| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
17.12.2007, 13:42
|
#16
|
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Tbilisi
Имя: Zaza
Авто: Eclipse 1G GS 1992 Eagle Talon 1G 1991 atmo Grand Cherokee 4.0
Сообщений: 262
|
А Вот еще вопрос: А что я не получу если я куплю машину до 93 года ? в Плане комплектаций и внешнего вида ? Когда какие изменеия были ? Знаю боян может.Но все же если есть ссылка буду благодарен=)
|
|
|
18.12.2007, 12:28
|
#17
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
3000 GT VR-4 это: твинтурбо 3 литра V6 280 л.с. (модификация 6G72 TT 24 valve) , полный привод, активная аэродинамическая система, активная 3-х режимная подвеска.
3000 GT 2 WD это: атмосферный 3 литра V6 225 л.с. (модификация 6G72 24 valve) передний привод, более простая подвеска.
Иногда вижу обьявы с с 3-х литровыми движками 12 клапанов 166 л.с., но ставились ли они изначально на 3000 GT не знаю, ставились точно на Додж Стелс (полный аналог 3000 GT, отличается кузовными деталями и некоторыми мелкими запчастями)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 3030
А Вот еще вопрос: А что я не получу если я куплю машину до 93 года ? в Плане комплектаций и внешнего вида ? Когда какие изменеия были ? Знаю боян может.Но все же если есть ссылка буду благодарен=)
|
линзованая не подъёмная оптика, немного другие бампера и поворотники и пакет Активаэро. Так это вообщем одинаковые авто.
Последний раз редактировалось Марат; 18.12.2007 в 12:28..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.12.2007, 12:28
|
#18
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
|
Марат Забыл про GTO 4WD атмосферный 225 сил 6G72 и есть турбовый.... Вообще все GTO постоянный полный привод.
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю
|
|
|
18.12.2007, 12:29
|
#19
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
я имел ввиду только леворукие версии
я имел ввиду только леворукие версии
|
|
|
18.12.2007, 14:10
|
#20
|
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Tbilisi
Имя: Zaza
Авто: Eclipse 1G GS 1992 Eagle Talon 1G 1991 atmo Grand Cherokee 4.0
Сообщений: 262
|
активная 3-х режимная подвеска.- она ставилась на все года ? и тлько на мк-4 ?
Можно по подробнее про актив АЕРО ?=))
|
|
|
18.12.2007, 14:54
|
#21
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
a-r.ru, поройся там в архивах. Хорошая была статья по 3000 GT
|
|
|
18.12.2007, 15:01
|
#22
|
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Минск
Имя: DUS Андрей.
Авто: 95" 3000GT VR4 Европеец,94" 3000GT VR4 USA(на ремонте)....
Сообщений: 229
|

В аэродинамический пакет Active Aero (он предлагался в качестве дополнительного оборудования) входят выдвигающийся из-под переднего бампера спойлер и заднее антикрыло с изменяемым углом атаки.
Как работает система Active Aero? На малых скоростях передний выдвижной спойлер убран (при этом он выступает из-под нижней кромки переднего бампера только на 30 мм), а антикрыло имеет небольшой угол атаки — +3°. Но после превышения скорости 80 км/ч электроприводы автоматически переводят спойлер и антикрыло в «активное» положение. Спойлер выдвигается вниз еще на 50 мм (уменьшая дорожный просвет), а антикрыло приподнимается — при этом угол его атаки увеличивается до –11°. Если скорость падает до 40 км/ч, спойлер и антикрыло автоматически возвращаются в «низкоскоростное» положение. Впрочем, водитель имеет возможность принудительно отключать или активизировать аэродинамический пакет независимо от скорости — это делается нажатием кнопки рядом с рычагом коробки передач.
Оценить эффективность системы Active Aero, как всегда, нам помогли специалисты аэродинамической трубы Дмитровского автополигона.
Сначала мы «продули» машину с дезактивированной системой. Значение Сх оказалось равным 0,39 — результат посредственный, хотя и лучше, чем у некоторых других спорткаров. Кстати, свою лепту в увеличение Сх внесли «псевдоспортивные» элементы дизайна — например, заглушенные карманы между дверьми и арками задних крыльев, имитирующие гоночные воздухозаборники для охлаждения задних тормозов. Зато подъемная сила оказалась невелика. А после нажатия кнопки Active Aero и перевода спойлера и антикрыла в высокоскоростное положение подъемная сила уменьшилась еще сильнее. Точнейшие весы аэродинамической трубы показали, что на высокой скорости передок машины чуть разгружается, а задняя часть, напротив, немного прижимается к дороге. Но суммарная аэродинамическая подъемная сила, которая действует на Mitsubishi 3000 GT с активированным пакетом Active Aero, оказалась равна нулю!
Если принцип действия антикрыла здесь очевиден (при увеличении угла атаки оно прижимает к дороге заднюю часть автомобиля), то роль переднего спойлера системы Active Aero нуждается в пояснении. Опускаясь, он отсекает часть воздушного потока, проходящего под днищем автомобиля, — это создает разрежение под машиной и тоже снижает подъемную силу.
Благотворное влияние аэродинамического пакета на ходовые качества Mitsubishi 3000 GT ощущается и за рулем — на высокой скорости автомобиль с активированной системой Active Aero меньше рыскает и лучше держит заданную траекторию. А с помощью нашего измерительного комплекса Datron мы смогли убедиться в том, что выпуск спойлера и увеличение угла атаки антикрыла ничуть не уменьшили величину максимальной скорости автомобиля.

