| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
|
Результаты опроса: Нужна ли ветка безопастность?
|
|
Да
|
  
|
19 |
48.72% |
|
Нет
|
  
|
18 |
46.15% |
|
Полный бред, я и так все знаю
|
  
|
2 |
5.13% |
11.10.2007, 21:53
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: На курортах
Имя: См. выше
Авто: А8 long
Сообщений: 37
|
Небольшое предложение...
в свете последних событий, может открыть рубкиру(подрубрику) безопастность на дорогах?
где стоит рассматривать средства пассивной и активной безопастности....
__________________
Люблю: свою жену и дочек!:p
|
|
|
11.10.2007, 22:16
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
наверное я далеко не все знаю но:
1. кто будет ее вести
2. что например ты готов рассказать там применительно к ДСМ? или это не только ДСМ но и все вокруг?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
11.10.2007, 22:21
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: На курортах
Имя: См. выше
Авто: А8 long
Сообщений: 37
|
Дополнять будут пользователи, многое можно выложить, обзор разных рам, ввариваемых и болтовых, обзоры резины по аквапланированию и тормозному пути, фотки и видео краштестов для наглядности и тд...
__________________
Люблю: свою жену и дочек!:p
|
|
|
11.10.2007, 22:26
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
ты действительно знаешь где это все лежит и можешь все это вылодить или это абстракные предложения для абстрактных юзеров?
PS. лично мне интересная тема каркасов, устройства и принципов изготовления..... но это в ветке тюнинг наверное
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 11.10.2007 в 22:27..
|
|
|
11.10.2007, 22:51
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Михаил
Авто: Infiniti FX50S
Сообщений: 34
|
а почему нет?
и почему обязательно кто-то должен вести?
само собой все собирется...
__________________
Будильник, с*ка, как тупая любовница, все время, с*ка, звонит и все время, с*ка, не вовремя
|
|
|
11.10.2007, 22:58
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
А я вам коротко отвечю почему это лишнее, на скорости за 100, это всё труха.... на таких скоростях ничего не поможет 
Все тесты что мы видим проходят на 60, максимум 60 км в час.....даже если две машина по 60 но лоб в лоб, это уже 120, а это уже почти верная смерть...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.10.2007, 23:27
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: На курортах
Имя: См. выше
Авто: А8 long
Сообщений: 37
|
ошибаешься, например вольво проводит тесты и н а больших скоростях и при разных ударах - грузовик и тд....могу ссылки на краш тесты поискать
__________________
Люблю: свою жену и дочек!:p
|
|
|
12.10.2007, 00:36
|
#8
|
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
|
Еще раз да. Да, и другие новые разделы не помешали бы (2-3шт)
|
|
|
12.10.2007, 01:35
|
#9
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
разделов - достаточное количество
есть желание поговорить обезопастности или тюнинг или ОиЭ - ждёт вас
я только за, материала накопиться на раздел - откроем, без проблем, преместим темы
теперь, про разговоры про новые разделы ВООБЩЕ
мне не понятны
особенно без контекста
особенно когда люди не х.. не пишут в разрезе статей и faq
восполните сушествующие пробелы....
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
12.10.2007, 04:27
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Я хочу ссылку где на скорости за 100 люди остаются целы, даже не живы, а просто целы.
Ну и последнее, простой пример, подушки безопасности  от них есть польза, именно польза лишь в том случае, если вы ПРИСТЁГНУТЫ!!!в противном случае от них вред... Вы пристёгиваетесь всегда??
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
12.10.2007, 04:45
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
|
всегда  и во многих машинах при отстегнутых ремнях, подушки даже не срабатывают.
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
|
|
|
12.10.2007, 05:16
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Да про подушки это я так, к примеру...
Вон машина Тимура (мир его праху...) была с каркасом....что от машины осталось??ничего...просто ничего, там даже машину узнать невозможно...какая там скорость была?? что то в районе 160 говорят?? и что??
Да и вообще чё тут говорить, многие не могут сломать стереотип своего торможения на машинах с АБС, тут нужно давить смело и в пол, вот тогда будет эффект а большинство (как и я ) всё по старому, "ловят" на грани...
Вообщем можно говорить долго и неочём....
Есть материал?выкладывайте....
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
12.10.2007, 09:27
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
Смысла нет в отдельном разделе. Лучшее средсво безопастности у себя в голове. И тут все не мальенькие, что бы всем твердеть что гонки в городе это плого и т.д. а для железа, как прально сказал коста, есть другие разделы.
а выкладывать жесть тут точно не нужно, в инете ее и так хватает
хотя если это хоть кому нибудь поможет, я только за.
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
12.10.2007, 11:14
|
#14
|
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва, ст. м Коньково
Имя: Павел
Авто: ex. G1 2.0 атмо 4g63, красный, 93г., ручка.
Сообщений: 103
|
конечно у нас есть видео и фото, вот туда в качестве науки можно выкладывать страшное видео и фото!!!!! апсудить их можно во флуде... а как ветка просто превратится в мусорный ящик в котором вечно будут споры...
__________________
*****"DSM Марафонец"*****
Вся жизнь полосами, как российский флаг:
От красного к синему, от синего к белому…
|
|
|
12.10.2007, 13:03
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
А если это сделать в виде отдельной ветка ФАКа? Выкладывать туда материал из всяческих За Рулем и Авто Ревю (ИМХО наиболее правдолюбивые два). В частности ЗР очень часто проводит тесты на безопасность. Например, как светят грязные фары, как ведет себя машина с докаткой, какая эффективность торможения у машин с АБС и без нее, как ведет себя машина на дохлых амортизаторах и пр. Причем выкладывать не для обсуждения, а как данность.
По-моему, это должно сработать.
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|