реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 25.08.2007, 12:00   #1
Легендарный Юпитерианец
Гость
 
Аватар для Легендарный Юпитерианец
 
Сообщений: n/a
Вопрос про производительность форсунок.+

Парни, у меня китайский а/м Great Wall Hover с мотором 4G64 16V OHC. Поставил на него турбину, при наддуве лямбда показывает довольно сильное обеднение. Теперь вопросы:
1. Какая производительность у форсунок этого двигателя?
2. Какие форсунки стоят на турбо-моторах Мицу и какая у них производительность?
3. Может кто-нибудь подсказать про форсунки с производительностью +25% от установленных на моем моторе?
Заранее благодарю.
ЗЫ. Прошу писать только профессиональную информацию, без флейма.
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2007, 13:23   #2
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
А че тут писать, на атмо стоят форсуны примерно 275, на турбо примерно от 450...
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2007, 14:17   #3
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
Плюс на турбо они низкоомные в отличии от атмо. Чтобы попытацца поставить их на атмо нужен будет резистор.
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2007, 15:28   #4
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
а вот прям так тупо, поставил турбину и все????? ну ты отец! наверно подумал что щас поедет как СААБ аэро? ну во первых мотор желательно разжать, т.к. степень сжатия у турбомотора ниже это раз, и соответственно настроить смесь, не зря же лямбда показывает обедненную. Смотри чтобы мотор на обедненной езде не развалился на хрен. А чтобы ее настроить правильно, нужны не только форсунки большей производительности.

Добавлено через 17 минут
эх, не нашел я сцылку на переделку Атмо Эклипса в Турбо. Хотел для примера показать... что еще тебе осталось сделать чтобы все поехало. т.к. писать очень много......
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 25.08.2007 в 15:28.. Причина: Добавлено сообщение
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2007, 21:26   #5
Легендарный Юпитерианец
Гость
 
Аватар для Легендарный Юпитерианец
 
Сообщений: n/a
Ну... не совсем тупо, если было лень посмотреть по ссылкам в моем профиле....
Давление избыточного наддува в базе на турбине GT17 около 0,4 бара. Мотор у китайца дефорсирован под 92-й бензин, степень сжатия 9,5. Дополнительно установлен прогрессивный регулятор давления топлива и закручен на 3,5 бар на хх. "Почти" нормально едет. Надо только поддать бензину на наддуве. Итак.
Про форсунки вопрос не праздный, как, наверное, все поняли. Кстати, есть ссылка на таблицу форсунок чуть ниже, но типа её нет. Дайте правильную ссылку, плиже.
Да, вот еще. Процессор у меня стоит Delfi. Прогу пока никто не смог прочитать, сн. Буду, конечно и дальше пытать МАР-сенсор и лямбду, но, может, есть у вас спец по прошивкам? Буду благодарен за контакты.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от dEzZz Посмотреть сообщение
Плюс на турбо они низкоомные в отличии от атмо. Чтобы попытацца поставить их на атмо нужен будет резистор.
а есть конкретная инфа по доп. сопротивлениям? И вообще, есть ли смысл с ними заморачиваться?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS Посмотреть сообщение
А че тут писать, на атмо стоят форсуны примерно 275, на турбо примерно от 450...
Ну.., если еще понимать, что количество воздуха в зависимости от давления наддува может разниться значительно и родной софт может просто не понять, что от него хотят, то цифра 450, мягко говоря, может не очень соответствовать действительности..

Последний раз редактировалось Легендарный Юпитерианец; 25.08.2007 в 21:26.. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2007, 22:36   #6
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
На атмо движке? Недумаю что есть смысл. Если уж на том же турбо при установке форс больше 550 сс уже нужен регулятор давления, насос и сафка, то на атмо это вообще геморой будет имхо. По крайней мере пробовали в таз 450е засунуть и насос - тупо перелив, даже с топовой прошивой. А ваще может ненужно ГВ трогать? Страшно блин.

Инфа вся в ФАКе - юзай поиск.
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2007, 22:41   #7
Легендарный Юпитерианец
Гость
 
Аватар для Легендарный Юпитерианец
 
Сообщений: n/a
ТАЗ нам не указ.
10 лет на турбо сидим. ГВ через 10 лет будет владеть миром ИМХО.

Последний раз редактировалось costarika; 26.08.2007 в 00:46.. Причина: излишнее цитирование
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2007, 22:43   #8
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
Если качество будет таким же то вряд ли. У мя дядька купил ГВ. Сгнил через 4 месяца. Началось и порогов и пошло поехало.
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2007, 23:09   #9
Легендарный Юпитерианец
Гость
 
Аватар для Легендарный Юпитерианец
 
Сообщений: n/a
Сам юзаю GW Hover. Отличный а/м за свои деньги. Зря ты так.
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2007, 00:51   #10
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
прошивка...хм, а можно взглянуть на фото вскрытого ecu?
eprom - если нет, "мучать" нечего, даже если считать прошивку - дизасемблировать прошивку, пратически не возможно, по размерности карт можно кусками посмотреть, НО лучше сразу пигибэккомп...

а obdII в китайце есть? а протокол там какой?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2007, 22:35   #11
Turbo
 
Аватар для Turbo
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Киров
Имя: Михаил
Авто: 968F1
Сообщений: 15
Я в подобном случае, когда баловался турбинками, заказал приятелю электронщику простейший блок, котрорый подменял показания датчика температуры взависимости от оборотов.
Мозг тупа думал что двигатель холодный и обогащал смесь. Грубо, но отлично работало до давления наддува 0.5!:ag:
Turbo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Срочный вопрос по замене форсунок!!! Jozh Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 10.11.2018 18:12
2G производительность форсунок snake Обслуживание и Эксплуатация DSM 31 23.02.2016 19:53
вопрос про размер форсунок, как оно влияет и на что (в цифрах) Андрей_GTO Тюнинг 3Si 4 12.01.2012 02:29
Производительность форсунок 2,4 SEver Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 11.06.2008 04:11
Европейцы - производительность форсунок? 31rus Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 25.05.2007 16:49

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб