реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 24.12.2007, 20:08   #16
adrian
 
Аватар для adrian
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
Цитата:
Сообщение от Kulma Посмотреть сообщение
Ёлы- палы . Опять в дебри полезли. Как всегда от сложного к простому.
Причём здесь мозг ,если после остановки коробка работает нормально.
Принцип работы автомата обсуждался уже миллион раз.
1) Прогретый двигатель и прогретое масло в коробке - не одно и тоже
Рабочая температура масла в коробке 85 град .Достигается ездой в течении 10-15 минут.
2) При грязном , густом ( а сейчас масло густеет просто от температуры воздуха - зима ептыть)
масле соленоиды срабатывают неправильно, о чём мозг получает информацию . После 3-х неправильных
срабатываний мозг коробки записывает инфу и переводит коробку в аварийный режим, дабы избежать
дальнейших возможных разрушений.
3) У мозга коробки памяти нет, поэтому после того как мотор глушишь ошибка скидывается. И всё по новый.
Но при этом масло уже прогрелось - разжижилось и соленоиды срабатывают в рабочем режиме. Никаких ошибок нет - едем, слёзы счастья утираем.
Масло с фильтром в коробке смени. В этом проблема.
Если уже менял, значит масло, мякгко говоря , не очень качественное.
Да ..ещё... при сильно низких температурах подобные траблы возможны - забей.
Мозг или работает , или не работает ( за исключением наличия непропаев, неконтактов,микротрещин...но эти
неисправности проявляются по другому)
ладно, масло менял два раза но фильтр не менял, заливал касторку декстрон 3, может синтетику залить? а если производить смену марки масла то как слить остатки с коробки?
adrian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2007, 20:31   #17
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
если коробка болеет, то шаманством не поможешь, либо лечить, либо менять.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2007, 20:55   #18
adrian
 
Аватар для adrian
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
менять не буду, буду лечить до последнего.
P.S. опыт, интерес, и мы не ищем легких путей.
adrian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 00:16   #19
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Кастрол масло нормальное,если не палёное.
Фильтр обязательно смени. Из-за его пропускной способности многое зависит.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.01.2008, 14:02   #20
adrian
 
Аватар для adrian
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
ну, вот поменял масло и фильтр, проблема осталась, коробка по-прежнему в аварийный режим уходит.
adrian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.01.2008, 21:08   #21
glimerman
 
Аватар для glimerman
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: USA
Имя: Val
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 203
Izvestnaya dlya Mitsu problema zatragivayuwaya 92-93 god
Vehicles affected by an A/T shift delay exhibit the condition before reaching operating temperature. The shift delay described in this bulletin does not occur after normal vehicle operating temperature is reached. This bulletin is not intended to be used for any other transaxle condition except the "shift delay before warm-up."
Specific symptoms of the A/T shift delay include one or both of the following:
- Delayed shift engagement when moving the transmission shift selector between "Neutral" and "Drive," "Neutral" and "Reverse," "Park" and "Drive," or "Park" and "Reverse." - Increased engine rpm ("Flair Shift") when the transmission shifts from "2nd" to "3rd." These symptoms may originate from the transmission's Pressure Control Solenoid Valve (PCSV). The PCSV may not permit the correct flow of A/T fluid until the vehicle reaches operating temperature. After operating temperature is reached, the PCSV functions normally.
To correct the shift delay, it is necessary to replace the transmission's solenoid valve set. On the replacement valve set, the PCSV has been modified, permitting normal flow of A/T fluid at a wider range of operating temperatures.

Добавлено через 4 минуты
Если никаких других вариантом не нашёл,сравни свои симптомы с теми которые я дал.
И только в йетом случае поменяй

Последний раз редактировалось glimerman; 02.01.2008 в 21:08.. Причина: Добавлено сообщение
glimerman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.01.2008, 23:00   #22
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ссылка аторизацию просит и соответственно картинку не видно
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.01.2008, 09:35   #23
adrian
 
Аватар для adrian
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
может в личку скиниш свой Logon Name:
и Password: ?
adrian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2008, 10:59   #24
Anvar Mufazalov
 
Аватар для Anvar Mufazalov
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Almaty, Kazakhstan
Имя: Anvar4ik
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 8
Цитата:
Сообщение от adrian Посмотреть сообщение
привет всем:ag:
проблема такая, заважу на холодный движок, прогриваю до рабочей температуры включаю "D" и машина както вяло едет, как я понял позже она едет на третей передаче (в аварийном режиме), но когда заглушиш и через несколька минут заведу то сразу всё нормально, каробка работает исправно.
делал диагностику, ошибки были такие:
85-Pressure control solenoid mal (Соленоид контроля давления мал)
46- Pressure control solenoid short (Короткий соленоид контроля давления)
48-DCCSV Short circuit (Короткое замыкание DCCSV).
проверяли соленойды они работают исправно.
У меня такая э херня била. Тока у меня всегда в авариином била. Всегда с 3 трогалась. Потом горе-коробисти починили... Позэ Оказалось, что 4 не включается... Овердриве врубаеш, он с 3 на 4 ничего не менял... Обороти скачут (газ-обороти вверх, и наоборот) будто на Н. А потом как зацепит и отпустит, опят скачет... ваше страчно становится... Поменял комп... Нихера не изменилось... А потом двиёк стуканул... Так я до етих херових коробистов и не доехал... =[

Последний раз редактировалось costarika; 08.01.2008 в 13:24.. Причина: транслит - редактирую в последний раз
Anvar Mufazalov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2008, 21:15   #25
adrian
 
Аватар для adrian
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
а я завтра коробку разбирать погоню, буду контролировать лично я даже для этого отпуск взял.
adrian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.01.2008, 04:43   #26
adrian
 
Аватар для adrian
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
разобрал каробку проверил все контакты, соленойды всё в норме, затем снял мозг и вотана причина недуга, хана мозгу множество микро трещен, и транзистарам, 2 штуки.

НУЖЕН МОЗГ АКПП маркировка такая
ELC72DNASKI
MD756032
G1T15572M
3Y15
adrian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.01.2008, 10:57   #27
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Я ещё в 5 посту об этом говорил....проверьте мозг.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.01.2008, 14:59   #28
prov
 
Аватар для prov
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
Цитата:
Сообщение от adrian Посмотреть сообщение
разобрал каробку проверил все контакты, соленойды всё в норме, затем снял мозг и вотана причина недуга, хана мозгу множество микро трещен, и транзистарам, 2 штуки.

НУЖЕН МОЗГ АКПП маркировка такая
ELC72DNASKI
MD756032
G1T15572M
3Y15
То что на пластиковой заглушке - это не маркировка. Маркировка выбита на самой коробке, в специальном поле сверху, надо снять воздуховод.
prov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.01.2008, 15:28   #29
adrian
 
Аватар для adrian
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: 69 RUS 120км. от МКАД
Имя: Саша
Авто: 3000 GT 6G72C Z11 93г.в. атмо. А\Т; JEEP G.C. 5.2 и тазик № 14
Сообщений: 84
это маркировка с мозгов, сверху на железном корпусе бумажная наклейка.

Добавлено через 13 минут
а есть различие между мозгами АКПП на 3000ГТ, ГТО и СТЕЛС?

Последний раз редактировалось adrian; 10.01.2008 в 15:28.. Причина: Добавлено сообщение
adrian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.01.2008, 15:38   #30
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
подтверждаю по part number это ecu акпп
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Хелп, Датчики акпп авд Defter Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 08.03.2020 08:17
1G Электрика Владимир74 Продам запчасть на DSM 4 24.02.2016 23:34
1G Электрика peric Стайлинг & Электрика DSM 162 14.08.2015 00:18
электрика xyligan116 Стайлинг & Электрика DSM 4 23.10.2010 22:33
Плиз хелп! нужно описание сигналов от ECU к АКПП neo Тюнинг DSM 15 30.06.2008 04:39

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб