| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
21.10.2010, 02:23
|
#1
|
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Вологодская обл
Имя: лев
Авто: dodge stealth twin turbo
Сообщений: 18
|
помогите
подскажите ремонтные размеры между поршнем и цилиндром у 6g72 twin turbo , и зазоры в кольцах.И еще интересно ЗА СКОЛЬКО ЗЕЛЕНЫХ МОЖНО ДОБАВИТЬ ЛОШАДОК 100-200
|
|
|
21.10.2010, 23:01
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
lev, эт тебе к DAN 3000GT напрямую, он у нас этим делом занимается.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
21.10.2010, 23:25
|
#3
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
lev, одна лошадь стоит штуку баксов
если нужны пони то они намнога дешевле:ag:
извини какой вопрос такой и ответ
|
|
|
22.10.2010, 11:13
|
#4
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Про лошадков за зелень позабавило)))
Накидаю способов: 1) сдернуть вакуумные шланчики с управления вестгейтами - валить начнет сразу дико! Но не долго)) 2) Поставить закись азота. Если не отстраивать по смесям - тоже не надолго.)) 3) Готовить много зелени и грамотно тюнить. Что нужно для этого (а так же цены) для твоих 100-200 лошадков - Дэн расписывал в тюнинге гдето... юзай поиск.
|
|
|
22.10.2010, 12:32
|
#5
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
много ненада
Полныи выхлоп+фронт+турбины побольше+ немного по топлевнои+ доп приборы+ тонкости по мелочёвки + корекция по смеси+ пару моментов для надёжности= 400-450л.с И СЧАСТЬЕ
|
|
|
22.10.2010, 17:24
|
#6
|
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Columbus, OH (USA)
Имя: Стас
Авто: 92 VR-4, 95 VR-4 Spyder (x2), 99 VR-4
Сообщений: 1,183
|
DAN 3000GT, это на колесах? какие турбы?
__________________
92 3000GT VR-4
95 3000GT VR-4 Spyder
95 3000GT VR-4 Spyder
99 3000GT VR-4
91 3000GT SL - Продано
97 3000GT Base - Продано
|
|
|
22.10.2010, 17:41
|
#7
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
На моховикее
По турбинам тут есть выбор Учитывая что 400-450 это не много
Стас ты у меня клиентуру отбиваеш???? 
|
|
|
22.10.2010, 17:45
|
#8
|
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Columbus, OH (USA)
Имя: Стас
Авто: 92 VR-4, 95 VR-4 Spyder (x2), 99 VR-4
Сообщений: 1,183
|
DAN 3000GT, я? у тебя? хде???
__________________
92 3000GT VR-4
95 3000GT VR-4 Spyder
95 3000GT VR-4 Spyder
99 3000GT VR-4
91 3000GT SL - Продано
97 3000GT Base - Продано
|
|
|
22.10.2010, 18:31
|
#9
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
Всёё идём ругатся в скаипе 
|
|
|
22.10.2010, 19:43
|
#10
|
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
|
лев, зазоры мезду поршнем и цилиндром = 0.3-0.45мм, зазоры в кольцах = 0.03мм. А чтоб бете 100 сверху получить тебе надо: родные турбины, поставить выхлоп, буст контролер около (можно даже механихцескии) и дуи не больше .95 бара. А чтоб 200 кобыл снять тут немного другая философия. Можно 13Г либо 13Т турбинки, форсунки 450цц, насос топливныи , обманку сафку, выхлоп, по кулерам на 13Г и родных хватит (либо можно поставить от еклипсов переделанные под наши). В первом варианте сорвешь свою 100 без проблем. Во втором варианте 200 можно сорвать но надо чтоб машина была в отличнои физическои форме, не чихала, не кашляла. Кнечно я порекомендовал зазор на свечах поменьше поставить. Вроде бы и все.
__________________
Последний раз редактировалось vitalivr4; 22.10.2010 в 19:46..
|
|
|
23.10.2010, 10:39
|
#11
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
lev,
Piston (Поршень)
O.D. (Диаметр) 91.1
Piston-to-cylinder clearance (зазор цил/поршень)0.02 - 0.04
Service size (ремонтные размеры) 0.25, 0.50, 0.75, 1.00 Oversize
Piston ring (Поршневые кольца)
End gap (зазор в замке)
No. 1 ring 0.30 - 0.45 (Limit 0.8)
No. 2 ring 0.45 - 0.60 (Limit 1.0)
Oil ring 0.20 - 0.70 (Limit 1.0)
Ring to ring groove clearance (зазор кольцо/канавка)
No. 1 ring 0.03 - 0.07 (Limit 0.1)
No. 2 ring 0.02 - 0.06 (Limit 0.1)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vitalivr4
зазоры мезду поршнем и цилиндром = 0.3-0.45мм, зазоры в кольцах = 0.03мм
|
с зазором в кольцах 0,03 через 1 минуту работы заклинит или задерет цилиндр непоправимо, если вообще заведется.
Последний раз редактировалось Suhrob; 23.10.2010 в 10:41..
Причина: Добавлен перевод
|
|
|
23.10.2010, 10:55
|
#12
|
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
|
Сухроб, да ты посмотри внимательнеи что я написал и сравни вот твоя подпись Piston-to-cylinder clearance (зазор цил/поршень)0.02 - 0.04, вот мои ответ =0.03и где же разница?
__________________
|
|
|
23.10.2010, 11:36
|
#13
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
vitalivr4,
Цитата:
Сообщение от vitalivr4
зазоры в кольцах = 0.03мм
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
End gap (зазор в замке)
No. 1 ring 0.30 - 0.45 (Limit 0.8)
No. 2 ring 0.45 - 0.60 (Limit 1.0)
Oil ring 0.20 - 0.70 (Limit 1.0)
|
вот она, разница
Добавлено через 1 минуту
в принципе, не вижу повода для спора. каков вопрос топикстартера - таков ответ. у колец 2 зазора: в замке и в канавке. PEACE!
Последний раз редактировалось Suhrob; 23.10.2010 в 11:36..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.10.2010, 19:32
|
#14
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
с зазором в кольцах 0,03 через 1 минуту работы заклинит или задерет цилиндр непоправимо, если вообще заведется.
|
Да ничего такого ужасного не случится
Просто лопнут кольца в нескольких местах, машинко задымит и упадёт компрессия. Как вариант, может кусками колец поцарапать зеркало цилиндра.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
23.10.2010, 20:03
|
#15
|
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
|
ето я просто в самом начале попутал 2 веши, точнее не те цифры поменял местами, но все равно спасибо за поправку. Яж цифры многие помню но все же даже гении допускают ошибку.
__________________
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
2G ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ Пожалуйста
|
4g63vvv |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
3 |
10.06.2015 17:17 |
|