
Имя: Андре
Авто: MSI 3000GT VR4 1000HP
Сообщений: 716
Я диллер ЗSX в Украине, но там беру далеко не всё.
По Висеко всё Ты правильно написал. Я бы их не брал.

Хотя елси быть чесным, то я загробил и CP-Pistons и ROSS в мусор...

Реальные поршня тут
http://pitroadm.com/public/ENGINE/PARTS/PISTON1.htm
http://pitroadm.com/public/ENGINE/PARTS/newPISTON1.htm
http://pitroadm.com/public/ENGINE/PARTS/newPISTON2.htm

но кто за них заплатит 2800 долларов?
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ

Последний раз редактировалось Andre_3000gt; 19.11.2010 в 15:25..
Andre_3000gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2010, 15:17   #8
DRV
 
Аватар для DRV
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
Андрей, Pauter встанут на Wiseco? Хотелось бы перейти на free-floating (плавающий) палец? В стаднарте у wiseco надо впресовывать палец, а у ross он плавающий. Оба держат до 500-600л.с. но лучше брать усиленный.

Если взять, например, усиленный палец, для шатунов плавающего типа, поставить его на wiseco и взять шатуны pauter, будут часы тикать или надо все-таки ross брать? Блин, столько оказывается ньюансов чтоб низ нормальный собрать.

Да Pitroad крутяк, но дороговато, хотя бренд хороший, думаю они чьи-то поршня используют, вряд ли свои.

Последний раз редактировалось DRV; 19.11.2010 в 15:23..
DRV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2010, 15:28   #9
Andre_3000gt
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Andre_3000gt
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев - Львов
Имя: Андре
Авто: MSI 3000GT VR4 1000HP
Сообщений: 716
Цитата:
Сообщение от DRV Посмотреть сообщение
Андрей, Pauter встанут на Wiseco? Хотелось бы перейти на free-floating (плавающий) палец? В стаднарте у wiseco надо впресовывать палец, а у ross он плавающий. Оба держат до 500-600л.с. но лучше брать усиленный.

Если взять, например, усиленный палец, для шатунов плавающего типа, поставить его на wiseco и взять шатуны pauter, будут часы тикать или надо все-таки ross брать? Блин, столько оказывается ньюансов чтоб низ нормальный собрать.

Да Pitroad крутяк, но дороговато, хотя бренд хороший, думаю они чьи-то поршня используют, вряд ли свои.
1. пальцы у меня есть - с кольцами, а толку с них если у Висеко нек канавки для стопорных колец.
У меня Росс держал 811 сил... но не выдержал

2. На Паутер поставить можна любые поршня. Я бы не колхозил, просто купи СР-Пистонс или Росс, и не заморачивайся.

А стучать будут и те и те - так как тепловой зазор 0,07-0,08 мм на холодную будут стучать.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ
Andre_3000gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2010, 15:40   #10
DRV
 
Аватар для DRV
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
Стоп, так на 3sx два типа усиленных пальцев продаются : spiralox для ross и wirelock для wiseco. Eсли взять wirelock поставить в wiseco c шатунами pauter?

А почему у тебя Росс на 800 сдулся? Ты усиленный палец использовал? Побило детонацией или потекли от егт или палец не выдержал? В чем причина?

Я слышал очень хорошая вещь это поршня Mahle, у них состав другой, они не гремят и держат много, но их хрен найдешь на наш мотор, на субару валом, а на мицу только с фонариком искать.

Последний раз редактировалось DRV; 19.11.2010 в 15:46..
DRV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2010, 18:30   #11
3kgtSL91
 
Аватар для 3kgtSL91
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Columbus, OH (USA)
Имя: Стас
Авто: 92 VR-4, 95 VR-4 Spyder (x2), 99 VR-4
Сообщений: 1,183
Wiseco очень хорошие поршня. качество на высоте... нареканий особо по ним нет...
Шатуны 3sx я бы не стал брать. Crower тоже очень хороший бренд. Качество гуд...
Pauter ну тут понятно это самое самое что есть на наши машины
__________________
92 3000GT VR-4
95 3000GT VR-4 Spyder
95 3000GT VR-4 Spyder
99 3000GT VR-4
91 3000GT SL - Продано
97 3000GT Base - Продано
3kgtSL91 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2010, 18:55   #12
DRV
 
Аватар для DRV
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
Я не до конца понимаю можно ли pauter поставить на wiseco с усиленными пальцами wirelock, которые продаются именно для wiseco. Будут ли они плавающими (full floating) или нет (semifloating). Написал параллельно запрос в IPS посмотрим что ответят и какие порекомендуют шатуны, под усиленные пальцы.
DRV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2010, 19:05   #13
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
ммм... странно, а что, получается на DSM Висеко делает плавающие пальцы и стопорные канавки на на 3SI не делает???? Такое бывает?
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2010, 19:07   #14
Andre_3000gt
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Andre_3000gt
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев - Львов
Имя: Андре
Авто: MSI 3000GT VR4 1000HP
Сообщений: 716
Цитата:
Сообщение от DRV Посмотреть сообщение
А почему у тебя Росс на 800 сдулся? Ты усиленный палец использовал? Побило детонацией или потекли от егт или палец не выдержал? В чем причина?
Потекли.. пальцы там нормальные. приплавило их побокам но не сильно... (у них кольца слабые)
У CP-Pistons кольца получше, но потекли также - а шатунам и пальцам абсолютно пох.

Но это проблема не в поршнях (надеюсь) а в бензине, а то при настройке все ок.. а потом через некоторое время один заезд на два бара надува и поршня плывут.

Добавлено через 1 минуту
Походу топикстартер ошибся все вайсеко которые мы покупали для других машин были с плавающими пальцами - но на 3000ГТ я их не покупал.


А можна вопрос хозяину темы - Ты какую мощность собираешься делать?
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ

Последний раз редактировалось Andre_3000gt; 19.11.2010 в 19:07.. Причина: Добавлено сообщение
Andre_3000gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2010, 19:12   #15
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
а вот это самое смешное ))) у него кит сил на 450-500 )))
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Шатуны Pauter (6G72) VR-4Fan Частные объявления по запчастям 3Si 4 09.08.2019 14:42
ALL распредвалы Brian Crower 268/272 и титановые тарелки turbinko Продам запчасть на DSM 1 30.04.2019 20:40
420a Шатуны Escander Куплю запчасть на DSM 0 11.08.2017 21:17
Продам Шатуны Brian Crower (BC6148) на 6G72 VR-4Fan Частные объявления по запчастям 3Si 20 01.07.2016 15:19
6-тактный топливно-паровой двигатель (Crower Steam-o-Lene)) ШВЕД Машины других марок 13 17.06.2011 13:50

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб