реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 04.01.2008, 22:16   #91
DRV
 
Аватар для DRV
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
... а если еще из общего числа вычесть кол-во маньяков, которые хотят в это дело вкладывать деньги, то статистика будет печальной. Но может быть мы и есть те самые... которые смогут построить 9сек 3S... вон rainman возьмет и отожжот васимсот, я буду только рад.

Ну а по поводу sti тема не раскрыта. Rainman требуем рассказать детали, как ты ее объехал спокойно, на каком кг
DRV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.01.2008, 22:26   #92
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Ну парни я долга терпел и невыдержел
Что за дедскии сад Каму ныжны эти детские наивные фантазии
Начнём с самова начала Я ОБЕХАЛ стокавую СТИ
И ЧТОООООО???? Я это делал три года назад причём непарясь
Из переделак у меня был толька выхлоп, фильтор и блооф Причём обезжал стабильна
А как толька всё тежы субаристы устронили катализатор и бустанули СТИ я начел отстовать
Как толька я начел дуть ТУПА ДУТЬ 1бар Без настроики топлева Я начел их догонять
Но очень быстра я понел что Тупа дуть 1бар не есть хорошо
Дальшэ
Какии *** 800л.с
Тиоритически можна Вполне можна НООООООООООО
Вовсём необятном СНГ и далеко небеднои РФ есть толька две машыны каторые переступили барер 600л.с
И вложэнна в них В красную ИБАНУТА МНОГА а в серую ПРОСТО ОЧЕНЬ МНОГА
А ссылатца на видео из америки ВСЕ УМЕЮТ (это ведь проста сел за комп и смотриш) ДА ПРОСТИТ меня МЕР
А в практику ху.........и
Хоть и строились эти две машыны в серьёзных канторах А результатов нетууууу
Влоделех серова Самарскава 3000 после ДБ в Москве наверна пошол в цэркавь блогодорить бога за ДОЖДИК
А в практике некто за полтора года что я здесь ничево серьёзнава с 6г72 никто из пресудствующих НЕЗДЕЛАЛ
ВЫВОД зачем мечтать и разводить димагогию про 800л.с
Если можна построить вполне канфортныи, красивыи, городскои авто до 500л.с
Приэтом за разумные деньги и время Приэтом получить каиф от построики И непережывать за безтаво слабую трансмисию
Ато мусолят цэлые тома про турбины в штатное место
А взять в руки калектора выхлопные и померить штангелем внутрении деаметор А там ЗАСАДА отверстие 35-37мм И как вы думаите многа выхлопа (незабываем Ужэ надутава выхлопа) проидёт через этот калектар?
Некава нехотел обидить Проста зачем спорить если всеравно некто дальшэ бональнова выхлопа, топлева, фильтра и бустапа далеко непоидёт
А вот построить 400-450-500л.с это интиресна и приэтом авто астаётца красивым
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.01.2008, 22:43   #93
Tiermann
 
Аватар для Tiermann
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Москва-Новороссийск
Имя: Александр
Авто: отдыхаю от сруля
Сообщений: 867
да будет так, Аминь
Tiermann вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.01.2008, 23:19   #94
DRV
 
Аватар для DRV
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
Тю, так никто и не спорит. Ну вылезла цифра 800 и все сразу испугались Я тоже себе цель поставил 450-500 и все, но то, что 6g72 можно прокачать и дальше - это факт, во сколько это выльется и зачем это надо вопрос другой. 3S восимьсотсильных нет не потому, что их хрен сделаешь, а потому, что этим никто заниматься не хочет, в основном из за истории с весом и трансмишеном.

На счет самарской - не знаю что в ней (если это тоталрейсовская машина, они на сайте толком ничего не пишут), но что дождик ей помог это точно, так бы ее жестко жахнули. И еще мне понравилась фраза комментатора, что типа "в сопли тюненая 3000 слила стоковому поршу", откуда он знает, может в этой самарской машине стоят только турбы и форсунки.

На счет красной - форсунки 1600сс имхо у них должны были с зажиганием конкретные вопросы встать, может не смогли мозг отстроить. По заявленому тюнингу она полюбому должна была бы выезжать из 10.
DRV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2008, 09:42   #95
Rainman
 
Аватар для Rainman
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Миша
Авто: Dodge Stealth r/t tt
Сообщений: 267
10 секунд едет мр2, которую я в свое время обслуживал. По поводу 800 сил... ребята, машину и 30 000 евро
Rainman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2008, 13:01   #96
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
а у нас врде ниодна мымра не едет 10 секунд
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2008, 08:44   #97
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
2Rainman: эта?


