Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
28.12.2007, 16:38
|
#1
|
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: Eclipse 4G63 1999 Турбо МКПП
Сообщений: 153
|
Подключение RSM и приборов.
Купил apexi RSM и кучу приборов DEfi. (тем. масла, дав. турбины, темп. ОЖ,дав. топлива, темп. выхлопа).
1. Есть ли сложности в подключении RSM. Eсли кто сам ставил, подскажите наглядно как подключать к мозгам. (в електрике не сильно сооброжаю). (может есть схема проводов (в мозгах) с рассщифровкой наименования провода. (+,_, датчик скорости и т.д.) G2Т 1999г. (японка) D32A-6000913 двиг. 4G63
!!!!на RSM-ке проводов в 2 раза больше, чем в инструкции по его установке.(что с ними делать?)
2. Где у кого проходят провода для датчиков (в торпеде). Может дырки сверлить надо.
Тот же вопрос по подключению к мозгам.
Может быть посоветуете, где все это добро можно установить, сколько это может стоить.
Хотя, если честно, хотелось бы поковыряться самому, но боюсь чего-нибудь сполить неверным соединением проводов, особенно мозги.
Огромное спасибо за информацию.
|
|
|
28.12.2007, 17:14
|
#3
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
У меня аналогичный вопрос, по RSM только в плане подключения G сенсора, если у кого-нить есть распиновка киньте плиз, потому что не в одном документе не смог найти разводку на G сенсор.
2 PevGen
Провода лучше заводить из под бордочка, там дырка есть уже и вести через центральную консоль и затем выходить под руль. В идеале высести несколько проводов, с плюсом от различных состояний, например постоянный +, от зажигания, от габаритов и т.д.
Затем цепляться на нужную группу. Провда лучше не полениться проложить в гофре, так и эстетичней будет с одной стороны и с другой проще потом будет что-то наращивать или убирать, потому что если кидать кустарно, то через некоторое время ты напроч забудешь что куда ведет. Ну и конечно не забывай про предохранители.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
28.12.2007, 18:39
|
#4
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
http://www.carex.co.kr/bnp/bbs/board...r_id=41&page=2
может я чего не понимаю, я всё перерыл но назначене отдельных проводов найти не могу
Добавлено через 14 минут
http://www.vfaq.com/mods/ecu-harness-2G.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Последний раз редактировалось costarika; 28.12.2007 в 18:39..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
29.12.2007, 10:31
|
#5
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
+1 Колян, я тоже не могу перевести текст по поводу фиолетового белого и черного проводов, догадки есть конечно, но ломает методом тыка эксперементировать.
Может есть господа у которых он подключен ? Поделитесь плиз информацией, а то 4 года уже "езжу" без него.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
29.12.2007, 20:03
|
#6
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
это для подключения к поверФС
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
03.01.2008, 16:43
|
#7
|
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: Eclipse 4G63 1999 Турбо МКПП
Сообщений: 153
|
1. Спасибо всем кто, откликнулся.
Предварительно поиском пользовался, ссылку Brian читал, основной вопрос и состоял в том, что слишком много "лишних" проводов, не описанных в прилагаемой инструкции, буду разбираться с информацией, предоставленной Николаем.
2. Подскажите при подключении к мозгам, вы просто запитываетесь от соответствующего провода или делаете какой-то штекер??
|
|
|
05.01.2008, 08:02
|
#8
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
зачищаешь нужный провод и мотаешь/паяешь на него провод от девайса и всё. в комплекте к новым апексям всем идут клемы-штекры папа мама для мест где провода на мозг идут в разрыв через девайс.
|
|
|
05.01.2008, 23:03
|
#9
|
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: Eclipse 4G63 1999 Турбо МКПП
Сообщений: 153
|
Brian Что такое "поверФС"
|
|
|
06.01.2008, 00:10
|
#10
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
мозг стендэлоне, т.е взамен штатного, от апекси PowerFC кажись так пишется.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
07.01.2008, 00:46
|
#11
|
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: Eclipse 4G63 1999 Турбо МКПП
Сообщений: 153
|
Спасибо Brian
|
|
|
09.01.2008, 08:28
|
#12
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Pevgen say
Цитата:
помоги, а то я запутался в разных схемах подключения RSM от APEXI.
Куда надо подключать желтый провод (называется RPM) к мозгам, к 89 или 58 проводу, по рассшифровке Brian это обрототы двигателя.(сам точной рассшифровки не знаю). Просто у меня есть инструкция по установке, в которой RPM это 89 провод, а в электронной версии инструкции, которую ты дал это 58 провод.
Огромное спасибо за помощь!
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|