Система Active Aero выключена. Спойлер под передним бампером убран, угол атаки антикрыла — +3°

Система активизирована. Спойлер выдвигается из-под переднего бампера, уменьшая подъемную силу, действующую на передние колеса. Угол атаки антикрыла изменяется до –11°, благодаря чему догружается задняя ось

Этой кнопкой рядом с рычагом коробки передач можно принудительно активизировать систему Active Aero
информация взята с сайта a-r.ru http://www.a-r.ru/new_site/year2000/...ase_id=2664644
Последний раз редактировалось Марат; 19.12.2007 в 12:45..
|
|
|
18.12.2007, 22:48
|
#23
|
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Tbilisi
Имя: Zaza
Авто: Eclipse 1G GS 1992 Eagle Talon 1G 1991 atmo Grand Cherokee 4.0
Сообщений: 262
|
Спасибо за ответ =)
А этот пакет может быть на машине любого года выпуска ?
|
|
|
19.12.2007, 00:01
|
#24
|
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
|
В машине 92 года есть проводка и лампа под эту систему.
|
|
|
23.12.2007, 00:37
|
#25
|
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Москва-Новороссийск
Имя: Александр
Авто: отдыхаю от сруля
Сообщений: 867
|
я понимаю, поздновато, но добавить хочется про слепые фары в несоепого...
у этой машины давно нет ни возраста, ни пробега - есть состояние и стиль
дело не только в фарах, а в грубости форм, да, последние модификации выглядят шикарнее и гладче, но насколько? слепые и грубые - это класика, но сколько она будет нравиться народу?.... тут дело вкуса скорее
|
|
|
23.12.2007, 00:47
|
#26
|
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Tbilisi
Имя: Zaza
Авто: Eclipse 1G GS 1992 Eagle Talon 1G 1991 atmo Grand Cherokee 4.0
Сообщений: 262
|
а ваабше можно ли поставть поставить слепые на свежые моделы ?
|
|
|
23.12.2007, 04:01
|
#27
|
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
|
нет, капот и крылья другие. Да и зачем. Обычно наоборот делают, чтоб под 99год внешний вид проапрейдить.
|
|
|
23.12.2007, 09:44
|
#28
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
То DRV Почему нет ?
Капот, чашки под фары, бампер разные . Всё остальное такое же .
Крылья на всех 3000-ках, Стэлсах, GTO одинаковые.
Возможно придётся пошаманить с проводкой, т.к. на машинах с 94 г отсутствуют разъёмаы на поднятие фар.
И , кстати ,замена с неслепой на слепую гораздо бюджетнее и менее геморойное занятие - железа как грязи.
Дело вкуса. Знаю людей , которым слепой аппарат нравится куда больше зрячего.
|
|
|
23.12.2007, 14:10
|
#29
|
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
|
Пардон, хотел сказать капот и бампер (поворотники). Конечно, сделать можно, но мне кажется дороговато.
|
|
|
13.03.2008, 18:27
|
#30
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Цитата:
Сообщение от Kulma
2Grom Никогда небыло 3000-ков ни в пендосии , ни в европе нив японии с мощностью 320 кобыл
турбовые -286 лошадок
атмо -156 - 12 клапанные моторы
-212 -24 клапанные моторы
320 кобыл было только на STEALTH -ах .... и то один год ... за счёт измененний в CPU
|
Паш, а это точная инфа ??? Я читал в разных печатных источниках в те еще года, что В Америкосии были VR-4 3000GT 320 л.с. в стоке...
Да и у одного человека есть такая машина в Мытищах (Mee)... Могу потом VIN у него спросить...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|