реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.02.2008, 15:30   #16
den812
 
Аватар для den812
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: СПб
Имя: Denis
Авто: G2 GST JPN
Сообщений: 174
блин ну сфоткаю , посмотрите )
__________________
DSM-Club.ru



den812 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.02.2008, 16:47   #17
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Установка сайлентов

Установка сайлентов

С момента покупки меня волновал вопрос - а что если шаровую на рычаге разобьет, мне снова придется покупать комплект сайлентблоков для этого рычага?
Оказалось – нет.

Посмотрим на переднюю подвеску. Имеем три рычага – нижний прямой, нижний кривой и верхнюю подкову.

В нижнем прямом рычаге меняется один крайний сайлентблок (почему нельзя менять центральный – описывалось выше).
Этот сайлентблок раздельный, т.е. если рычаг пришел в негодность – покупаем новый, убираем резиновый сайлент и вставляем полиуретановый со старого рычага.


В кривом рычаге нижнем ничего не меняем.

В верхнем рычаге меняем два сайлентблока креплений. В случае, если рычаг пришел в негодность, снимаем крепления с резиновыми сайлентами у нового рычага, а на место их ставим крепления от старого с полиуретановыми.


Процесс выпрессовки

Сразу скажу, что лучше не колхозить как я, а раскошелиться на универсальный набор для выпрессовки сайлентблоков, т.к. времени на колхоз тратиться на порядок больше. Например выпрессовка одного сайлента прямого нижнего рычага занимает около получаса, пока его с места стронешь – запаришься.

Для выпрессовки сайлентов из прямых нижних рычагов были взяты съемник сайлентблоков от жигулей и стяжка пружин стоек (из-за тонкого длинного болта с разнонаправленной резьбой). Из них я соорудил вот такой съемник:




Вся работа – делаем преднатяг, ударяем через алюминиевую палку. Делаем преднатяг, ударяем. И так – пока не вылезет:


Для выпрессовки сайлентов из верхнего рычага просто подобрал две головки по размеру и стягивал их болтом


В итоге, на переднюю подвеску ушел весь день. Решил, что заднюю таким образом не осилю, там сайлентов больше в полтора раза. Буду покупать какой-нибудь универсальный съемник.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.03.2008, 15:13   #18
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
А чего в серповидном рычаге не меняем?
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.03.2008, 18:00   #19
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
А че там менять то? С одной стороны - шаровая, с другой сайлент не под болт, а прямоугольная такая фигня в резине. Я заменителей в природе на нашел.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.03.2008, 09:31   #20
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
AlexM, Вот и тот сайлент противный, рвётся :-)
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2008, 03:50   #21
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Никак не могу понять в чём отличие двух комплектов который предлагает Стез.
Вот есть это:
http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/79.html 160$
и это:
http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/78.html 250$

А в чём разница так и не понял.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2008, 14:56   #22
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...lentbloki.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2008, 18:05   #23
biger
 
Аватар для biger
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Нахрен Похуевич
Авто: пешеход
Сообщений: 117
Здравствуйте господа у меня вопрос, полиуретановые сайлентблоки заметно улучшают управление? или все же надо что то капитальное искать т.е. латунь и т.п. вопрос в том что бы добиться остроты управления. и еще может есть какой нибудь кит по уменьшению оборотов руля от упора до упора?
biger вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2008, 18:14   #24
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Мое личное мнение - да улучшают. Но, по настоящему почувствовать это можно, наверное, только на треке.
Чтобы добиться максимальной управляемости, надо привести в порядок всю ходовую, включая состояние покрышек, схождение колес, стойки и т.д. Если подвеска подубита, то просто полиуретан ничего не даст, кроме повышенной вибрации.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2008, 14:59   #25
supra300
 
Аватар для supra300
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
Авто: supra mk3
Сообщений: 109
повышенная на энерджи сас потому что там слишком жесткий материал, я свои выбросил, хорошо что немного ставил, сток не выдерживал, поэтому ставил энерджи. Только поставил несколько деталией от www.polyurethan.ru , так как проехал совсем мало сложно сказать, но первые ощущения положительные, потому что и заказывал не такие дубовые как у некоторых производителей полеуретана.
__________________
http://supra300.livejournal.com
supra300 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2008, 20:39   #26
GzT
 
Аватар для GzT
 
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Новосибирск
Имя: Станислав
Авто: Honda Fit
Сообщений: 51
добавлю свою ложку... В общем судя по опорам двс Prothane, полиуретан то какой то сыроватый, то ли технология не выдержана, то ли... Выявилось при обработке на токарном станке под нужные размеры кита под 1G... Аналогию могу провести, у нас в городе производятся детали полиуретановые, качество намного выше.
__________________
12.977, TD04HL
GzT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2008, 21:07   #27
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
хм... а что, кита конкретно под 1G нет?
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2008, 21:10   #28
GzT
 
Аватар для GzT
 
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Новосибирск
Имя: Станислав
Авто: Honda Fit
Сообщений: 51
...Mitsubishi Mirage Cyborg 2G...
__________________
12.977, TD04HL
GzT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2008, 21:29   #29
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
а... я не так понял фразу "при обработке на токарном станке под нужные размеры кита под 1G"
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2008, 01:52   #30
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
а в чём выражается то?? поры чтоль?? да и в рот им ноги...и же отливают под размер...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Полиуретановые подушки Marat_GTi Тюнинг DSM 348 18.07.2017 12:53
2G Полиуретановые пороги Сергей* Стайлинг & Электрика DSM 4 27.02.2014 13:21
Полиуретановые сайлентблоки AlexM Трансмиссия и ходовая часть 3 21.11.2008 16:33
где в москве купить полиуретановые сайлентблоки? ШВЕД Тюнинг DSM 6 25.01.2008 17:18
Полиуретановые подушки (PROTHANE) extrimer Двигатели и топливные системы 1 11.01.2008 18:45

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб