реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.10.2010, 19:56   #16
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
Цитата:
Сообщение от Fireblade Посмотреть сообщение
В связи с чем назревает вопрос, собрался так машину зимой засаживать, что аж прийдеться раскачивать постоянно?
А что?.. Вполне полезный ништяк :ag: взять хотя бы фотку Фета:
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2010, 22:02   #17
Raider
 
Аватар для Raider
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
JET, это FET просто припарковался, чтоб проезд был... а то дорога узкая!))
__________________
в душе...
Моя Black Pantera G1 GST
Raider вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2010, 02:21   #18
X-Trimm
 
Аватар для X-Trimm
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Авто: Eagle talon G1 4G63 AWD --> ряд американского хлама --> Eclipse GSX 1993
Сообщений: 127
о да, я так тоже парковался.)) но мне вполне удобно было раскачиваться на обычной коробке.


Алёхиш, а вобще если у тебя основное переключение 2-3, то рассмотри лучше сей девайс - http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1094.html
__________________
X-Trimm вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2010, 05:17   #19
Алёхиш
 
Аватар для Алёхиш
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
Fireblade, видимо от водятла всё-таки зависит) ну и опять-таки я всё ещё не ездила на чем-либо с подобной коробкой, тоже конечно не факт что оценила бы.


X-Trimm, тогда в городе переключение 1-3 станет скорее правилом чем исключением ))
А на самом деле мысль, можно будет попробовать к лету. Если честно вообще впервые вижу "удлиненная первая" о.О

А как насчет шестой? Порой двигло становится жалко, + на пред. машине умудрилась его за полтора часа езды по трассе вскипятить :/
Алёхиш вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2010, 08:44   #20
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
6ую у ас даже пихнуть некуда Если ток от 3000ка колхозить 6мкпп
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2010, 10:31   #21
Алёхиш
 
Аватар для Алёхиш
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
Блин как всё сложно-то
Ладно, "вырасту взрослой тётей" куплю что-нить серьезное а Эклипс в память о молодости оставлю
Алёхиш вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2010, 15:46   #22
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
Алёхиш, ну вообще есть еще удлиненная 5-я как альтернатива 6-й
кста, на всякий пожарный... ссылка на удлиненную 1-ю это для AWD, я не знаю, встанет ли на FWD.
вообще в FAQ'е лежат мануалы по коробкам, там можно посмотреть какие коробки куда ставились и какие где были передаточные, можт пригодится.
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2010, 21:59   #23
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Алёхиш, ну,честно говоря,я не знаю где ты найдешь "серьезное" с такой коробкой как ты хочешь.Сколько машин видел - на купешках не встречал никогда.

Добавлено через 36 секунд
Коробка у Эклипса гумно не спорю,но не потому что там передачи криво поставить низзя,а несколько по иным причинам

Последний раз редактировалось ETalon; 27.10.2010 в 21:59.. Причина: Добавлено сообщение
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2010, 22:06   #24
Fireblade
 
Аватар для Fireblade
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
Цитата:
Сообщение от ETalon Посмотреть сообщение
Коробка у Эклипса гумно не спорю,но не потому что там передачи криво поставить низзя,а несколько по иным причинам

Ты не ездил на тазу и не турбовал его!!! У Эклипса коробка - верх совершенства )))
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2010, 01:16   #25
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Fireblade, я ездил на тазу,я сейчас езжу на тазу,я думал турбовать таз,но пока подзабил(временно) мне коробки хватает на полгода,это сток.

Но тем не менее,стоковый коробас Эклипса его же потенциал не держит))) А усиляться особо некуда
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2010, 01:45   #26
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от ETalon Посмотреть сообщение
стоковый коробас Эклипса его же потенциал не держит
стоковый потенциал держит на ура)
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2010, 01:52   #27
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
дак как бе это.... Андрюша прав. С дуру и х?* можно сломать.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2010, 09:10   #28
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
стоковый потенциал держит на ура)
Где я написал,что стоковый не держит?Походу ей предел 400-450 Нм момента,дальше при резком увеличении момента(турбина на буст вышла) зубья может слизать.

fox

Сдуру не сдуру,Миш,а было дело и люди у которых такая фигня была не дураки явно.Да и буржуи стоковые(а может и не только стоковые)мкппшки рассыпают ток в путь.
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2010, 14:10   #29
Kawa
 
Аватар для Kawa
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
Может лучше такой ништяк приспособить?
http://www.sssdrive.com/mitsubishi_eng.php
Kawa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2010, 16:34   #30
ezh9
 
Аватар для ezh9
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
видел нечто подобное у нас в городе, чел не колется где делали, но
стоит вроде обычная расческа от акпп, и передачи в ряд, говорит что только кулису переделали та что в салоне
ezh9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G МКПП SPZT (различия мкпп (коробок)) Angel9 Обслуживание и Эксплуатация DSM 160 25.07.2018 22:05
2G МКПП и свап комплект с МКПП Marat_GTi Продам запчасть на DSM 0 10.03.2018 09:55
Привода от 311 МКПП (галант, турбодизель) и 312 МКПП есть ли отличия? SkyStar Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 22.10.2012 01:52
Замена мотора 420А (МКПП) на 4G63 турбо (МКПП) Serg64 Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 12.02.2008 00:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб