| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
07.02.2008, 13:44
|
#1
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Оптический датчик вращения руля
Вот при снятии рулевого колеса обнаружил сей девайс. Стоит оптопара и колёсико с прорезями.
Вот я и не могу даже придумать зачем бортовой электронике знать с какой скоростью я рулём кручу.
Для управления жёсткостью подвески? Или зачем?
|
|
|
07.02.2008, 13:49
|
#2
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
может для изменения производительности ГУРа
|
|
|
07.02.2008, 14:11
|
#3
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
|
Я щас могу глупость ляпнуть...
На насосе на гидроусилитель есть датчик (я с ним в свое время намучилась), так вот этот датчик отвечает за то чтобы гидрач автоматически отключался на скорости (не соврать бы) свыше 100км/ч, для того что бы водитель не вильнул слишком сильно и не ушел с дороги. Может это связано?
Не совсем в тему. Я на место этого клапана как то поставила заглушку, и руль варочился так как будто гидрача вообще нет (т.е. машина даже стоя на месте, думала что она едет на скорости выше 100км.) Убераешт заглушку, ставишь датчик и все ок.
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю
|
|
|
07.02.2008, 14:12
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
|
На насосе на гидроусилитель есть датчик
|
а может это всего лишь управлением хх, по крайнер мере, на eclipse - так
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
07.02.2008, 14:23
|
#5
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
|
управление хх, это что?
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю
|
|
|
07.02.2008, 15:19
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ХХ- холостой ход 
Системы стабилизации или трекшен контроля на машине нет, у которой оптический датчик стоит??это вообще для них...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
07.02.2008, 15:38
|
#7
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Датчик стоит на моём трёхтысячники, текшон контрола нет, есть только ECS (что то типа электронная регулировка подвески)
Последний раз редактировалось BigFoot99; 08.02.2008 в 12:07..
|
|
|
07.02.2008, 15:54
|
#8
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Посоветовашись с коллегами ,могу сказать, что сей девайс не штатный.
Никто из моих не может вспомнить подобное устройство ни на одном из авто , прошедших
через наши руки. А прошло их не один десяток
|
|
|
07.02.2008, 16:31
|
#9
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
не, не может быть выглядит всё очень даже штатно, либо я не правильно понял функционал, либо не доходчиво объяснил что именно я вижу, либо вы просто на эту штуковину не обращали внимание.
Вообщем сегодня попробую сфотографировать и положить фотку здесь.
|
|
|
07.02.2008, 17:54
|
#10
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Дык всё-равно приедешь .. Поглядим тады 
|
|
|
07.02.2008, 18:06
|
#11
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Сегодня рулевую колонку взад собирать буду. Потом раскручивать долго. А в собратом состоянии ничего не видно 
|
|
|
07.02.2008, 18:13
|
#12
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Ну тады фото в студию 
|
|
|
07.02.2008, 18:48
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
фото фото!!!
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
08.02.2008, 03:35
|
#14
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Фото девайса.
Датчик обведён красным.
Колесо с прорезями и так видно.

|
|
|
08.02.2008, 08:06
|
#15
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Разобрались.
Сей девайс относится к ECS ( electronic control suspension ) - управление жёсткостью подвески.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|