| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
25.08.2007, 12:00
|
#1
|
|
Гость
|
Вопрос про производительность форсунок.+
Парни, у меня китайский а/м Great Wall Hover с мотором 4G64 16V OHC. Поставил на него турбину, при наддуве лямбда показывает довольно сильное обеднение. Теперь вопросы:
1. Какая производительность у форсунок этого двигателя?
2. Какие форсунки стоят на турбо-моторах Мицу и какая у них производительность?
3. Может кто-нибудь подсказать про форсунки с производительностью +25% от установленных на моем моторе?
Заранее благодарю.
ЗЫ. Прошу писать только профессиональную информацию, без флейма.
|
|
|
|
25.08.2007, 13:23
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
А че тут писать, на атмо стоят форсуны примерно 275, на турбо примерно от 450...
|
|
|
25.08.2007, 14:17
|
#3
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
Плюс на турбо они низкоомные в отличии от атмо. Чтобы попытацца поставить их на атмо нужен будет резистор.
|
|
|
25.08.2007, 15:28
|
#4
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
а вот прям так тупо, поставил турбину и все????? ну ты отец! наверно подумал что щас поедет как СААБ аэро  ? ну во первых мотор желательно разжать, т.к. степень сжатия у турбомотора ниже это раз, и соответственно настроить смесь, не зря же лямбда показывает обедненную. Смотри чтобы мотор на обедненной езде не развалился на хрен. А чтобы ее настроить правильно, нужны не только форсунки большей производительности.
Добавлено через 17 минут
эх, не нашел я сцылку на переделку Атмо Эклипса в Турбо. Хотел для примера показать... что еще тебе осталось сделать чтобы все поехало. т.к. писать очень много......
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 25.08.2007 в 15:28..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.08.2007, 21:26
|
#5
|
|
Гость
|
Ну... не совсем тупо, если было лень посмотреть по ссылкам в моем профиле....
Давление избыточного наддува в базе на турбине GT17 около 0,4 бара. Мотор у китайца дефорсирован под 92-й бензин, степень сжатия 9,5. Дополнительно установлен прогрессивный регулятор давления топлива и закручен на 3,5 бар на хх. "Почти" нормально едет. Надо только поддать бензину на наддуве. Итак.
Про форсунки вопрос не праздный, как, наверное, все поняли. Кстати, есть ссылка на таблицу форсунок чуть ниже, но типа её нет. Дайте правильную ссылку, плиже.
Да, вот еще. Процессор у меня стоит Delfi. Прогу пока никто не смог прочитать, сн. Буду, конечно и дальше пытать МАР-сенсор и лямбду, но, может, есть у вас спец по прошивкам? Буду благодарен за контакты.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от dEzZz
Плюс на турбо они низкоомные в отличии от атмо. Чтобы попытацца поставить их на атмо нужен будет резистор.
|
а есть конкретная инфа по доп. сопротивлениям? И вообще, есть ли смысл с ними заморачиваться?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS
А че тут писать, на атмо стоят форсуны примерно 275, на турбо примерно от 450...
|
Ну.., если еще понимать, что количество воздуха в зависимости от давления наддува может разниться значительно и родной софт может просто не понять, что от него хотят, то цифра 450, мягко говоря, может не очень соответствовать действительности..
Последний раз редактировалось Легендарный Юпитерианец; 25.08.2007 в 21:26..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
25.08.2007, 22:36
|
#6
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
На атмо движке? Недумаю что есть смысл. Если уж на том же турбо при установке форс больше 550 сс уже нужен регулятор давления, насос и сафка, то на атмо это вообще геморой будет имхо. По крайней мере пробовали в таз 450е засунуть и насос - тупо перелив, даже с топовой прошивой. А ваще может ненужно ГВ трогать? Страшно блин.
Инфа вся в ФАКе - юзай поиск.
|
|
|
25.08.2007, 22:41
|
#7
|
|
Гость
|
ТАЗ нам не указ.
10 лет на турбо сидим. ГВ через 10 лет будет владеть миром ИМХО.
Последний раз редактировалось costarika; 26.08.2007 в 00:46..
Причина: излишнее цитирование
|
|
|
|
25.08.2007, 22:43
|
#8
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
Если качество будет таким же то вряд ли. У мя дядька купил ГВ. Сгнил через 4 месяца. Началось и порогов и пошло поехало.
|
|
|
26.08.2007, 00:51
|
#10
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
прошивка...хм, а можно взглянуть на фото вскрытого ecu?
eprom - если нет, "мучать" нечего, даже если считать прошивку - дизасемблировать прошивку, пратически не возможно, по размерности карт можно кусками посмотреть, НО лучше сразу пигибэккомп...
а obdII в китайце есть? а протокол там какой?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
26.08.2007, 22:35
|
#11
|
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Киров
Имя: Михаил
Авто: 968F1
Сообщений: 15
|
Я в подобном случае, когда баловался турбинками, заказал приятелю электронщику простейший блок, котрорый подменял показания датчика температуры взависимости от оборотов.
Мозг тупа думал что двигатель холодный и обогащал смесь. Грубо, но отлично работало до давления наддува 0.5!:ag:
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|