реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте...

Ответ
Опции темы
Старый 10.07.2007, 02:50   #46
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
Цитата:
Сообщение от poloz Посмотреть сообщение
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/274718.html
зачот тачка, купил бы хоть ща, были б бабки
очень дешево
16-18$k должно быть как минимум
эта фото с драга в Н.Новгороде на аэродроме завода сокол. Сам там лично был. автомобиль зарегистрировался для участия в заездах (уже стоит задуматься о покупке) и до старта не доехал - что-то сдохло ещё до начала и его отбуксировала Супра 80...
не хотел писать тут про селики... но сцука написал
..
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2007, 02:57   #47
Digital
 
Аватар для Digital
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
молодец, что написал... -)))
Digital вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2007, 13:12   #48
.LeMuR.
 
Аватар для .LeMuR.
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
Цитата:
Сообщение от roman_qpe Посмотреть сообщение
Я сам смотрел в сторону Celica 192hp новая (с 2000г)
Но вот ИМХО те вещи, что заставили меня взять Эклипс

1.- Селика 2000 внутри СИЛЬНО МЕНЬШЕ Эклипса 3Г.. / там едва едва уместился, а знакомый мой ростом 187см вообще еле влез
- Эклипс.. при максимальном отъезде сидений назад есть реальный риск недотянуться чтобы выжать педаль..

2. - Двигатель у Селики СИЛЬНО форсирован (192 пони с 1.8л) мощность засвечена на оборотах 7500 кажется, макс момент 170 нм
- Эклипс 3г 2.4л мощность на 5000, а макс момент вообще на 4000. На этих 4к у эклипса момент 225нм
В общем у Эклипса лошади гораздо жирнее именно Кони, а не пони
Из этого следует
а) Селику нужно жутко крутить (>7k) чтобы она ехала, а Eclipse 3G берет снизу
б) Ресурс у Селики СУЩЕСТВЕННО меньше и двигатель НЕ ГИЛЬЗУЕТСЯ. Поэтому если Селику гоняли, то ест риск на отметке 200 тыс км попасть на двигатель
в) Эклипс для Эври-дей драйва сильно лучше, т к имеет забористость на всех дипапзонах оборотов
г) а вот сам подумай, какой двиг больше тебе нравится: 1.8л форсированный до безобразия и тянущий только вверху или честный 2.4л с большим моментом и менее требовательный к бензину
д) Эклипс за милую душу лопает 92 зебин

3. Эклипсов 2000 МЕНЬШЕ, чем селик 2000, что делает Эклипс более эксклюзивным
4. Вот честно.. я ни разу не видел, что бы в Москве кто-то отжигал на Селике...Все, кого видел ехали как овощи.. а вот отжигающих эклипсов больше заметно.. Видимо владельцев что-то останавливает..

5. Ж у клипса ИМХО сильно красивше и серьезнее.. а у спорткара должны видеть тока Ж а не перед

6. У Эклипса 3G НАМНОГО больше подкапотное пространство (расчет на 3л V6) , изза чего там много места для модов. У селики реально проблемы с подкапотным местом)

7. Слышал, что Американская селика имеет порой серьезные проблемы с надежностью

тока если возьмешь 2.4л бери ручку..(это, кстати непросто).. тогда будет динамика... а то у г3 2.4 авто, если не стоит Sporty коробка, то разгон до 100 >9c, у ручки по данным club3g экспериментальный 8.0 ( что в общем не совсем плохо)
ты конечно молодец что защищаешь клипсы. однако, доводы твои к сожалению в корне неверны. Celica VVTi по всем технических показателям превосходик клипсу. У нас остаются единственные аргументы то, что салон больше, а машина субъективно красивше.

Вот кстати пища для размышления - вырезка из данным по разгонам, то что смог найти.
2000 Mitsubishi Eclipse GT насколько понимаю 3,0литра
0-100 км/ч - 7.0 сек
квотер - 15.4 сек

2001 Toyota Celica GTS насколько понимаю 1,8 литра VVTi
0-100 км/ч -7.3
квотер - 15.5 сек
__________________
art de vivre
.LeMuR. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2007, 13:21   #49
MMC G4
 
Аватар для MMC G4
 
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
понимая что немного не потеме, но могу сказть: у меня был Г2 150 европеец. двигатель начинал переть более менее на 4-5 тысячах (так вроде). новый блок 4В11 алюминь Мивек (4г63 преведущий) тянет прям с низов, я даже неуспеваю толком переключаться, тянет жуть как хорошо. Да еще субьективно но я неуспеваю отловить момент когда колеса уходят в букс, жуть. вчера по мкаду пронесся 180 вообще не чувствуеться, что не хватает мощьности, единственный недостаток (высокий клиренс и достаточно высока парусность кузова). Да кстати субьективно подхват мощьности достаточно равномерен и достаточен, правда не так вырожен как на турбе.

Последний раз редактировалось MMC G4; 10.07.2007 в 13:29..
MMC G4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2007, 23:04   #50
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
2 .LeMuR.:
Дык по твоим же цитатам Эклипс быстрее. Немного, но быстрее
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2007, 23:55   #51
vip_13
Гость
 
Аватар для vip_13
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от NIK_MB Посмотреть сообщение
2 .LeMuR.:
Дык по твоим же цитатам Эклипс быстрее. Немного, но быстрее
да но в Селике - 1,8
а в Эклипсе - 3,0
))
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2007, 23:58   #52
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
В Клипсе V6 3.0,а в Селике обычная рядная 4,если не ошибаюсь Если по таким критериям смотреть,ИМХО,выбор очевиден
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2007, 00:00   #53
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
2 vip_13:
И чего? Зато Эклипс гораздо тяжелее.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2007, 01:14   #54
.LeMuR.
 
