реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 12.07.2010, 11:20   #76
Бакс
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
Хм? я что-то полез буквально в мае и мануал не нашел =(

Добавлено через 2 минуты
Коль, я лох, я по ссылке файлы не заходил, в двигатели постоянно лазил, а надо в файлы.

Добавлено через 4 минуты
хм.. Я так и не понял какие файлы качать для турбового японца =(
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.

Последний раз редактировалось Бакс; 12.07.2010 в 11:20.. Причина: Добавлено сообщение
Бакс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2010, 12:03   #77
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ты думаешь по железу турбовый яп мотором отличается от турбового амера?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2010, 12:47   #78
Бакс
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
Неа =) Я только не понял там там про 420А или

То что во втором сообщение USA с описанием по 420 там и по 4G63Т инфа? его надо качать? Или европу, но они же не турбовые.

Просто у меня на работе траффик надо знать что скачать =)
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
Бакс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2010, 14:35   #79
STEEL_MIK
 
Аватар для STEEL_MIK
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
У тебя мотор какой?420 или 3g63 ? Какой двиг такой и качай.
STEEL_MIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2010, 14:44   #80
Бакс
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
4G63Т
Ткните мне пальцем пожалуйста, я не вижу где там по 4G63Т написано.
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
Бакс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 02:58   #81
Tuningx
 
Аватар для Tuningx
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
сегодня завел. вроде все норм... НО... застучали гидрики. я их не вынимал. только 2 выпали, когда переварачивал. вставил обратно и все. что может быть? до этого норм было
Tuningx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 08:51   #82
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
после 3000 должны перестать стучать
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 11:50   #83
Tuningx
 
Аватар для Tuningx
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
после 3000 оборотов? или пробега? и с чем это связано?
Tuningx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 14:25   #84
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
оборотов, скорее всего связано с давлением масла, необходимого для удаления воздуха
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 16:07   #85
Tuningx
 
Аватар для Tuningx
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
ээх.... достучались.... сегодня проехал километра 4. стук не прекращался. потом перерос в какойто скрежет. упало давление масла и заглох. притащили в гараж. снял клапанную крышку визуально все норм. думал стуканол движок. прокрутил за распредвал. крутится норм, но когда кулачки распредвала упирались в карамысло то с большими усилиями можно было провернуть. когда вытащил все гидрики то все вращалось без проблем. попробовал их сжать уперевшись ими в стол, не сжались. (а должны были)? и некоторые гидрики когда вытаскивал, были в металической стружке.
Tuningx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 19:20   #86
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Tuningx Посмотреть сообщение
не сжались. (а должны были)?
не должны, они сожмутся только если тонкой проволочкой или иголкой нажать на шариковый клапан внутри

стружку в гидриках наблюдал один раз, когда разбирал стуканувший движок
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2010, 00:10   #87
Tuningx
 
Аватар для Tuningx
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
ну да. у меня ж он стукнутый и был. слил старое масло из них и мотора. залил 5w50 все тоже самое осталось. и аш какойто скрежет. но в том же районе. как определить убитые или нет? заказал новые. посмотрим....
Tuningx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2010, 00:20   #88
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
ну так они и подклинили от стружки, нужно было промывать и чистить перед установкой
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2010, 00:21   #89
Tuningx
 
Аватар для Tuningx
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
ну щас то все почистил.... поможет замена?
Tuningx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2010, 00:45   #90
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
новая деталь в любом случае предпочтительнее старой

Добавлено через 51 секунду
масляные каналы еще нужно было промыть

Последний раз редактировалось booker; 14.07.2010 в 00:45.. Причина: Добавлено сообщение
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g Момент затяжки шатунов??? untercop Обслуживание и Эксплуатация DSM 51 10.11.2013 21:07
1G момент затяжки Artem Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 17.05.2013 19:34
1g2g Затяжка коленвала (последовательность и момент) Вовик Обслуживание и Эксплуатация DSM 30 12.02.2013 00:47
Момент затяжки FBI Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 14.04.2010 19:05
Какой Момент и последовательность затяжки валов. mrblade Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 29.04.2009 02:53

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб