| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
04.02.2008, 15:30
|
#16
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: СПб
Имя: Denis
Авто: G2 GST JPN
Сообщений: 174
|
блин ну сфоткаю , посмотрите  )
__________________
DSM-Club.ru
|
|
|
19.02.2008, 16:47
|
#17
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Установка сайлентов
Установка сайлентов
С момента покупки меня волновал вопрос - а что если шаровую на рычаге разобьет, мне снова придется покупать комплект сайлентблоков для этого рычага?
Оказалось – нет.
Посмотрим на переднюю подвеску. Имеем три рычага – нижний прямой, нижний кривой и верхнюю подкову.
В нижнем прямом рычаге меняется один крайний сайлентблок (почему нельзя менять центральный – описывалось выше).
Этот сайлентблок раздельный, т.е. если рычаг пришел в негодность – покупаем новый, убираем резиновый сайлент и вставляем полиуретановый со старого рычага.
В кривом рычаге нижнем ничего не меняем.
В верхнем рычаге меняем два сайлентблока креплений. В случае, если рычаг пришел в негодность, снимаем крепления с резиновыми сайлентами у нового рычага, а на место их ставим крепления от старого с полиуретановыми.
Процесс выпрессовки
Сразу скажу, что лучше не колхозить как я, а раскошелиться на универсальный набор для выпрессовки сайлентблоков, т.к. времени на колхоз тратиться на порядок больше. Например выпрессовка одного сайлента прямого нижнего рычага занимает около получаса, пока его с места стронешь – запаришься.
Для выпрессовки сайлентов из прямых нижних рычагов были взяты съемник сайлентблоков от жигулей и стяжка пружин стоек (из-за тонкого длинного болта с разнонаправленной резьбой). Из них я соорудил вот такой съемник:
Вся работа – делаем преднатяг, ударяем через алюминиевую палку. Делаем преднатяг, ударяем. И так – пока не вылезет:
Для выпрессовки сайлентов из верхнего рычага просто подобрал две головки по размеру и стягивал их болтом
В итоге, на переднюю подвеску ушел весь день. Решил, что заднюю таким образом не осилю, там сайлентов больше в полтора раза. Буду покупать какой-нибудь универсальный съемник.
|
|
|
02.03.2008, 15:13
|
#18
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
А чего в серповидном рычаге не меняем?
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
02.03.2008, 18:00
|
#19
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
А че там менять то? С одной стороны - шаровая, с другой сайлент не под болт, а прямоугольная такая фигня в резине. Я заменителей в природе на нашел.
|
|
|
03.03.2008, 09:31
|
#20
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
AlexM, Вот и тот сайлент противный, рвётся :-)
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
20.03.2008, 14:56
|
#22
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
11.07.2008, 18:05
|
#23
|
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Нахрен Похуевич
Авто: пешеход
Сообщений: 117
|
Здравствуйте господа у меня вопрос, полиуретановые сайлентблоки заметно улучшают управление? или все же надо что то капитальное искать т.е. латунь и т.п. вопрос в том что бы добиться остроты управления. и еще может есть какой нибудь кит по уменьшению оборотов руля от упора до упора?
|
|
|
11.07.2008, 18:14
|
#24
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Мое личное мнение - да улучшают. Но, по настоящему почувствовать это можно, наверное, только на треке.
Чтобы добиться максимальной управляемости, надо привести в порядок всю ходовую, включая состояние покрышек, схождение колес, стойки и т.д. Если подвеска подубита, то просто полиуретан ничего не даст, кроме повышенной вибрации.
|
|
|
14.07.2008, 14:59
|
#25
|
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
Авто: supra mk3
Сообщений: 109
|
повышенная на энерджи сас потому что там слишком жесткий материал, я свои выбросил, хорошо что немного ставил, сток не выдерживал, поэтому ставил энерджи. Только поставил несколько деталией от www.polyurethan.ru , так как проехал совсем мало сложно сказать, но первые ощущения положительные, потому что и заказывал не такие дубовые как у некоторых производителей полеуретана.
|
|
|
22.07.2008, 20:39
|
#26
|
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Новосибирск
Имя: Станислав
Авто: Honda Fit
Сообщений: 51
|
добавлю свою ложку... В общем судя по опорам двс Prothane, полиуретан то какой то сыроватый, то ли технология не выдержана, то ли... Выявилось при обработке на токарном станке под нужные размеры кита под 1G... Аналогию могу провести, у нас в городе производятся детали полиуретановые, качество намного выше.
__________________
12.977, TD04HL
|
|
|
22.07.2008, 21:07
|
#27
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
хм... а что, кита конкретно под 1G нет?
|
|
|
22.07.2008, 21:10
|
#28
|
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Новосибирск
Имя: Станислав
Авто: Honda Fit
Сообщений: 51
|
...Mitsubishi Mirage Cyborg 2G...
__________________
12.977, TD04HL
|
|
|
22.07.2008, 21:29
|
#29
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
а... я не так понял фразу "при обработке на токарном станке под нужные размеры кита под 1G" 
|
|
|
23.07.2008, 01:52
|
#30
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а в чём выражается то?? поры чтоль?? да и в рот им ноги...и же отливают под размер...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|