| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
08.09.2008, 12:58
|
#166
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Лично мне просто не совсем понятны советы перейти на АЕМ. И как это состыковывается с фразой "сегодня ты чинишься здесь, а завтра - там". А что, если я поставлю АЕМ, то сразу все смогут мне настроить машину? Или же я попаду в жопу, когда два человека во всей Москве хоть что-то в нем понимают и смогут мне сделать это, только совсем за другие деньги?
Тотал-рэйс, например, выставил мне счет 4200 USD, даже не смотря за настройку на AEMe. И что, мне надо было бежать к ним?
Зато наверное бы все сразу показали большой палец и сказали - "да, очень круто". 
И что мне дает этот АЕМ, что не дает штатный мозг то? как будто он позволит увеличить мощность без увеличения буста.
|
|
|
08.09.2008, 13:11
|
#167
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
Конечно AEM это не понацея это пример. Просто у меня ситуация была когда давление было 2.0 - 2.5 с прошитым штатным мозгом на Мапе, какими-то хитрыми прогами и на снятых с производства эмуляторах, которых в результате никто не поставил. Настройка была хрен знает какая, правда машина ехала, но по дурацки. И переделать я это не мог без человека кто это сделал, а человек ничего делать на хотел. Почему это отдельная песня. Важен факт. Так вот я был готов отдать деньги за то, чтобы машину хоть как-то по-нормальному настроили, но все сказали, что небудут разбираться в этом калхозе. Ставь нормальный мозг - будем разбираться.
Поэтому я не говорю что нельзя, можно, но ты должен сам во всём разобраться и уметь настраивать.
__________________
art de vivre
|
|
|
08.09.2008, 13:20
|
#168
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
.LeMuR.,
AlexM,
Ребята... я не понимаю о чём спор.
Сетап уже стоит и прекрасно фунциклирует (Что видно из диаграммы со стенда)
Чего ещё надо ? Ну вот зачем ему этот АЕМ если у него и так всё работает на штатных перешитых мозгах, причём без всяких обманок и контроллеров ?
Типо для того что бы больше мощи снять? А может ему и этого вполне достаточно пока!
Короче ждём когда машина вылезет на волю и покатается по трассам и городу... а там уже и разговор будет...
Очень жду результатов... этот сетапик мне крайне нравится...
|
|
|
08.09.2008, 13:24
|
#169
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
Да собсно никто не спорит. Я делюсь своим опытом, а АлексМ задаёт вопросы. 
__________________
art de vivre
|
|
|
08.09.2008, 13:24
|
#170
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
А может ему и этого вполне достаточно пока!
|
Во! Золотые слова. Когда я приехал в Спортек, первым делом я сказал Владу, что хочу ограничиться 300 л.с., чтобы не передувать и не нагружать мотор.
Пока что мне и этого будет за глаза, думаю. И сейчас я лучше вложусь как следует, чтобы привести эту машину в нормальный вид, это подвеска, тормоза, покраска с обвесом, салон и т.д. У меня цель совсем не в том, чтобы выбрать из машины все, что только можно, а поиметь хорошую, надежную городскую зажигалку, в которой и по пробкам ездить можно.
Последний раз редактировалось AlexM; 08.09.2008 в 13:26..
|
|
|
08.09.2008, 13:28
|
#171
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
AlexM, Респект... мыслем в одном направлении
|
|
|
08.09.2008, 13:36
|
#172
|
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
|
AlexM +1
Молодец. Очень хороший результат. В остальном удачи.
__________________
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
09.09.2008, 01:30
|
#173
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Забрал 
Что могу сказать, едет она хорошо. До 3,5-4 тысяч разгон ровный, атмосферный, потом взлетает. Пока не привык, очень уж быстро набирает, пару раз уперся в отсечку. Провала, тупежа больше нет. Гонять не буду, пока не разберусь со сцеплением, подвеской и текущим сливом масла с турбины.
Очень непривычно, машина очень-очень жесткая. Не в плане подвески, а в плане "это совсем не атмо" 
Чувствую, что надо заново учиться ездить, т.к. абсолютно не замечаешь, что ты едешь уже не 100 (как привык к динамике разгона атмосферника), а все 200. И соответственно, реакция немного притупленная, а полный привод совсем по-другому реагирует на всякие неровности дороги и т.д.
Обязательно буду переходить на полиуретан в подвеске, разница все таки чувствуется. Привык я к нему.
Сегодня получил полиуретановые сайлентблоки для заднего редуктора и подрамника, постараюсь в выходные уже поставить, т.к. сейчас резко просто не тронуться, зад начинает подпрыгивать и биться в конвульсиях.
Пока вроде все...
Добавлено через 2 минуты
А, да. Абсолютно стабильный ХХ - в районе 890 об/м, даже если с 5 тысяч сбросить на нейтралку, он дойдет до 890 и там останеться (смотрю по AVCR)
Последний раз редактировалось AlexM; 09.09.2008 в 01:30..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
09.09.2008, 17:29
|
#174
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
поздравляю!  ))
Цитата:
Сообщение от AlexM
Сегодня получил полиуретановые сайлентблоки для заднего редуктора и подрамника
|
а где ты их купил? их же вроде на рынке нету!
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
09.09.2008, 17:31
|
#175
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
ну здрасте  по твоим размерам сделали в том же месте  ))
|
|
|
09.09.2008, 17:35
|
#176
|
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
|
AlexM
ШВЕД
Зач0тный диалог ))))))))
|
|
|
09.09.2008, 17:36
|
#177
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Цитата:
Сообщение от Роман
Зач0тный диалог )
|
Не спеши  Поставлю, попробую, напишу отзыв со всеми координатами 
|
|
|
09.09.2008, 17:53
|
#178
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
ааа..  )))) ну якорный бабай!  )))) только щас понял  )))))))))))))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
09.09.2008, 19:40
|
#179
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ОФФ, мне кажись тоже нужно будет эти сайленты менять....размеры далеко не убирайте...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
26.09.2008, 13:35
|
#180
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Новые косяки
Мда, загнал машину на замену сцепления, сальников и сайлентблоков, вылезли новые косяки:
1. Обломано ухо крепления стартера, он был зафиксирован болтом с гайкой - без разбора полмашины его снять нельзя
2. (!) Криво приварены пастели крепления кардана, поэтому сам кардан стоит с изломом, см.рисунок:
 
3. Не обработаны места сварки пастелей к днищу кузова, надо все зачищать и замазывать, иначе сгниет все быстро до дыр.
4. (!) В коробке залито масло с молибденовой присадкой, возможно после замены масла на чистое будет гудеть. Пока не знаю, но судя по всему ее состояние не ахти.
5. Раздатка держиться на трех болтах вместо 5. Два отсутсвующих - длинные, каленые. И закрутить туда другие не удалось, похоже в этом месте в коробке сорвана резьба.
6. Ну и кучка по мелочи - порванные пыльники шруса, рулевой рейки, висящий в воздухе топливный фильтр и т.д.
Мля... Пункт 2 - это вечное попадалово на сальник концевика раздатки и, пока не понял, но скорее всего изза этого на скорости свыше 120 снизу идет гудение и вибрации. Если после замены сайлентблоков редуктора и заднего подрамника не пропадет, то решение, похоже, единственное - переходить обратно на передний привод. Ибо вырезать кусок днища и переваривать по новому навряд ли получится. 
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|