| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
26.10.2010, 19:56
|
#16
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Цитата:
Сообщение от Fireblade
В связи с чем назревает вопрос, собрался так машину зимой засаживать, что аж прийдеться раскачивать постоянно?
|
А что?.. Вполне полезный ништяк :ag: взять хотя бы фотку Фета:

|
|
|
26.10.2010, 22:02
|
#17
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
JET, это FET просто припарковался, чтоб проезд был... а то дорога узкая!))
|
|
|
27.10.2010, 02:21
|
#18
|
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Авто: Eagle talon G1 4G63 AWD --> ряд американского хлама --> Eclipse GSX 1993
Сообщений: 127
|
о да, я так тоже парковался.)) но мне вполне удобно было раскачиваться на обычной коробке.
Алёхиш, а вобще если у тебя основное переключение 2-3, то рассмотри лучше сей девайс - http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1094.html
__________________
|
|
|
27.10.2010, 05:17
|
#19
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
|
Fireblade, видимо от водятла всё-таки зависит) ну и опять-таки я всё ещё не ездила на чем-либо с подобной коробкой, тоже конечно не факт что оценила бы.
X-Trimm, тогда в городе переключение 1-3 станет скорее правилом чем исключением ))
А на самом деле мысль, можно будет попробовать к лету. Если честно вообще впервые вижу "удлиненная первая" о.О
А как насчет шестой? Порой двигло становится жалко, + на пред. машине умудрилась его за полтора часа езды по трассе вскипятить :/
|
|
|
27.10.2010, 08:44
|
#20
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
6ую у ас даже пихнуть некуда  Если ток от 3000ка колхозить 6мкпп
|
|
|
27.10.2010, 10:31
|
#21
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
|
Блин как всё сложно-то 
Ладно, "вырасту взрослой тётей" куплю что-нить серьезное а Эклипс в память о молодости оставлю 
|
|
|
27.10.2010, 15:46
|
#22
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Алёхиш, ну вообще есть еще удлиненная 5-я  как альтернатива 6-й
кста, на всякий пожарный... ссылка на удлиненную 1-ю это для AWD, я не знаю, встанет ли на FWD.
вообще в FAQ'е лежат мануалы по коробкам, там можно посмотреть какие коробки куда ставились и какие где были передаточные, можт пригодится.
|
|
|
27.10.2010, 21:59
|
#23
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Алёхиш, ну,честно говоря,я не знаю где ты найдешь "серьезное" с такой коробкой как ты хочешь.Сколько машин видел - на купешках не встречал никогда.
Добавлено через 36 секунд
Коробка у Эклипса гумно не спорю,но не потому что там передачи криво поставить низзя,а несколько по иным причинам 
Последний раз редактировалось ETalon; 27.10.2010 в 21:59..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.10.2010, 22:06
|
#24
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
|
Цитата:
Сообщение от ETalon
Коробка у Эклипса гумно не спорю,но не потому что там передачи криво поставить низзя,а несколько по иным причинам 
|
Ты не ездил на тазу и не турбовал его!!! У Эклипса коробка - верх совершенства )))
|
|
|
28.10.2010, 01:16
|
#25
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Fireblade, я ездил на тазу,я сейчас езжу на тазу,я думал турбовать таз,но пока подзабил(временно) мне коробки хватает на полгода,это сток.
Но тем не менее,стоковый коробас Эклипса его же потенциал не держит))) А усиляться особо некуда 
|
|
|
28.10.2010, 01:45
|
#26
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от ETalon
стоковый коробас Эклипса его же потенциал не держит
|
стоковый потенциал держит на ура)
|
|
|
28.10.2010, 01:52
|
#27
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
дак как бе это.... Андрюша прав. С дуру и х?* можно сломать.
|
|
|
28.10.2010, 09:10
|
#28
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Цитата:
Сообщение от booker
стоковый потенциал держит на ура)
|
Где я написал,что стоковый не держит?Походу ей предел 400-450 Нм момента,дальше при резком увеличении момента(турбина на буст вышла) зубья может слизать.
fox
Сдуру не сдуру,Миш,а было дело и люди у которых такая фигня была не дураки явно.Да и буржуи стоковые(а может и не только стоковые)мкппшки рассыпают ток в путь.
|
|
|
01.11.2010, 14:10
|
#29
|
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
|
|
|
|
01.11.2010, 16:34
|
#30
|
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
|
видел нечто подобное у нас в городе, чел не колется где делали, но
стоит вроде обычная расческа от акпп, и передачи в ряд, говорит что только кулису переделали та что в салоне
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|