| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
21.02.2009, 01:09
|
#1
|
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Sankt Peterburg
Имя: Denis
Авто: eclipse g3, 2003, 2.4L, МКПП
Сообщений: 47
|
Помогите определится с турбиной
Нужна помощь в выборе турбины для установки на G3 2,4L. Цель опреднлить какая турбина встаёт с наименьшими переделками.
|
|
|
21.02.2009, 01:29
|
#2
|
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: DODGE Stealth
Сообщений: 73
|
Тебе нана в GT-сервис постучатся с этим вопросом к Олегу или Павлу..... Тут на форуме есть про них инфа.:ag:
|
|
|
21.02.2009, 01:35
|
#3
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Я не помню чтоб они турбировали 3g
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
21.02.2009, 10:40
|
#4
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
Из моего небольшого опыта,надо выбирать те у которых х/улитка справа,если смотреть на двигатель со стороны пер.бампера.Ну и пожалуй те которые устанавливались штатно на DSM , нештатные тоже можно,но я думаю не стоит,т.к. неперепотрашоный дрыгатель не переварит их потенциал.Я поставил TD05 ,но её потребовалось развернуть,как?,я где то писал.
|
|
|
21.02.2009, 12:06
|
#5
|
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Sankt Peterburg
Имя: Denis
Авто: eclipse g3, 2003, 2.4L, МКПП
Сообщений: 47
|
-Coach - ты из Петербурга?
|
|
|
21.02.2009, 12:10
|
#6
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
ну ,как видишь.
|
|
|
21.02.2009, 13:13
|
#7
|
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Псков
Имя: Эдвард
Авто: додж стратус купе SXT 2,4л(US)
Сообщений: 6
|
Цитата:
Сообщение от denism86
Нужна помощь в выборе турбины для установки на G3 2,4L. Цель опреднлить какая турбина встаёт с наименьшими переделками.
|
http://www.se-stra.ru/forum/viewtopi...e3559c36bc4bf1
посмотри тут там разговор о турбине для 4G64
__________________
BMW 318iS , Mazda 626LX, Mercedes C180, Chrysler Sebring 2,4 и вот теперь
DODGE Stratus coupe SXT 2,4.
|
|
|
21.02.2009, 13:40
|
#8
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
Там,я погляжу,болтают чуваки ,боящиеся всего и вся,а как бы чего не вышло....
|
|
|
21.02.2009, 14:14
|
#9
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
-Coach, а ты все поставил и настроил? а где отчет?
__________________
Сейчас я знаю, что я ничего не знаю, потому что на самом деле все не так, как в действительности...
|
|
|
21.02.2009, 14:47
|
#10
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
-Coach, да кстати тоже интересен исход
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
|
|
|
21.02.2009, 14:56
|
#11
|
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Минск
Имя: Андрей
Авто: EX (G3 GS 4G64 МКПП)
Сообщений: 361
|
ZEWS,
Brodyaga, +1 
__________________
|
|
|
21.02.2009, 16:33
|
#12
|
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
|
-Coach, Марат не поддавайся на провокации поедет,с настройкой разберешься тогда пиши уже нромально,а так чтоб почитать да поглазеть и пендосовские пойдут для этого,ДСМ ГАРАЖ тогда уже может целую статью написать про строкре 2.6 на 4г64 тока почему не едет(причины может есть) но верится струдом...
Вообщем Марат +1
__________________
Желание первично. Причем оно должно быть сильным и определенным. Расплывчатое желание всего и сразу есть не более чем нытье слабого.
|
|
|
21.02.2009, 17:11
|
#13
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
Юран,тебе персональное спасибо за твою всегдашнюю поддержку)))
Монтажные работы закончены,дует примерно 3-5 Psi ,надоть бусконтроллер воткнуть механику какую нибудь,чтобы хотя бы 7-8 было,на улице мокро и снег,так ,что проехать толком негде,но сегодня промчал по Невскому ,даже на таком маленьком бусте валит прилично.Темпиратуры все в норме,детонации нет,есть маленький перелив,потому что топливо контролирует вакуумный FMU (приметив в общем то),когда разбирусь с настройкой сафки ,думаю будет лучше.Под капотом пока бардак в плане красоты,надо всё будет покрасивее сделать)))
Иэвиняюсь,что то в чужой теме разболтались.
В общем,друзья мои,хочу вам сказать ,что не так страшен чёрт ,как его малюют.Что надо:много времени,подготовительный период в плане теории,не ограниченность в средствах(в разумных пределах),потаму ,что надо постоянно ,что то по мелочи докупать,много терпения,очень желателен второй авто под задницей.
Да вот ещё ,что -турбирование начинайте с установки приличных тормозилок,это не понт,хотя и он тоже))))),а ваша безопасность.
Последний раз редактировалось -Coach; 21.02.2009 в 17:58..
|
|
|
21.02.2009, 18:43
|
#14
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
м-да господа я поставил ! Уррра.
"Но тебе лысый я не скажу,,,"
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
|
|
|
21.02.2009, 21:22
|
#15
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
Последний раз редактировалось -Coach; 21.02.2009 в 22:40..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|