реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте...

Ответ
Опции темы
Старый 10.05.2011, 16:41   #1
LESHA

АВАРИЯ!!!

Доброго всем времени суток! Набрел на этот форум совершенно случайно в процессе поиска запчастей на свою машину решил зарегистрироваться возможно кто чем поможет.

Вобщем моя история.

Свою первую машину (Mitsubishi Plymouth Laser 1993г.в.) приобрел по осени. В начале даже и не думал о такой машине но друг предложил съездить посмотреть я увидел и влюбился. Кое как с горем пополам насобирал денег (я студент) и поехал забирать это чудо. Все было неплохо но 3 недели назад влетел в меня один г***од на 200 крузаке как потом выяснилось сынуля чиновника из аппарата акима (мэра по русски). Быстро приехали экипажи гаи и утащили его с места ДТП я пока в шоке суть да дело ничего не понял. Когда очухался начал спрашивать звонить как что мне сказали «Забудь если будешь волну поднимать мы тебя виноватым сделаем будешь еще и крузака восстанавливать» так что остался я с разбитой мордой и огромной проблемой. За машину еще 3 месяца деньги платить в банк. А она меня кормит ( я курьером подрабатываю) унас в стране с ДСМами трудно да еще и турбовыми да и по косметики ЖО полная посчитали мне все вылазиет в 4 куска американских президентов это вместе с родной турбиной мордой крыльями ну и то движка.

Вот я и пишу может кто откликнется поделится чем нибудь стоковым особенно если есть турбина так как моя треснута холодная улитка очень нужны запчасти по кузову по движку лобовуху нашел в городе.
Если не получится восстановить придется сдавать в разбор ну и на вырученные деньги купить какоенибудь жигули. А делать это очень не хочется может кто осудит за такую статью скажет «халявщик» но у меня нет сейчас другого выхода на работе взял пока отпуск без содержания на месяц.