реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Тюнинг 3Si

Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд)

Ответ
Опции темы
Старый 11.01.2012, 15:49   #1
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
вопрос про размер форсунок, как оно влияет и на что (в цифрах)

Прочитал тут вот это: http://stealth316.com/2-tmo1.htm
Если кратко, то там по логам изучается эффект от тупой замены штатных 380сс форсунок на 550сс с одновременной корекцией при помощи обманки (piggyback afr controller) (ARC2) количества воздуха (на треть больше). Эффект на графиках налицо (хотя 380cc+33% ~= 506cc, а не 560, но это, видимо, допущение). И угол опережения зажигания поехал в правильную сторону в режиме "тапки в пол".
Объясните мне за счёт чего? Топливные карты-то не менялись. Или это за счёт масштабирования показаний MAF просто другие ячейки из топливных карт начинают работать?
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2012, 17:05   #2
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Пиши мне в скаип
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2012, 18:54   #3
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Интересный ответ!
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2012, 19:49   #4
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Андрей_GTO, абсолютно точно, мозг видит "искривлёную" инфу с ДМРВ и угол естественно также "съезжает".
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2012, 02:29   #5
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
DAN 3000GT, да уже незачем. Сам мозг включил и всё понял. Правда пришлось поставить TMO Datalogger, чтобы все логи увидеть, а не только сравнение графиков.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Срочный вопрос по замене форсунок!!! Jozh Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 10.11.2018 18:12
1g2g Драйвер форсунок serjj Тюнинг DSM 34 30.01.2014 18:42
регулятор давления топлива влияет на холостой ход? maksoff Обслуживание и Эксплуатация DSM 31 03.11.2012 15:11
Вопрос про производительность форсунок.+ Легендарный Юпитерианец Тюнинг DSM 10 26.08.2007 22:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб