| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
04.01.2008, 22:16
|
#91
|
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
|
... а если еще из общего числа вычесть кол-во маньяков, которые хотят в это дело вкладывать деньги, то статистика будет печальной. Но может быть мы и есть те самые... которые смогут построить 9сек 3S... вон rainman возьмет и отожжот васимсот, я буду только рад.
Ну а по поводу sti тема не раскрыта. Rainman требуем рассказать детали, как ты ее объехал спокойно, на каком кг 
|
|
|
04.01.2008, 22:26
|
#92
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
Ну парни я долга терпел и невыдержел
Что за дедскии сад Каму ныжны эти детские наивные фантазии
Начнём с самова начала Я ОБЕХАЛ стокавую СТИ
И ЧТОООООО???? Я это делал три года назад причём непарясь
Из переделак у меня был толька выхлоп, фильтор и блооф Причём обезжал стабильна
А как толька всё тежы субаристы устронили катализатор и бустанули СТИ я начел отстовать
Как толька я начел дуть ТУПА ДУТЬ 1бар Без настроики топлева Я начел их догонять
Но очень быстра я понел что Тупа дуть 1бар не есть хорошо
Дальшэ
Какии *** 800л.с
Тиоритически можна Вполне можна НООООООООООО
Вовсём необятном СНГ и далеко небеднои РФ есть толька две машыны каторые переступили барер 600л.с
И вложэнна в них В красную ИБАНУТА МНОГА а в серую ПРОСТО ОЧЕНЬ МНОГА
А ссылатца на видео из америки ВСЕ УМЕЮТ (это ведь проста сел за комп и смотриш) ДА ПРОСТИТ меня МЕР
А в практику ху.........и
Хоть и строились эти две машыны в серьёзных канторах А результатов нетууууу
Влоделех серова Самарскава 3000 после ДБ в Москве наверна пошол в цэркавь блогодорить бога за ДОЖДИК
А в практике некто за полтора года что я здесь ничево серьёзнава с 6г72 никто из пресудствующих НЕЗДЕЛАЛ
ВЫВОД зачем мечтать и разводить димагогию про 800л.с
Если можна построить вполне канфортныи, красивыи, городскои авто до 500л.с
Приэтом за разумные деньги и время Приэтом получить каиф от построики И непережывать за безтаво слабую трансмисию
Ато мусолят цэлые тома про турбины в штатное место
А взять в руки калектора выхлопные и померить штангелем внутрении деаметор А там ЗАСАДА отверстие 35-37мм И как вы думаите многа выхлопа (незабываем Ужэ надутава выхлопа) проидёт через этот калектар?
Некава нехотел обидить Проста зачем спорить если всеравно некто дальшэ бональнова выхлопа, топлева, фильтра и бустапа далеко непоидёт
А вот построить 400-450-500л.с это интиресна и приэтом авто астаётца красивым
|
|
|
04.01.2008, 22:43
|
#93
|
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Москва-Новороссийск
Имя: Александр
Авто: отдыхаю от сруля
Сообщений: 867
|
да будет так, Аминь 
|
|
|
04.01.2008, 23:19
|
#94
|
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
|
Тю, так никто и не спорит. Ну вылезла цифра 800 и все сразу испугались  Я тоже себе цель поставил 450-500 и все, но то, что 6g72 можно прокачать и дальше - это факт, во сколько это выльется и зачем это надо вопрос другой. 3S восимьсотсильных нет не потому, что их хрен сделаешь, а потому, что этим никто заниматься не хочет, в основном из за истории с весом и трансмишеном.
На счет самарской - не знаю что в ней (если это тоталрейсовская машина, они на сайте толком ничего не пишут), но что дождик ей помог это точно, так бы ее жестко жахнули. И еще мне понравилась фраза комментатора, что типа "в сопли тюненая 3000 слила стоковому поршу", откуда он знает, может в этой самарской машине стоят только турбы и форсунки.
На счет красной - форсунки 1600сс имхо у них должны были с зажиганием конкретные вопросы встать, может не смогли мозг отстроить. По заявленому тюнингу она полюбому должна была бы выезжать из 10.
|
|
|
05.01.2008, 09:42
|
#95
|
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Миша
Авто: Dodge Stealth r/t tt
Сообщений: 267
|
10 секунд едет мр2, которую я в свое время обслуживал. По поводу 800 сил... ребята, машину и 30 000 евро 
|
|
|
05.01.2008, 13:01
|
#96
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а у нас врде ниодна мымра не едет 10 секунд 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.01.2008, 08:44
|
#97
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
2Rainman: эта?
или эта

__________________
 Eclipse сцуко маленький...
Последний раз редактировалось abk1; 11.01.2008 в 08:50..
|
|
|
11.01.2008, 08:51
|
#98
|
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Миша
Авто: Dodge Stealth r/t tt
Сообщений: 267
|
белая
|
|
|
11.01.2008, 09:06
|
#99
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
не припопню что бы она ехала 10 сек по обычному асфальту))
и вроде как лучшее время было как раз у синего гетера, а ехал он около 12 сек
какое у нее время на последем этапе было?
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
29.01.2008, 10:07
|
#100
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: US of A
Имя: Жека
Авто: VR4, 93-го
Сообщений: 427
|
надеюсь я по теме....
в пятницу вечером, делать было нечего.. захотелось адреналинчика, но все боятся. мол полный привод, две турбины.... и тут показался Мерин V12 biturbo около 800 л.с. (Brabus) и угадайте кто выиграл? скажу одно я был впереди всю первую скорость  . ну а потом....
__________________
Клей "Момент" купил за рубль и пакет к ниму купил.
На дышавшись этой дури, VR4 я полюбил....
|
|
|
29.01.2008, 21:19
|
#101
|
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: USA
Имя: Val
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 203
|
Йех мне бы такой шанс,посмотреть что получится..
недавно разорвал в клочки Г35 инфинити,на одной турбине  ехал...с другой турбины, хомутик соеденяюwий waist gate упал .так что больше 6 PSI не поднимало
__________________
We ride around with Turbos the size of Lil' Bow Wow:ag:
Последний раз редактировалось costarika; 30.01.2008 в 12:23..
Причина: излишнее цитирование - оверквотинг
|
|
|
30.01.2008, 10:15
|
#102
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: US of A
Имя: Жека
Авто: VR4, 93-го
Сообщений: 427
|
G35.... да было дело. не такие они уж и быстрые. хотя зависит от водителя.
__________________
Клей "Момент" купил за рубль и пакет к ниму купил.
На дышавшись этой дури, VR4 я полюбил....
Последний раз редактировалось costarika; 30.01.2008 в 12:24..
Причина: излишнее цитирование - оверквотинг
|
|
|
30.01.2008, 10:36
|
#103
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
а с каких пор G35 - это эталон?? ну я например на прошлой неделе катался с G35....
стоял на комсомольском в область на светофоре перед метромостом. стоял первый. гоняться не собирался совершенно. тронулся с холостых. и краем глаза увидел что через один ряд очень быстро тронулся G35 и ввалил..... я его до этого момента не видел хотя он тоже стоял первый. ну я за ним несмотря на то что старт полностью слил. тк трафик был плотный то к тому моменту когда я его догнал - он ушел в сторону и передо мной закрылась дырка - пришлось оттормозиться. а он по прямой в этот момент ехал. когда дырка открылась (достаточно быстро) - я ввалил.... догнал. опять меня заперли... короче несколько раз меня запирали.. его заперли только один раз. в общем до следующего перекрестка мы валили хорошо. мой вывод: G35 незначительно сливает S60-R (шиповка) на 1-2-3 передачах. на 3-4 - сливает уже по полной.
а если я выстрелил бы с 5000 оборотов (при отключенном трекшене) то G35 совсем теряет хоть какие-то шансы как-то сократить увеличивающийся разрыв.
а что такое S60-R ? это всего лишь подключаемый AWD (халдекс) 2.5л турбо на ручке (300лс, 420 момент) и 1650 кг - т.е. ничего выдающегося нет. посему сравнение с автоматными G35 - в топку!
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
31.01.2008, 00:59
|
#104
|
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: москва
Имя: андрей
Авто: Cadillac STS
Сообщений: 89
|
ШВЕД а чего у G 35 паявится шанс ,если у него в кузове седан ( скорей всего он и был ) 260 л.с да на АКПП . Зато теперь у нас новый ЭТАЛОН VOLVO S60-R.
__________________
Cadillac STS 4.6- 305 лс ( быстр вынослив но кормить нааааааааадо  16-100км )
|
|
|
31.01.2008, 01:50
|
#105
|
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: USA
Имя: Val
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 203
|
Цитата:
Сообщение от ШВЕД
а с каких пор Г35 - это эталон??
|
Да не эталон конечно,машинка средняя,как и 350Z.Дело в том,что я ехал на одной турбине в тот вечер и всё равно его порвал
__________________
We ride around with Turbos the size of Lil' Bow Wow:ag:
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|