реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.07.2016, 20:44   #1
Saitar
 
Аватар для Saitar
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Киев, Украина
Имя: Игорь
Авто: Plymouth Laser 2.0
Сообщений: 39
Крышка радиатора или термостат?

Добрый день.
Наступило лето - стало жарко. Решил я заменить антифриз (не понравился его цвет). Заменил его, но спустя некоторое время заметил что из расширительного бачка вытекает антифриз. В жаркий день +35, с включенным кондеем кипит антифриз в расширительном бачке. Когда машина остывает - бачок пустой. При этом температура на приборке на середине (чуть чуть колебаеться если стою на светофоре чуть больше, когда еду чуть меньше). Ещё недавно ездил 1000 км и такого не наюлюдалось, стал замечать когда температура воздуха поднялась за 30 градусов..
Белого дыма нет, термостат менял осенью (плюсовой температурой не проверен), вентилятор работает. Может термосат бракованный, или заклинивший? Возможно крышка не держит? Буду очень благодарен если подскажите ее номер, желательно и оригинал и заменители.
Saitar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.07.2016, 21:02   #2
spyhunter
 
Аватар для spyhunter
 
Регистрация: 13.10.2015
Адрес: kazahstan
Имя: spyhunter
Авто: Eclipse GS D22A FWD 4G63 1994
Сообщений: 145
температура на приборке не должна подниматься в большую сторону... у нас +43 и температура держится ровно посередине! если термостат, то можно проверить по температуре патрубков... завести, дать прогреться до рабочей температуры, и дать вентилятору сработать, затем потрогать верхний и нижний патрубоки, должны быть одинаковой температуры, если есть отличие в температуре, значит термостат....возможно так же крышка, но ты говоришь он при остыве всасывает назад, а при нагреве выбрасывает, значит она рабочая, единственное может быть давление сброса другое...кажется должно быть 0.9
MB660735
spyhunter вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.07.2016, 22:07   #3
Saitar
 
Аватар для Saitar
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Киев, Украина
Имя: Игорь
Авто: Plymouth Laser 2.0
Сообщений: 39
Цитата:
Сообщение от spyhunter Посмотреть сообщение
температура на приборке не должна подниматься в большую сторону... у нас +43 и температура держится ровно посередине! если термостат, то можно проверить по температуре патрубков... завести, дать прогреться до рабочей температуры, и дать вентилятору сработать, затем потрогать верхний и нижний патрубоки, должны быть одинаковой температуры, если есть отличие в температуре, значит термостат....возможно так же крышка, но ты говоришь он при остыве всасывает назад, а при нагреве выбрасывает, значит она рабочая, единственное может быть давление сброса другое...кажется должно быть 0.9
MB660735
Вот ещё что заметил: подошел к машине, она уже подостыла, но не до 0, понажимал на нижний патрубок и слышу как в области крышки свистит воздух при нажатии на патрубок хотя крышка закрыта... разве она должна так пропускать воздух?
крышка у меня 0,9 (с покупки машины не менял её)


Так же решил проверить идут ли шарики (воздух) если открыть крышку и завести мотор, вроде все в норме, антифриз чуток прыгает, но без воздуха..
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2...%2FwB1ALkSXFN0
Saitar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2016, 00:33   #4
vovka
 
Аватар для vovka
 
Регистрация: 30.07.2016
Адрес: москва
Имя: вова
Авто: митсубиси еклипс
Сообщений: 1
у кого есть маховик на 4g63 и пластина между коробкой и двигателем
vovka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2016, 01:05   #5
korchavin
 
Аватар для korchavin
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
Сорри за оффтоп, vovka, у меня есть)

Saitar, уровень антифриза в норме? Может помпа приплыла?
korchavin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2016, 01:17   #6
Saitar
 
Аватар для Saitar
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Киев, Украина
Имя: Игорь
Авто: Plymouth Laser 2.0
Сообщений: 39
Термостат проверил - он рабочий. Хотя нижний шланг не такой горячий как верхний. Какие ещё могут быть варианты?
Saitar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2016, 17:07   #7
spyhunter
 
Аватар для spyhunter
 
Регистрация: 13.10.2015
Адрес: kazahstan
Имя: spyhunter
Авто: Eclipse GS D22A FWD 4G63 1994
Сообщений: 145
попробуй все таки крышку поменять...все равно рано или поздно придется менять... и она не такая уж и дорогая...там потом уже дальше смотреть будешь
spyhunter вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.08.2016, 22:53   #8
Saitar
 
Аватар для Saitar
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Киев, Украина
Имя: Игорь
Авто: Plymouth Laser 2.0
Сообщений: 39
Цитата:
Сообщение от spyhunter Посмотреть сообщение
попробуй все таки крышку поменять...все равно рано или поздно придется менять... и она не такая уж и дорогая...там потом уже дальше смотреть будешь
какой номер запчасти 1.1 ? или лучше 0.9?
Saitar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2016, 06:33   #9
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Лучше заводской 0.9
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2016, 11:54   #10
stregok1
 
Аватар для stregok1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Moscow
Имя: Dmitry
Авто: vr4
Сообщений: 104
1.1 будет держать но как повезёт, 1.1-1.3 для полностью тюнячих аллюминь радиаторов. Больше давление-меньше температура закипания. Лучше сток 0.9 на стоковый радиатор, и пофиг что не модная какая, за то радиатор не дриснет когда тачка будет нужна))))
stregok1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2016, 11:15   #11
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от Saitar Посмотреть сообщение
Добрый день.
Наступило лето - стало жарко. Решил я заменить антифриз (не понравился его цвет). Заменил его, но спустя некоторое время заметил что из расширительного бачка вытекает антифриз. В жаркий день +35, с включенным кондеем кипит антифриз в расширительном бачке. Когда машина остывает - бачок пустой. При этом температура на приборке на середине (чуть чуть колебаеться если стою на светофоре чуть больше, когда еду чуть меньше). Ещё недавно ездил 1000 км и такого не наюлюдалось, стал замечать когда температура воздуха поднялась за 30 градусов..
Белого дыма нет, термостат менял осенью (плюсовой температурой не проверен), вентилятор работает. Может термосат бракованный, или заклинивший? Возможно крышка не держит? Буду очень благодарен если подскажите ее номер, желательно и оригинал и заменители.
Было все один в один прошлым летом, заменил крышку и все ушло ставил 0.9
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2016, 12:00   #12
Saitar
 
Аватар для Saitar
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Киев, Украина
Имя: Игорь
Авто: Plymouth Laser 2.0
Сообщений: 39
Цитата:
Сообщение от Alexander1708 Посмотреть сообщение
Было все один в один прошлым летом, заменил крышку и все ушло ставил 0.9
Тоже заменил крышку - и все прошло!))
Спасибо всем!)
Saitar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2016, 14:15   #13
munn
 
Аватар для munn
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Дивеево
Имя: Сергей
Авто: Вольво
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от korchavin Посмотреть сообщение
Сорри за оффтоп, vovka, у меня есть)

Saitar, уровень антифриза в норме? Может помпа приплыла?
Стоит еще на выхлоп посмотреть. Кабы прокладка не прохулась.
munn вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g Крышка свечных и крышка маслогорловины neron Продам запчасть на DSM 3 02.06.2016 11:12
ALL Термостат дензер Обслуживание и Эксплуатация DSM 108 06.05.2015 13:01
термостат rewers Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 23.11.2014 21:09
крышка радиатора!помогите выбрать) МИГРЭ Обслуживание и Эксплуатация 3Si 1 12.09.2012 15:05
Про термостат масляной системы. DeJaVu Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 26.10.2008 10:29

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб