| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
03.07.2016, 09:42
|
#31
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
snake, ну по сути на 0.5 у тебя не поднимаются клапана...
швы в коллекторе конечно жесть.
|
|
|
03.07.2016, 13:08
|
#32
|
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
|
Цитата:
Сообщение от Artem
snake,
швы в коллекторе конечно жесть.
|
Ты про внутренние ? Некоторые их стачивают , кто-то оставляет так - я решил оставить - крепче будет - поток и с ними улучшился , думаю сильно они не влияют иначе их на заводе снимали-бы .
|
|
|
03.07.2016, 13:18
|
#33
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Готов поспорить,лучше не станет.
Как бы не стало хуже.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
03.07.2016, 14:17
|
#34
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
ну да, ранеры не гуд конечно, дудок нет в принципе что очень ухудшает прохождение потока воздуха
__________________
Hover 4G64 DOHC 16v турбо, буст-1.8 кг, TD06-20G, январь 5.1 TRS249, 478л.с. 667н.м.
Последний раз редактировалось serjj; 03.07.2016 в 23:23..
|
|
|
03.07.2016, 14:56
|
#35
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Какие интересгые рассуждения, гбц значит точат часами , а тут фиг с ним, интересно
|
|
|
03.07.2016, 18:01
|
#36
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Цитата:
Сообщение от snake
|
Коллектор ОГОНЬ!!!
Китайцы в конец расслабились...
Последний раз редактировалось GoldenHell; 03.07.2016 в 18:03..
|
|
|
03.07.2016, 20:47
|
#37
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Короче,прихода не будет,зато не сток 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
03.07.2016, 21:46
|
#38
|
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
|
Приход уже есть !!! Движок крутится эластичнее - ему как-будто легче , слегка почувствовал прибавку , прямоток почему-то зазвучал мягче и начинает бесить прохожих уже не с 2500 , а с 3500. Нулевик стал громче - тоже своеобразный прикол.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Artem
snake, ну по сути на 0.5 у тебя не поднимаются клапана...
|
То-есть ты хочешь сказать , что ни чего страшного ?
|
|
|
03.07.2016, 22:39
|
#39
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
на каких мозгах будет настраиваться?
|
|
|
03.07.2016, 22:50
|
#40
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
snake, наоборот конечно
|
|
|
03.07.2016, 23:58
|
#41
|
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Липецк
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GST АКПП->AWD МКПП 1995 JAP
Сообщений: 145
|
Как же всё это грустно....
|
|
|
04.07.2016, 00:05
|
#42
|
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
|
нормально. вы ориентируетесь на результат. а если считать за самоцель процесс, то все очень даже осмысленно. ставишь железки, меняешь железки. много кого интересует бОльше процесс, чем конкретный результат.
|
|
|
04.07.2016, 01:05
|
#43
|
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
|
Цитата:
Сообщение от _Andrew
нормально. вы ориентируетесь на результат. а если считать за самоцель процесс, то все очень даже осмысленно. ставишь железки, меняешь железки. много кого интересует бОльше процесс, чем конкретный результат.
|
Хоть один человек понимает меня ... Я ковыряясь с машиной отдыхаю от будней суеты и трех пацанов делящих игрушки у нас с женой на голове.
|
|
|
04.07.2016, 06:52
|
#44
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Цитата:
Сообщение от _Andrew
нормально. вы ориентируетесь на результат. а если считать за самоцель процесс, то все очень даже осмысленно. ставишь железки, меняешь железки. много кого интересует бОльше процесс, чем конкретный результат.
|
ну как бы вопрос был поставлен таким образом:
Цитата:
Сообщение от snake
я просто занимаюсь реставрацией машины , одновременно улучшая рабочии характеристики
|
Цитата:
Сообщение от snake
Еще раз повторюсь , на данный момент , пытаемся разогнать атмо-овощ.
|
Цитата:
Сообщение от snake
хочу получить 190-200 сил пока мне этого хватит
|
Цитата:
Сообщение от snake
прошу помощи людей , которые съели на этом собаку
|
Цитата:
Сообщение от snake
буду рад всем советам и подсказкам , не зависимо от негативности или положительности оных.
|
Как бы на форуме уже многие прошли этот путь, и реально могут оценить перспективы установки таких деталей.
Поэтому все так и ориентируются.
Если бы вопрос стоял - "хочу попробовать чё нить новенькое и не стоковое прикрутить к машине, и результат не важен."
тогда бы таких комментов бы не было.
|
|
|
04.07.2016, 09:29
|
#45
|
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Липецк
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GST АКПП->AWD МКПП 1995 JAP
Сообщений: 145
|
Если нужен процесс - тем более надо ставить 4G63Т...
А тем более тюнинг "со злыми валами" не совместим с реставрацией.
Выйдет ни рыба ни мясо...
Последний раз редактировалось Phenom; 04.07.2016 в 09:32..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|