Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
08.02.2008, 09:35
|
#16
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
прально
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
08.02.2008, 12:11
|
#17
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
вобщем я так и предположил. Но по логике всё равно не пойму зачем мозгу знать скорость поворота руля, ему бы нужно угол поворота колёс знать и центробежную силу мерять.
|
|
|
08.02.2008, 19:20
|
#18
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Он меряет не скорость вращения , а угол поворота руля, по импульсам фотодатчика . Ведь пластина
разбита на равные, изнпчально известные сектора. Проще говоря , зная угол поворота руля и скорость авто легко вычислить и центробежку и расчитать какие стойки подгружать , а какие ослаблять.
|
|
|
08.02.2008, 20:11
|
#19
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
там должны по идее ещё и G сенсоры стоять.. на абс точно должно быть.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
08.02.2008, 21:22
|
#20
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Цитата:
Сообщение от Kulma
Он меряет не скорость вращения , а угол поворота руля,
|
Тогда ещё должен быть датчик центрального положения иначе от чего ему считать начинать начинать. Да и потом что ты влево крутишь что в право для электроники это выглядит одинаково: темно-светло-темно. Иначе там два оптрона должно быть. а я видел вроде как один....ну может не разглядел...как нибудь откручу, салон разбирать ещё есть причины.
|
|
|
09.02.2008, 05:39
|
#21
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
на моём врчике, как то выставляется "ноль" а то тут скрутили один..до сих пор поймать не могут
должен быть G сенсор, если он есть то уже не важно куда крутить, важно скорость и на сколько.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
09.02.2008, 13:21
|
#22
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Хм.. А почему собственно от середины должно отсчитывать ?
Почему точкой отсчёта не может быть крайнее положение руля ?
Зная кол-во оборотов руля, если память не изменяет - 2,5 , расчитать кол-во импульсов и центр не проблема. Там ведь не требуется точность сектора до секунд.
Ну это как предположение . В принципе есть мануал - руки не доходят посмотреть.
|
|
|
09.02.2008, 14:15
|
#23
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Да я вот думаю что там и центр то *** не нужен....его можно и так прикинуть...но чёрт знает что эти япы туда засунули
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
25.02.2008, 13:12
|
#24
|
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Миша
Авто: Dodge Stealth r/t tt
Сообщений: 267
|
У меня такое же есть Ребята, про клапан подробнее расскажите, у меня с ним пробема похоже, где он стоит и как называется в каталогах
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|