или эта

__________________
Eclipse сцуко маленький...

Последний раз редактировалось abk1; 11.01.2008 в 08:50..
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2008, 08:51   #98
Rainman
 
Аватар для Rainman
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Миша
Авто: Dodge Stealth r/t tt
Сообщений: 267
белая
Rainman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2008, 09:06   #99
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
не припопню что бы она ехала 10 сек по обычному асфальту))
и вроде как лучшее время было как раз у синего гетера, а ехал он около 12 сек
какое у нее время на последем этапе было?
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.01.2008, 10:07   #100
a2j
 
Аватар для a2j
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: US of A
Имя: Жека
Авто: VR4, 93-го
Сообщений: 427
надеюсь я по теме....


в пятницу вечером, делать было нечего.. захотелось адреналинчика, но все боятся. мол полный привод, две турбины.... и тут показался Мерин V12 biturbo около 800 л.с. (Brabus) и угадайте кто выиграл? скажу одно я был впереди всю первую скорость . ну а потом....
__________________
Клей "Момент" купил за рубль и пакет к ниму купил.
На дышавшись этой дури, VR4 я полюбил....
a2j вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.01.2008, 21:19   #101
glimerman
 
Аватар для glimerman
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: USA
Имя: Val
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 203
Йех мне бы такой шанс,посмотреть что получится..
недавно разорвал в клочки Г35 инфинити,на одной турбинеехал...с другой турбины, хомутик соеденяюwий waist gate упал .так что больше 6 PSI не поднимало
__________________
We ride around with Turbos the size of Lil' Bow Wow:ag:

Последний раз редактировалось costarika; 30.01.2008 в 12:23.. Причина: излишнее цитирование - оверквотинг
glimerman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2008, 10:15   #102
a2j
 
Аватар для a2j
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: US of A
Имя: Жека
Авто: VR4, 93-го
Сообщений: 427
G35.... да было дело. не такие они уж и быстрые. хотя зависит от водителя.
__________________
Клей "Момент" купил за рубль и пакет к ниму купил.
На дышавшись этой дури, VR4 я полюбил....

Последний раз редактировалось costarika; 30.01.2008 в 12:24.. Причина: излишнее цитирование - оверквотинг
a2j вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2008, 10:36   #103
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
а с каких пор G35 - это эталон?? ну я например на прошлой неделе катался с G35....
стоял на комсомольском в область на светофоре перед метромостом. стоял первый. гоняться не собирался совершенно. тронулся с холостых. и краем глаза увидел что через один ряд очень быстро тронулся G35 и ввалил..... я его до этого момента не видел хотя он тоже стоял первый. ну я за ним несмотря на то что старт полностью слил. тк трафик был плотный то к тому моменту когда я его догнал - он ушел в сторону и передо мной закрылась дырка - пришлось оттормозиться. а он по прямой в этот момент ехал. когда дырка открылась (достаточно быстро) - я ввалил.... догнал. опять меня заперли... короче несколько раз меня запирали.. его заперли только один раз. в общем до следующего перекрестка мы валили хорошо. мой вывод: G35 незначительно сливает S60-R (шиповка) на 1-2-3 передачах. на 3-4 - сливает уже по полной.
а если я выстрелил бы с 5000 оборотов (при отключенном трекшене) то G35 совсем теряет хоть какие-то шансы как-то сократить увеличивающийся разрыв.

а что такое S60-R ? это всего лишь подключаемый AWD (халдекс) 2.5л турбо на ручке (300лс, 420 момент) и 1650 кг - т.е. ничего выдающегося нет. посему сравнение с автоматными G35 - в топку!
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.01.2008, 00:59   #104
andrei141
 
Аватар для andrei141
 
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: москва
Имя: андрей
Авто: Cadillac STS
Сообщений: 89
ШВЕД а чего у G 35 паявится шанс ,если у него в кузове седан ( скорей всего он и был ) 260 л.с да на АКПП . Зато теперь у нас новый ЭТАЛОН VOLVO S60-R.
__________________
Cadillac STS 4.6- 305 лс ( быстр вынослив но кормить нааааааааадо 16-100км )
andrei141 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.01.2008, 01:50   #105
glimerman
 
Аватар для glimerman
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: USA
Имя: Val
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
а с каких пор Г35 - это эталон??
Да не эталон конечно,машинка средняя,как и 350Z.Дело в том,что я ехал на одной турбине в тот вечер и всё равно его порвал
__________________
We ride around with Turbos the size of Lil' Bow Wow:ag:
glimerman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка задних 2-ух поршневых тормозов от "турбо" на "атмо" Zed F.A.Q. 3Si 0 21.12.2013 20:09
Резина "домиком", "стрейч" "dori-dori" мнения Trofim Стайлинг & Электрика DSM 39 26.05.2011 09:23
1G - Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в. Nik 1g DSM - бортовой журнал 1 13.03.2008 10:44
Обсуждение Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в costarika Обсуждение БЖ 0 13.03.2008 10:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб