| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
29.07.2016, 20:44
|
#1
|
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Киев, Украина
Имя: Игорь
Авто: Plymouth Laser 2.0
Сообщений: 39
|
Крышка радиатора или термостат?
Добрый день.
Наступило лето - стало жарко. Решил я заменить антифриз (не понравился его цвет). Заменил его, но спустя некоторое время заметил что из расширительного бачка вытекает антифриз. В жаркий день +35, с включенным кондеем кипит антифриз в расширительном бачке. Когда машина остывает - бачок пустой. При этом температура на приборке на середине (чуть чуть колебаеться если стою на светофоре чуть больше, когда еду чуть меньше). Ещё недавно ездил 1000 км и такого не наюлюдалось, стал замечать когда температура воздуха поднялась за 30 градусов..
Белого дыма нет, термостат менял осенью (плюсовой температурой не проверен), вентилятор работает. Может термосат бракованный, или заклинивший? Возможно крышка не держит? Буду очень благодарен если подскажите ее номер, желательно и оригинал и заменители.
|
|
|
29.07.2016, 21:02
|
#2
|
Регистрация: 13.10.2015
Адрес: kazahstan
Имя: spyhunter
Авто: Eclipse GS D22A FWD 4G63 1994
Сообщений: 145
|
температура на приборке не должна подниматься в большую сторону... у нас +43 и температура держится ровно посередине! если термостат, то можно проверить по температуре патрубков... завести, дать прогреться до рабочей температуры, и дать вентилятору сработать, затем потрогать верхний и нижний патрубоки, должны быть одинаковой температуры, если есть отличие в температуре, значит термостат....возможно так же крышка, но ты говоришь он при остыве всасывает назад, а при нагреве выбрасывает, значит она рабочая, единственное может быть давление сброса другое...кажется должно быть 0.9
MB660735
|
|
|
29.07.2016, 22:07
|
#3
|
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Киев, Украина
Имя: Игорь
Авто: Plymouth Laser 2.0
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от spyhunter
температура на приборке не должна подниматься в большую сторону... у нас +43 и температура держится ровно посередине! если термостат, то можно проверить по температуре патрубков... завести, дать прогреться до рабочей температуры, и дать вентилятору сработать, затем потрогать верхний и нижний патрубоки, должны быть одинаковой температуры, если есть отличие в температуре, значит термостат....возможно так же крышка, но ты говоришь он при остыве всасывает назад, а при нагреве выбрасывает, значит она рабочая, единственное может быть давление сброса другое...кажется должно быть 0.9
MB660735
|
Вот ещё что заметил: подошел к машине, она уже подостыла, но не до 0, понажимал на нижний патрубок и слышу как в области крышки свистит воздух при нажатии на патрубок  хотя крышка закрыта... разве она должна так пропускать воздух?
крышка у меня 0,9 (с покупки машины не менял её)
Так же решил проверить идут ли шарики (воздух) если открыть крышку и завести мотор, вроде все в норме, антифриз чуток прыгает, но без воздуха..
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2...%2FwB1ALkSXFN0
|
|
|
30.07.2016, 00:33
|
#4
|
Регистрация: 30.07.2016
Адрес: москва
Имя: вова
Авто: митсубиси еклипс
Сообщений: 1
|
у кого есть маховик на 4g63 и пластина между коробкой и двигателем
|
|
|
30.07.2016, 01:05
|
#5
|
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
|
Сорри за оффтоп, vovka, у меня есть)
Saitar, уровень антифриза в норме? Может помпа приплыла?
|
|
|
30.07.2016, 01:17
|
#6
|
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Киев, Украина
Имя: Игорь
Авто: Plymouth Laser 2.0
Сообщений: 39
|
Термостат проверил - он рабочий. Хотя нижний шланг не такой горячий как верхний. Какие ещё могут быть варианты?
|
|
|
30.07.2016, 17:07
|
#7
|
Регистрация: 13.10.2015
Адрес: kazahstan
Имя: spyhunter
Авто: Eclipse GS D22A FWD 4G63 1994
Сообщений: 145
|
попробуй все таки крышку поменять...все равно рано или поздно придется менять... и она не такая уж и дорогая...там потом уже дальше смотреть будешь
|
|
|
06.08.2016, 22:53
|
#8
|
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Киев, Украина
Имя: Игорь
Авто: Plymouth Laser 2.0
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от spyhunter
попробуй все таки крышку поменять...все равно рано или поздно придется менять... и она не такая уж и дорогая...там потом уже дальше смотреть будешь
|
какой номер запчасти 1.1 ? или лучше 0.9?
|
|
|
07.08.2016, 06:33
|
#9
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Лучше заводской 0.9
|
|
|
07.08.2016, 11:54
|
#10
|
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Moscow
Имя: Dmitry
Авто: vr4
Сообщений: 104
|
1.1 будет держать но как повезёт, 1.1-1.3 для полностью тюнячих аллюминь радиаторов. Больше давление-меньше температура закипания. Лучше сток 0.9 на стоковый радиатор, и пофиг что не модная какая, за то радиатор не дриснет когда тачка будет нужна))))
|
|
|
08.08.2016, 11:15
|
#11
|
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
|
Цитата:
Сообщение от Saitar
Добрый день.
Наступило лето - стало жарко. Решил я заменить антифриз (не понравился его цвет). Заменил его, но спустя некоторое время заметил что из расширительного бачка вытекает антифриз. В жаркий день +35, с включенным кондеем кипит антифриз в расширительном бачке. Когда машина остывает - бачок пустой. При этом температура на приборке на середине (чуть чуть колебаеться если стою на светофоре чуть больше, когда еду чуть меньше). Ещё недавно ездил 1000 км и такого не наюлюдалось, стал замечать когда температура воздуха поднялась за 30 градусов..
Белого дыма нет, термостат менял осенью (плюсовой температурой не проверен), вентилятор работает. Может термосат бракованный, или заклинивший? Возможно крышка не держит? Буду очень благодарен если подскажите ее номер, желательно и оригинал и заменители.
|
Было все один в один прошлым летом, заменил крышку и все ушло  ставил 0.9
|
|
|
12.08.2016, 12:00
|
#12
|
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Киев, Украина
Имя: Игорь
Авто: Plymouth Laser 2.0
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от Alexander1708
Было все один в один прошлым летом, заменил крышку и все ушло  ставил 0.9
|
Тоже заменил крышку - и все прошло!))
Спасибо всем!) 
|
|
|
16.08.2016, 14:15
|
#13
|
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Дивеево
Имя: Сергей
Авто: Вольво
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от korchavin
Сорри за оффтоп, vovka, у меня есть)
Saitar, уровень антифриза в норме? Может помпа приплыла?
|
Стоит еще на выхлоп посмотреть. Кабы прокладка не прохулась.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|