Аватар для .LeMuR.
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
vip 13 - смекнул
__________________
art de vivre
.LeMuR. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2007, 02:58   #55
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Убейте себя об стену все кто смотрят в сторону селик) Мотор у 205 го форсирован до опупения и вообще для тюнинга нифига непригоден серьёзного.

Приведу решающия для себя аргумент: сколько максимальная мошбность полученная с селикатного мотора?) я честно говоря незнаю и знать не хочу, но уверен что она в два раза меньше чем максималка с нашего любимого 4г63)
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2007, 03:05   #56
LEo
 
Аватар для LEo
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Леон
Авто: RR
Сообщений: 720
хахах, а vip13 наверняка такую же тему завёл на селика клабе, так там наверно все "субъективно" ему рекламируют селику =)) умора
__________________
Japan cars only

JDM Black Rude Boy
LEo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2007, 03:28   #57
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Цитата:
Сообщение от .LeMuR. Посмотреть сообщение
vip 13 - смекнул
Нифига - это лишь весьма поверхностный вывод Дело не в технологичности движка, а в подходе при его проектировании.

Селиковская малолитражка сильно форсирована, но при этом рассчитана только на авто очень малого веса и на езду на больших оборотах. Не опрос - когда едешь динамично, то не обламываешься, т.к. передачи подобраны спецом под движок. Но в пробках хуже. Спокойное передвижение по городу тяжелее. Посадить пассажира чуть тяжелее нормы - машина прекращает ехать. Да даже нормальная шумка с музыкой ОЧЕНЬ серьезно снижает разгонную динамику. Это все предполагает весьма определенный стиль езды на такой машине - рваный на высоких оборотах. Это я знаю не по наслышке - у меня хватает знакомых левиноводов. В том числе и обладателей BZR/BZG (4AGE 1,6 - 165 сил). Так они по городу шустрые. Но стоит мне сесть в пассажирское кресло... Машина ехать отказывается напрочь. Я и сам хотел в свое время себе BZGшку купить, но меня левиноводы же и отговорили - подо мной эта машина просто бы толком не поехала.

Трех-литровый же V6 гораздо более универсален. Он позволяет спокойно ехать, т.к. тянет с самых низов. Плюс малочуствителен к увеличению массы авто. А отжечь позволяет (цифры выше) ничуть не хуже форсированных легких малолитражек.

Так что это вопрос не технологичности, а практичности и комфорта Надеюсь ведь, что никто не будет утверждать, что Мерседесы последних 7 лет выпусков менее технологичны, чем Селики этих же годов? А ведь литровая мощность у Мерсовских движков традиционно очень низкая

Последний раз редактировалось NIK_MB; 11.07.2007 в 03:30..
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2007, 11:57   #58
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
Цитата:
ты конечно молодец что защищаешь клипсы. однако, доводы твои к сожалению в корне неверны.Celica VVTi по всем технических показателям превосходик клипсу. У нас остаются единственные аргументы то, что салон больше, а машина субъективно красивше.
Что у меня в корне неверно? И по каким же ВСЕМ техническим показателям селика превосходит Клипсу???

Я бы сказал, что твои слова
Цитата:
Celica VVTi по всем технических показателям превосходик клипсу.
в корне не верны
извини, но при всем уважении, ни одного аргумента о техническом превосходстве селики ты не
я со со своей стороны выложил ту информацию, которую мне удалось собрать, когда передо мной стоял такой же выбор, как у аффтара сабжа. И у меня там есть и аргументы

разве что если ты имел в виду клипсу 2.4л..

и характеристики, приведенные тобой как раз о превосходстве Эклипса ..
кстати 7.0 это не лучший показатель клипсы 3л.. разгон колеблется 6.7-7.0 в зависимости от конкретной модификации (вес и мощность 200 или 210)

к тому же без б п. 3л эклипсоидный едет с низов, а селикатный 1.8 только на верхах
изза чего от отжига сильнее страдает ресурс, и продаются селики 2000-2001г зачастую уже с ресурсом выработанным больше, чем наполовину...

PS.. Кстати, ни разу не получилось у меня с селикой на светофоре погоняццо.. Бумера пытаются часто.. а вот с Селикой.. как ни встану рядом на светофоре... так ничего не выходит.. не гоняюццо они со мной..

Последний раз редактировалось roman_qpe; 11.07.2007 в 12:26..
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2007, 13:27   #59
vip_13
Гость
 
Аватар для vip_13
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от LEo Посмотреть сообщение
хахах, а vip13 наверняка такую же тему завёл на селика клабе, так там наверно все "субъективно" ему рекламируют селику =)) умора
ашибаешься)
хотел) но пока незаводил:p
только здесь и на drom.ru(там ветка потухла и ничего толком нисказали)
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2007, 16:03   #60
КеП
Ветеран DSM
 
Аватар для КеП
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
На мой взгляд только одна селика может быть технически лучше клипса это очкастая gt four.
Реально достойная машина, а что 3 клипм что новая селика одна херня че больше нравиться то и бери обе трупы( если 10000 лишней нету конечно).
КеП вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По Mitsubishi Eclips, Помогите. Alecs Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 26.09.2017 21:24
Помогите определится с турбиной denism86 Тюнинг DSM 102 04.09.2009 19:24
Toyota MR2 Bad Boy Машины других марок 30 07.05.2009 17:59
Автобитва Mitsubishi vs Toyota PATELLA Встречи и мероприятия DSM Беларусь 4 12.02.2008 20:04
Toyota bB StayC Машины других марок 41 08.08.2007 15:14

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб