| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
12.07.2010, 11:20
|
#76
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
|
Хм? я что-то полез буквально в мае и мануал не нашел =(
Добавлено через 2 минуты
Коль, я лох, я по ссылке файлы не заходил, в двигатели постоянно лазил, а надо в файлы.
Добавлено через 4 минуты
хм.. Я так и не понял какие файлы качать для турбового японца =(
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
Последний раз редактировалось Бакс; 12.07.2010 в 11:20..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
12.07.2010, 12:03
|
#77
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ты думаешь по железу турбовый яп мотором отличается от турбового амера?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
12.07.2010, 12:47
|
#78
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
|
Неа =) Я только не понял там там про 420А или
То что во втором сообщение USA с описанием по 420 там и по 4G63Т инфа? его надо качать? Или европу, но они же не турбовые.
Просто у меня на работе траффик надо знать что скачать =)
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
|
|
|
12.07.2010, 14:35
|
#79
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
|
У тебя мотор какой?420 или 3g63 ? Какой двиг такой и качай.
|
|
|
12.07.2010, 14:44
|
#80
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
|
4G63Т
Ткните мне пальцем пожалуйста, я не вижу где там по 4G63Т написано.
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
|
|
|
13.07.2010, 02:58
|
#81
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
сегодня завел. вроде все норм... НО... застучали гидрики. я их не вынимал. только 2 выпали, когда переварачивал. вставил обратно и все. что может быть? до этого норм было
|
|
|
13.07.2010, 08:51
|
#82
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
после 3000 должны перестать стучать
|
|
|
13.07.2010, 11:50
|
#83
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
после 3000 оборотов? или пробега? и с чем это связано?
|
|
|
13.07.2010, 14:25
|
#84
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
оборотов, скорее всего связано с давлением масла, необходимого для удаления воздуха
|
|
|
13.07.2010, 16:07
|
#85
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
ээх.... достучались.... сегодня проехал километра 4. стук не прекращался. потом перерос в какойто скрежет. упало давление масла и заглох. притащили в гараж. снял клапанную крышку визуально все норм. думал стуканол движок. прокрутил за распредвал. крутится норм, но когда кулачки распредвала упирались в карамысло то с большими усилиями можно было провернуть. когда вытащил все гидрики то все вращалось без проблем. попробовал их сжать уперевшись ими в стол, не сжались. (а должны были)? и некоторые гидрики когда вытаскивал, были в металической стружке.
|
|
|
13.07.2010, 19:20
|
#86
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Tuningx
не сжались. (а должны были)?
|
не должны, они сожмутся только если тонкой проволочкой или иголкой нажать на шариковый клапан внутри
стружку в гидриках наблюдал один раз, когда разбирал стуканувший движок
|
|
|
14.07.2010, 00:10
|
#87
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
ну да. у меня ж он стукнутый и был. слил старое масло из них и мотора. залил 5w50 все тоже самое осталось. и аш какойто скрежет. но в том же районе. как определить убитые или нет? заказал новые. посмотрим....
|
|
|
14.07.2010, 00:20
|
#88
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
ну так они и подклинили от стружки, нужно было промывать и чистить перед установкой
|
|
|
14.07.2010, 00:21
|
#89
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
ну щас то все почистил.... поможет замена?
|
|
|
14.07.2010, 00:45
|
#90
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
новая деталь в любом случае предпочтительнее старой
Добавлено через 51 секунду
масляные каналы еще нужно было промыть
Последний раз редактировалось booker; 14.07.2010 в 00:45..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|