реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 15.05.2019, 15:52   #46
Ашот
 
Аватар для Ашот
 
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Ярославль
Имя: Ашот
Авто: Mitsubishi 3000 GT 4 - VR
Сообщений: 95
Добрый день. Втягивающее и сам электромотор это разные детали стартера, не зависящие друг от друга. От плохих щеток будет не работать только сам электромотор. Втягивающее питается независимо.
Ашот вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2019, 16:45   #47
MaximRus
 
Аватар для MaximRus
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 129
Да, от щёток и самого стартера втягивающее не зависит.
Вчера переколхозил немного щётки и стартер завёлся. Правда под рукой провод был с мелким сечением только и через секунды 3 он у меня в руках начал гореть. Заказал в экзисте щётки и прокладку. Надеюсь, что этим решится проблема, иначе я только время потеряю.
MaximRus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2019, 22:36   #48
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 966
Цитата:
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
Добрый день. Втягивающее и сам электромотор это разные детали стартера, не зависящие друг от друга. От плохих щеток будет не работать только сам электромотор. Втягивающее питается независимо.
я тоже раньше так думал
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.05.2019, 05:27   #49
MaximRus
 
Аватар для MaximRus
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 129
013, я полностью разобрал оба элемента. Там нет связи между втягивающим и стартером, пока втягивающее не включится. Втягивающее замыкает пластиной контакт с одного болта, на котором постоянные 12в, на другой болт, который идёт на + стартера.

По схеме даже предельно ясно ведь всё.

Последний раз редактировалось MaximRus; 16.05.2019 в 07:26..
MaximRus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.05.2019, 12:35   #50
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Eclipse Spyder G3
Сообщений: 1,502
Про втягивающую и удерживающую обмотки втягивающего реле слышали что-нибудь?
Если нет, погуглите...
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.05.2019, 13:28   #51
Ашот
 
Аватар для Ашот
 
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Ярославль
Имя: Ашот
Авто: Mitsubishi 3000 GT 4 - VR
Сообщений: 95
При чем здесь это? Если втягивающее реле снять со стартера и подать на него питание оно прекрасно будет работать БЕЗ самого электромотора стартера! И так же сам эелектромотор может работать самостоятельно если на него подать питание. Втягивающее - это обычный электромагнит, подал напряжение на обмотку - втянулось, снял напряжение отключилось. Более ничего в стартере и самом втягивающем нет!

Добавлено через 2 минуты
Вы изучите мат часть по работе стартера! Ключом зажигании вы подаете напряжение на втягивающее реле, которое втянувшись замыкает контакты, напрямую на электродвигатель стартера. Пока вы держите ключ на старте, стартер крутит, как только вы повернули ключ (сняв тем самым напряжение с втягивающего), стартер останавливается.
Ашот вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.05.2019, 20:09   #52
MaximRus
 
Аватар для MaximRus
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 129
Ашот, скорее всего, ребята выше думают, что удерживающая обмотка зависит от + щёток.
На реле две обмотки, пусковая работает через —, когда на этот — поступает + от замыкания контактов, пусковая обмотка отрубается и начинает работать удерживающая с меньшим потреблением, в этот же момент на щётки передаётся тот же +. Вроде бы так. Можете сами проверить, управляющий контакт на втягивающем — минусовой.
MaximRus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.05.2019, 21:51   #53
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 966
проведи эксперимент, сними щеточный узел, и подключи стартер в собранном виде
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2019, 01:54   #54
MaximRus
 
Аватар для MaximRus
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 129
013, ну, смотри.


Или ты имеешь ввиду, что сам стартер не будет крутиться без щёточного узла?.. Как бы, это очевидно...

Добавлено через 3 часа 15 минут
Дополнение к верхнему сообщению. Посмотрел на кол-во сообщений людей и не мог никак поверить, что они говорят глупости на элементарном, как мне показалось деле. На деле же — это мы с Ашотом ошибались. Я не знаю, как оно работает, скорее всего дело в сопротивлении пусковой обмотки — оно выше/ниже, когда стартер в сборе, и когда втягивающее отдельно. Сейчас провёл эксперимент ещё один:
Когда втягивающее отдельно — оно втягивается гораздо хуже. Приходится прижимать немного пальцем, чтобы оно втянулось. На собранном стартере без двигателя самого стартера — втягивающее совсем не втягивается, я грешил на пружину/уставшую обмотку. Собрал стартер полностью, накинул провод от двигателя на втягивающее — и он туда аж влетает!

Так что я искренне прошу прощения у 013. Буду очень рад, если мне объяснят, почему втягивающее себя так ведёт.

Последний раз редактировалось MaximRus; 17.05.2019 в 01:55..
MaximRus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2019, 19:29   #55
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 966
я особо не вникал, лень), но втягивающая обмотка связана с обмотками стартера и если не будет контакта с коллектором через щетки, то оно не будет работать. Это для того чтобы когда стартер уже крутится в этой обмотке сильно упало напряжение, тк втягивающее тоже не мало на себя берет. А удерживающая да, соединена напрямую, и сопротивление ее больше чем у втягивающей, и она просто не дает отскакивать назад в момент пуска
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Долго заводится (крутит) Whynot Обслуживание и Эксплуатация DSM 23 30.05.2014 22:10
2G Дальше 2-3 тысяч не крутит Kiruchonok Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 03.05.2014 22:08
ALL Не крутит стартер K5K7 Обслуживание и Эксплуатация DSM 90 25.03.2014 00:58
2G Не заводится, что-то щёлкает, стартер не крутит (ВИДЕО) SkyStar Обслуживание и Эксплуатация DSM 91 28.02.2014 23:51
не крутит Tuningx Обслуживание и Эксплуатация DSM 42 02.11.2011 01:13

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2019, DSM Клуб