| Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д. |
06.10.2006, 17:41
|
#16
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
про b9 не знал
нашёл, но она дороже
отличие от популярных сигнализаций StarLine Twage серии "А" (моделей А9 и А8) модель В9 комплектуется новым оригинальным брелком с обратной связью с самым информативным ЖК-дисплеем. Общее количество независимых иконок высвечиваемых на дисплее брелка достигло – 44. Это абсолютный рекорд для систем с обратной связью, представленных на российском и мировом рынке. При принятии обратного сигнала от автомобиля включается световая индикация выполнения посланной команды, а сигналы тревоги сопровождаются появлением звуковых и вибрационных сигналов оповещения, включается люминесцентная подсветка дисплея.Теперь никакое воздействие на автомобиль не скроется от глаз его владельца!
В брелках В9 использован новый оригинальный динамический код радиоуправления StarLine ProPlus TM , надежно защищенный от "интеллектуального взлома" применением диалогового алгоритма идентификации "своего" брелка и разнесением команд включения / выключения режима охраны на разные кнопки. Кроме того, команды, посланные с любого из брелков прописанных в память сигнализации, будут приняты брелком с обратной связью при условии, что он находится в зоне действия обратного канала связи.
Пользоваться новыми брелками серии "В" легко и удобно. Запатентованный "курсорный" метод выбора команд и режимов работы сигнализации наряду с традиционным способом значительно упрощает процесс управления охранной системой. При таком управлении пользователю нет необходимости запоминать последовательности нажатия кнопок при выборе различных сервисных команд.
Эргономичный дополнительный брелок без обратной связи, входящий в комплект сигнализации выполнен во влагозащищенном варианте. В нем использован литиевый 3-вольтовый элемент питания, гарантирующий бесперебойную работу брелка в течение полутора лет. Мембранные кнопки с пиктограммами покрыты специальным люминесцентным составом, светящимся в темноте. Двухцветный светодиодный индикатор имеет повышенную яркость свечения. Для удобства запоминания комбинаций нажатия кнопок при выборе команд управления, функциональное назначение кнопок дополнительного и основного брелков полностью совпадает.
Новую сигнализацию отличает наличие специализированных интерфейсов StarLine Net TM, облегчающих процесс ее инсталляции на автомобиль при построении охранных комплексов любой сложности. Совместно с сигнализацией В9 можно использовать дополнительное оборудование различное по своему назначению, характеристикам и алгоритмам работы. Благодаря такому подходу к проектированию в сигнализации StarLine Twage B9 появилась возможность использования:
передового способа блокирования двигателя цифровыми радиореле StarLine DRR ТМ в новом конструктивном исполнении, специально разработанным для скрытой установки;
технологии передачи информационно-управляющих сигналов на больших расстояниях, определяемых зонами покрытия GSM каналов связи;
возможность постоянного мониторинга транспортных средств с использованием спутникового GPS-канала связи.
Кроме того, сигнализация StarLine Twage В9 имеет целый ряд функциональных новшеств, например, таких как: усовершенствованный по сравнению с моделями А9, А8 интерфейс контроля процесса запуска и работы любого двигателя - StarLine Save Start Plus TM, автоматический запуск двигателя по интервалам времени, независимая индикация температуры двигателя и температуры салона, 2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны, программируемый интерфейс подключения различных охранных датчиков (удара, наклона, давления, микроволнового, ультразвукового и т.д.), независимая индикация срабатывания каждого из датчиков по уровням, возможность выбора различных алгоритмов активизации выходов блокировки двигателя, несколько вариантов экстренного отключения сигнализации с возможностью установки 1, 2 или 3-значного персонального кода, 4 дополнительных канала управления с программируемыми алгоритмами работы и другие полезные функции, удобный алгоритм изменения параметров и режимов работы сигнализации с индикацией номера и состояния программируемой функции на ЖК-индикаторе брелка с обратной связью.
На плате центрального блока установлены 7 реле управления зажиганием, аксессуарами, стартером, габаритными огнями, замками дверей. Несмотря на свою функциональность, корпус центрального блока сигнализации В9 по сравнению с ранее выпускаемыми моделями А9, А8 уменьшился в размерах, что упростит поиск в автомобиле скрытого места установки блока.
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
06.10.2006, 20:12
|
#17
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Так все покурили... :lol:
Sherkhan Magicar 5 New... Ценник 11000 с устанвкой... Кнопки Валет нет... Все програмируется с брелока... Радиус (не знаю в поле наверное) 1500 м... Из всех (Tomahawk, Cenmax, Starline), что у меня были с автозапуском - самая продвинутая и самая надежная... У старлайна вылетело два блока подряд и радиус не большой... У Cenmaxa на пейджере кнопка сломалась... И это не поломка конкретно у меня - это болезни данных систем...
Про Шерхан могу сказать одно - очень гуд за разумные деньги... Был Шерхан 6 (без запуска)... Проработал год на Витаре и ни одного глюка...
Сейчас стоит 5 (с запуском) - дальность охренительная... Да еще и есть полезная функция - как то открывать машину, постукивая монеткой по стеклу определенные комбинации, если брелок потерял или сломал или украли...
Короче...
Тыкаем на сайтик с установкой... Кстати - это вроде дилеры...
Установка 5 часов занимает... Это если с запуском... Если без, то 3...
Да, еще забыл про прогревалку по таймеру, по температуре и по напряжению в бортовой системе...
|
|
|
07.10.2006, 22:14
|
#18
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва-ЮАО-Каширка
Имя: Артём
Авто: G2, Яп турбо-автоматистая, красенькая :) -> swap to МКПП AWD, Ferrari Rosso
Сообщений: 107
|
Значится так....
вчера взял шерхана магикар А - 4200рэ+обьёмник 200рэ
Сегодня устанавливал с братом с 4 до 8...  сами поставили 
Вощем балуюсь терь с балкона пускать
__________________
Пожизненный RTFM 
Красный Эклипс второго поколения, не сток, ручная автоматическая коробка на турбоатмосферном дрыгателе.
|
|
|
08.10.2006, 13:54
|
#19
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Стасик, ты по ходу сам куришь... 
мог бы сказать
1. По ТВОЕМУ мнению - надежнее
2. отличие в функциях - запуск по напряжению
3. Дальность(субьективная) - больше
4. Стоит ДОРОЖЕ
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
08.10.2006, 15:53
|
#20
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Стас
Авто: G3 Spyder
Сообщений: 213
|
5. Производство - Китай
----------------------
надо кароче думать.
Про 2 блока старлайн вылетевших у Стаса... не нравится мне что-то эта тема
но про шерхан - большинство говорит "Китайская тамагочи". Типа не сигнализация, а так.. побаловаться.
Мож просто стереотипы?
|
|
|
08.10.2006, 17:38
|
#21
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва-ЮАО-Каширка
Имя: Артём
Авто: G2, Яп турбо-автоматистая, красенькая :) -> swap to МКПП AWD, Ferrari Rosso
Сообщений: 107
|
А чем шерхан тамогочестее других сигналок этого уровня?
Зато почитав форумы шерхан надёжнее старлайна на порядок.
А про установку - самому ставить не сложно, при условии рук прямых немного, дружащих с головой.
__________________
Пожизненный RTFM 
Красный Эклипс второго поколения, не сток, ручная автоматическая коробка на турбоатмосферном дрыгателе.
|
|
|
14.10.2006, 22:15
|
#22
|
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Беларусь
Имя: Юра
Авто: EVO IV
Сообщений: 132
|
На счет датчика движения (объемника) могу посоветовать датчики
росийской фирмы Альтоника. Имеют защиту от ложных срабатываний и автоматическую подстройку чувствительности. Работают безупречно. Низкий потребляемый ток. Ставлю такие: все остаются довольны.
__________________
G1 '92 GS --> GST m/t, FWD. в душе навсегда.
|
|
|
25.10.2006, 18:31
|
#23
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Цитата:
Сообщение от costarika
Стасик, ты по ходу сам куришь... 
мог бы сказать
1. По ТВОЕМУ мнению - надежнее
2. отличие в функциях - запуск по напряжению
3. Дальность(субьективная) - больше
4. Стоит ДОРОЖЕ
|
1. Не по моему, а по статистике отказов...
2. Valet в брелоке, Напряжение, температура - мало ??? Да там еще есть, просто мне они не нужны.
3. Дальность измерялась в одних и тех же местах, правда на разных автомобилях...
4. За все надо платить... Ты купишь Pawasonic с теми же характеристиками, что у Панасоника...???
|
|
|
25.10.2006, 19:14
|
#24
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
1. статистика - покажи
2. если не нужны тогда зачем? "пальцы"?
3. см. пунк первый
4. видимо ты не знаешь понятие - оптимальное соотношение цена/возможности
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
26.10.2006, 22:11
|
#25
|
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: C. Бутово
Имя: Юля
Авто: Mitsubisi Eclips 2001 RS
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от costarika
у костика, помоему, уже электрика нет
|
А в dsm гараже могут проверить старую сигнализацию? А то глючит, или где еще?
|
|
|
27.10.2006, 10:47
|
#26
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
яж говорю - нет электрика.
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
01.11.2006, 21:05
|
#27
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Цитата:
Сообщение от costarika
1. статистика - покажи
2. если не нужны тогда зачем? "пальцы"?
3. см. пунк первый
4. видимо ты не знаешь понятие - оптимальное соотношение цена/возможности
|
1. Статистика на профильных сайтах.
2. Я же перечислил те функции, которые мне нужны и которые есть только на Шерхане.... Какие тут пальцы...??? Про остальные молчу, т.к. не нужны...
3. Моя личная... У меня было 4 машины с запуском и разными системами... Живу я пока в одной и той же квартире...
4. Я знаю понятие эффективность/стоимость... И еще Made in *****...
Так вот подозрение у меня, что Starline и Cenmax делаются именно там...
|
|
|
02.11.2006, 12:39
|
#28
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
1. я был там же - и у меня другая статистика
4. где сделано - это так смешно, ей богу, пример придумаешь сам
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
03.11.2006, 16:24
|
#29
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Демитрий
Авто: 4G63
Сообщений: 133
|
Цитата:
Сообщение от AvaLANche
MS 600 Stalker LAN + цифровое реле MS RL. Реальная защита ....... Ставят, правда, только в ugona.net
|
Я у них, на Береговом проезде 2-а, свою сигналку, ставил.
В целом хорошо. Только забили на концевик ручника (при постон-е на охрану жалуется на ручник).
__________________
- Ты кто?
- Я добрая фея.
- А топор у тебя зачем?
- Вот видите, как мало вы знаете о добрых феях...:rolleyes:
|
|
|
28.04.2008, 14:16
|
#30
|
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Питер
Имя: Юрий
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 GST jp
Сообщений: 218
|
Какую сигнализацию c двусторонней связью?
Всем привет!
Хочу себе поставить сигнализацию. Нужна c двусторонней связью. Пока еще не знаю что ставить но вот что присмотрел Magic system СТАЛКЕР-600LIGHT. У кого какая установлена и какие впечатления от использования?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|