| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
10.07.2007, 02:50
|
#46
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
Цитата:
Сообщение от poloz
|
эта фото с драга в Н.Новгороде на аэродроме завода сокол. Сам там лично был. автомобиль зарегистрировался для участия в заездах (уже стоит задуматься о покупке) и до старта не доехал - что-то сдохло ещё до начала и его отбуксировала Супра 80...
не хотел писать тут про селики... но сцука написал
..
|
|
|
10.07.2007, 02:57
|
#47
|
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
|
молодец, что написал... -)))
|
|
|
10.07.2007, 13:12
|
#48
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
Цитата:
Сообщение от roman_qpe
Я сам смотрел в сторону Celica 192hp новая (с 2000г)
Но вот ИМХО те вещи, что заставили меня взять Эклипс
1.- Селика 2000 внутри СИЛЬНО МЕНЬШЕ Эклипса 3Г.. / там едва едва уместился, а знакомый мой ростом 187см вообще еле влез
- Эклипс.. при максимальном отъезде сидений назад есть реальный риск недотянуться чтобы выжать педаль..
2. - Двигатель у Селики СИЛЬНО форсирован (192 пони с 1.8л) мощность засвечена на оборотах 7500 кажется, макс момент 170 нм
- Эклипс 3г 2.4л мощность на 5000, а макс момент вообще на 4000. На этих 4к у эклипса момент 225нм
В общем у Эклипса лошади гораздо жирнее  именно Кони, а не пони
Из этого следует
а) Селику нужно жутко крутить (>7k) чтобы она ехала, а Eclipse 3G берет снизу
б) Ресурс у Селики СУЩЕСТВЕННО меньше и двигатель НЕ ГИЛЬЗУЕТСЯ. Поэтому если Селику гоняли, то ест риск на отметке 200 тыс км попасть на двигатель
в) Эклипс для Эври-дей драйва сильно лучше, т к имеет забористость на всех дипапзонах оборотов
г) а вот сам подумай, какой двиг больше тебе нравится: 1.8л форсированный до безобразия и тянущий только вверху или честный 2.4л с большим моментом и менее требовательный к бензину
д) Эклипс за милую душу лопает 92 зебин
3. Эклипсов 2000 МЕНЬШЕ, чем селик 2000, что делает Эклипс более эксклюзивным
4. Вот честно.. я ни разу не видел, что бы в Москве кто-то отжигал на Селике...Все, кого видел ехали как овощи.. а вот отжигающих эклипсов больше заметно.. Видимо владельцев что-то останавливает..
5. Ж у клипса ИМХО сильно красивше и серьезнее.. а у спорткара должны видеть тока Ж  а не перед
6. У Эклипса 3G НАМНОГО больше подкапотное пространство (расчет на 3л V6) , изза чего там много места для модов. У селики реально проблемы с подкапотным местом)
7. Слышал, что Американская селика имеет порой серьезные проблемы с надежностью
тока если возьмешь 2.4л бери ручку..(это, кстати непросто).. тогда будет динамика... а то у г3 2.4 авто, если не стоит Sporty коробка, то разгон до 100 >9c, у ручки по данным club3g экспериментальный 8.0 ( что в общем не совсем плохо)
|
ты конечно молодец что защищаешь клипсы. однако, доводы твои к сожалению в корне неверны. Celica VVTi по всем технических показателям превосходик клипсу. У нас остаются единственные аргументы то, что салон больше, а машина субъективно красивше.
Вот кстати пища для размышления - вырезка из данным по разгонам, то что смог найти.
2000 Mitsubishi Eclipse GT насколько понимаю 3,0литра
0-100 км/ч - 7.0 сек
квотер - 15.4 сек
2001 Toyota Celica GTS насколько понимаю 1,8 литра VVTi
0-100 км/ч -7.3
квотер - 15.5 сек
__________________
art de vivre
|
|
|
10.07.2007, 13:21
|
#49
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
|
понимая что немного не потеме, но могу сказть: у меня был Г2 150 европеец. двигатель начинал переть более менее на 4-5 тысячах (так вроде). новый блок 4В11 алюминь Мивек (4г63 преведущий) тянет прям с низов, я даже неуспеваю толком переключаться, тянет жуть как хорошо. Да еще субьективно но я неуспеваю отловить момент когда колеса уходят в букс, жуть. вчера по мкаду пронесся 180 вообще не чувствуеться, что не хватает мощьности, единственный недостаток (высокий клиренс и достаточно высока парусность кузова). Да кстати субьективно подхват мощьности достаточно равномерен и достаточен, правда не так вырожен как на турбе.
Последний раз редактировалось MMC G4; 10.07.2007 в 13:29..
|
|
|
10.07.2007, 23:04
|
#50
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
2 .LeMuR.:
Дык по твоим же цитатам Эклипс быстрее. Немного, но быстрее 
|
|
|
10.07.2007, 23:55
|
#51
|
|
Гость
|
Цитата:
Сообщение от NIK_MB
2 .LeMuR.:
Дык по твоим же цитатам Эклипс быстрее. Немного, но быстрее 
|
да но в Селике - 1,8
а в Эклипсе - 3,0
))
|
|
|
|
10.07.2007, 23:58
|
#52
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
В Клипсе V6 3.0,а в Селике обычная рядная 4,если не ошибаюсь  Если по таким критериям смотреть,ИМХО,выбор очевиден 
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
11.07.2007, 00:00
|
#53
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
2 vip_13:
И чего? Зато Эклипс гораздо тяжелее.
|
|
|
11.07.2007, 01:14
|
#54
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
vip 13 - смекнул 
__________________
art de vivre
|
|
|
11.07.2007, 02:58
|
#55
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Убейте себя об стену все кто смотрят в сторону селик) Мотор у 205 го форсирован до опупения и вообще для тюнинга нифига непригоден серьёзного.
Приведу решающия для себя аргумент: сколько максимальная мошбность полученная с селикатного мотора?) я честно говоря незнаю и знать не хочу, но уверен что она в два раза меньше чем максималка с нашего любимого 4г63)
|
|
|
11.07.2007, 03:05
|
#56
|
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Леон
Авто: RR
Сообщений: 720
|
хахах, а vip13 наверняка такую же тему завёл на селика клабе, так там наверно все "субъективно" ему рекламируют селику =)) умора
__________________
Japan cars only
JDM Black Rude Boy
|
|
|
11.07.2007, 03:28
|
#57
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Цитата:
Сообщение от .LeMuR.
vip 13 - смекнул 
|
Нифига - это лишь весьма поверхностный вывод  Дело не в технологичности движка, а в подходе при его проектировании.
Селиковская малолитражка сильно форсирована, но при этом рассчитана только на авто очень малого веса и на езду на больших оборотах. Не опрос - когда едешь динамично, то не обламываешься, т.к. передачи подобраны спецом под движок. Но в пробках хуже. Спокойное передвижение по городу тяжелее. Посадить пассажира чуть тяжелее нормы - машина прекращает ехать. Да даже нормальная шумка с музыкой ОЧЕНЬ серьезно снижает разгонную динамику. Это все предполагает весьма определенный стиль езды на такой машине - рваный на высоких оборотах. Это я знаю не по наслышке - у меня хватает знакомых левиноводов. В том числе и обладателей BZR/BZG (4AGE 1,6 - 165 сил). Так они по городу шустрые. Но стоит мне сесть в пассажирское кресло... Машина ехать отказывается напрочь. Я и сам хотел в свое время себе BZGшку купить, но меня левиноводы же и отговорили - подо мной эта машина просто бы толком не поехала.
Трех-литровый же V6 гораздо более универсален. Он позволяет спокойно ехать, т.к. тянет с самых низов. Плюс малочуствителен к увеличению массы авто. А отжечь позволяет (цифры выше) ничуть не хуже форсированных легких малолитражек.
Так что это вопрос не технологичности, а практичности и комфорта  Надеюсь ведь, что никто не будет утверждать, что Мерседесы последних 7 лет выпусков менее технологичны, чем Селики этих же годов? А ведь литровая мощность у Мерсовских движков традиционно очень низкая 
Последний раз редактировалось NIK_MB; 11.07.2007 в 03:30..
|
|
|
11.07.2007, 11:57
|
#58
|
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
|
Цитата:
|
ты конечно молодец что защищаешь клипсы. однако, доводы твои к сожалению в корне неверны.Celica VVTi по всем технических показателям превосходик клипсу. У нас остаются единственные аргументы то, что салон больше, а машина субъективно красивше.
|
Что у меня в корне неверно? И по каким же ВСЕМ техническим показателям селика превосходит Клипсу???
Я бы сказал, что твои слова
Цитата:
|
Celica VVTi по всем технических показателям превосходик клипсу.
|
в корне не верны
извини, но при всем уважении, ни одного аргумента о техническом превосходстве селики ты не
я со со своей стороны выложил ту информацию, которую мне удалось собрать, когда передо мной стоял такой же выбор, как у аффтара сабжа. И у меня там есть и аргументы
разве что если ты имел в виду клипсу 2.4л..
и характеристики, приведенные тобой как раз о превосходстве Эклипса ..
кстати 7.0 это не лучший показатель клипсы 3л.. разгон колеблется 6.7-7.0 в зависимости от конкретной модификации (вес и мощность 200 или 210)
к тому же без б п. 3л эклипсоидный едет с низов, а селикатный 1.8 только на верхах
изза чего от отжига сильнее страдает ресурс, и продаются селики 2000-2001г зачастую уже с ресурсом выработанным больше, чем наполовину...
PS.. Кстати, ни разу не получилось у меня с селикой на светофоре погоняццо.. Бумера пытаются часто.. а вот с Селикой.. как ни встану рядом на светофоре... так ничего не выходит.. не гоняюццо они со мной..
Последний раз редактировалось roman_qpe; 11.07.2007 в 12:26..
|
|
|
11.07.2007, 13:27
|
#59
|
|
Гость
|
Цитата:
Сообщение от LEo
хахах, а vip13 наверняка такую же тему завёл на селика клабе, так там наверно все "субъективно" ему рекламируют селику =)) умора
|
ашибаешься)
хотел) но пока незаводил:p
только здесь и на drom.ru(там ветка потухла и ничего толком нисказали) 
|
|
|
|
11.07.2007, 16:03
|
#60
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
|
На мой взгляд только одна селика может быть технически лучше клипса это очкастая gt four.
Реально достойная машина, а что 3 клипм что новая селика одна херня че больше нравиться то и бери обе трупы( если 10000 лишней нету конечно).
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|