| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
28.02.2008, 12:46
|
#1
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
Вчера машинка встала и отказалась заводиться+
до этого после стояния в пробках иногда падали обороты до 400, приходилось подгазовывать чтоб не заглохнуть, обнуление мозга помогало избавиться от трабла. вчера всё повторилось, до этого это проявилось раз, недели 2 назад. Грешил на фиговый бензин. В этот раз сел вечером в холодную машину, завёл, обороты тут же упали до 400 и загорелся чек. Обнулил мозг всё пришло в норму, через пару километров машина прогрелась, обороты упали опять до 400 и автв встала и категорически не захотела заводиться. Обнуление мозга не помогло, разъёмы моторчика ХХ дёргал, снимал, пытался завести без него, фиг ни чего не помогало. Вызвал эвакуатор, стал ждать. Чере 40 мин ожидания, от скуки, попытался повторить попытки и о чудо оно завелось. Сначала с не охотой держал 500 об потом я по газовал и всё пришло в норму, забил на эвакуатор поехал домой. Трабл больше не пороявлялся. Где рыть ? может в баке до сих пор фиговый бензин плещиться, в момент трабла, стрелка уровня стояла на 3 делении. отключен глючный датчик детонации. Иногда загорается чек при прогреве движка, где то чере 2 мили, иногда не загорается. При резком разгоне раньше загорался чек, на разгон это ни как не влияло. Потом чек перестал загораться, но иногда машина резко дёргалась при разгоне. Или стоя в пробке загорался чек и авта глохла, заводилась тут же без проблем.
|
|
|
28.02.2008, 12:55
|
#2
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Yuras
Авто: Dodge Stealth 3.0 2WD 5МКПП
Сообщений: 117
|
У меня бывает на разогретой машине, когда зоводишься, обороты около 400, но через секунду выравниваются. один раз заглох, потом при заводе поддал газу и все в норму пришло.
|
|
|
28.02.2008, 13:08
|
#3
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
|
Почти уверена, что загадилась сетка на бензонасосе. (а может и сам бензонасос заглючил)
У меня была похожая болячка.
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю
Последний раз редактировалось Versachie; 28.02.2008 в 13:10..
|
|
|
28.02.2008, 13:10
|
#4
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Yuras
Авто: Dodge Stealth 3.0 2WD 5МКПП
Сообщений: 117
|
А присадки в данном случае могут помочь?
|
|
|
28.02.2008, 13:18
|
#5
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
да.. убить мотор
|
|
|
28.02.2008, 14:35
|
#6
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
сетка относительно новая+
Цитата:
Сообщение от Versachie
Почти уверена, что загадилась сетка на бензонасосе. (а может и сам бензонасос заглючил)
У меня была похожая болячка.
|
а вот бензонасос или релюхи могли заглючить
|
|
|
28.02.2008, 15:46
|
#7
|
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
|
А я думаю ето может бит 2 причини:
1. Мозги (леакинг цапаситор). Тебе нужно окрит компютер и посмотрет, ест ли там на маме черние пятна вокруг предохранителеи
2. Дросселнии позиционнии сенсор
__________________
|
|
|
28.02.2008, 15:53
|
#8
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
наверно звучит так - потёкшие конденсаторы в ecu
- TPS тротл позишен сенсор (
)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
28.02.2008, 16:00
|
#9
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
конденсаторы я уже менял
а вот со вторым будем разбираться, это я так понимаю датчик положения дроссельной заслонки имеется ввиду ?
Последний раз редактировалось Марат; 28.02.2008 в 16:02..
|
|
|
28.02.2008, 18:09
|
#10
|
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
|
ну конечно
__________________
|
|
|
28.02.2008, 23:24
|
#11
|
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Питер
Имя: D.U.
Авто: steаlth TT,1992
Сообщений: 50
|
Было похожее,вылечил промывкой бензобака и магистрали.Надеюсь у тебя по аналогу с Versachie(намного проще)
|
|
|
29.02.2008, 00:28
|
#12
|
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: USA
Имя: Val
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 203
|
Проверь ECU возможно конденссаторы потекли
__________________
We ride around with Turbos the size of Lil' Bow Wow:ag:
|
|
|
29.02.2008, 11:52
|
#13
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
они уже текли
и их уже меняли, в мае прошлого года
|
|
|
29.02.2008, 15:48
|
#14
|
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
|
Возможно снова
__________________
|
|
|
29.02.2008, 23:40
|
#15
|
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
|
MAF напоминает (имхо)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|