реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 10.12.2008, 00:14   #1
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Проблеммы с зарядкой!

Собственно, хрень такая: на холодную, пока машина не нагрелась зарядка норм, около 14,5 вольт, как немного прогрелся и уже едешь тоже норм - 13,2-13,6 Вольт. Но как только немногопостоишь в пробке, зарядка начинает падать до 12-7 вольт, а уже через минут 10-15 торчания в пробках иногда падает до 11,5 Вольт, а со вчерашнего дня вообще начала аж до 10,8 падать. Подавая газку напряжение слегка поднимается, до 12,5-12,8 Вольт, а когда выбравшись из пробки и нормально еду (60-80км/ч, уже поднимается выше, иногда до 13,3 Вольт).

Короче ситуевина ясна - генератор!? Приехал на ремонт, снимали правда долго, неудобно было нижний болт откручивать, т.к. на подъемник поднять не смогли. Вообщем открутили, поменяли на новые обмотку и реле-регулятор (местами была посиневшая). Поставили, завели, ну думаю все нормально, теперь как новенькая, хрен! :mad: Немного нагревшись на холостых зарядка опять стала падать, иногда аж до 11,5 вольт, особенно при включении потребителей, поддаю газку увеличивается до 13,6-14,2.

Происходит падение при включении любого, или все вместе потребителей, даже когда тормоз нажимаю, упало резко до 12,5 вольт.
Мастера говорят что генератор работает нормально, и может дело в электрике. Правда один позвонил своему знакомому электрику и объяснил ситуацию, на что то ему ответил, что если дело в диодном мосте! :confused: Прозвонка может быть нормальной и ничего не даст, но нагревшись начиет глючить. В итоге завтра поеду опять, пусть разбирают. Денег за диодный мост и работу обещали не брать!

Разве это может быть диодный мост? У кого было подобное?

Кстати друзья, а где найти нормального и проверенного электрика, который не поленится протестить и прозвонить всю проводку?
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2008, 22:49   #2
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Сегодня поменяли еще до кучи диодный мост! Все потроха новые, в чем проблема, не пойму! :mad:
Ребят выручайте, нужен электрик который не поленится прозванивать всю проводку!
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2008, 23:42   #3
xpx
 
Аватар для xpx
 
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: msk
Имя: Ив
Авто: dsm
Сообщений: 302
Так вроде есть в белом списке http://www.dsm-club.org/forum/belyi-...-elektrik.html
xpx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2008, 23:55   #4
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Пасиб! А Я даже не заметил этот топик! Завтра наберу! Вообще грамотный электрик на "вес золота"!!!
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2008, 00:59   #5
xpx
 
Аватар для xpx
 
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: msk
Имя: Ив
Авто: dsm
Сообщений: 302
Не забудь только потом отзыв написать
xpx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.12.2008, 21:00   #6
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Так, до этого электрика не добрался, но смотрел МЕК и еще в другом сервисе! Никто не понимает в чем дело! МЕК говорит что генератор не держит опорное напряжение, что за хрень так и не понял! И вообще я гену полностью откапиталил, говорит еще что клеммы акума гумно и сам АКБ тоже вызывает подозрение! Вообще никак не вяжется, АКБ тоже новый, да и клеммы тоже!

У кого еще какие мысли?
__________________
хочу снова ДСМ)

Последний раз редактировалось Elmar; 13.12.2008 в 21:02..
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.12.2008, 20:38   #7
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Я бы посоветовал сделать следующее:
1. Снять и до упора зарядить аккумулятор, посмотреть, что получиться, возможно он просаживает всю систему
2. Снять генератор, разобрать и посмотреть на корпуса блока РР и диодного моста. При сборке и перетягивании крепления, их корпуса легко ломаются и получается эффект "то есть, то нет". Уже на нескольких машинах встречался с этим глюком.

кстати, а что за батарейка у тебя стоит?
ХХ какие сейчас на машине?
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.12.2008, 21:18   #8
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
:confused: AlexM,
Что значит до упора зарядить АКБ? Он и так заряжен нормально без нагрузки около 12,8 вольт.
Корпус в нормальном состоянии, диодный мост поставили новый из коробочки доставали!

Батарейка название не помню, но новенький, правда на днях избыток кислоты слили выкипать начал из-за недозаряда начал.
обороты были 750, на днях поднял до 800! Эффект почти ноль!

Повторюсь: после переборки генератора, его гоняли минут десять на стенде под нагрузкой, т.е. давали 20, 40, 60 и даже 80 ампер - напряжение ниже 14,5 Вольт не падало! Как ставят на машину то начинается свистопляска!


Вообще есть подозрение что напряжение также регулируется через ECU, т.е. видать там фишка на генератор и идет от лампочки и мозгов. Может какой-нибудь кондер в ECU потек?
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2008, 04:05   #9
Freak
 
Аватар для Freak
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
Elmar, Есть электрик завтра мне набери я думаю решит твою проблему,если свободен будет...

Цитата:
Сообщение от Elmar Посмотреть сообщение
МЕК говорит что генератор
Мек или Дима(элетрик тамошний)?
Цитата:
Сообщение от Elmar Посмотреть сообщение
Но как только немногопостоишь в пробке, зарядка начинает падать до 12-7 вольт, а уже через минут 10-15 торчания в пробках иногда падает до 11,5 Вольт, а со вчерашнего дня вообще начала аж до 10,8 падать. Подавая газку напряжение слегка поднимается, до 12,5-12,8 Вольт, а когда выбравшись из пробки и нормально еду (60-80км/ч, уже поднимается выше, иногда до 13,3 Вольт).
Абсолютно тоже самое сейчас у меня,сошел с ума до кучи турботаймер и вошел в режим постоянного жуткого и сцуко надоедливого писка...проблема у самого открыта ввиду ремонта АКПП...но подозрения были на проводку сразу...
__________________
Желание первично. Причем оно должно быть сильным и определенным. Расплывчатое желание всего и сразу есть не более чем нытье слабого.
Freak вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2008, 11:47   #10
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Freak,
Юр, электрикой уже сам Дмитрий Юрьевич занимался, а не Дима! Я Диме звонил, говорит что он уже электрикой не занимается! Скинь в личку плиз свой номер!
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2008, 16:28   #11
Cowboy63
 
Аватар для Cowboy63
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Самара
Имя: Денис
Авто: G3 Mitsubishi Eclipse 2002г.в.,2,4 L, МТ
Сообщений: 169
Парни,у меня таже фигня с зарядкой !!! отвёз в сервис гену,поменяли РР,на стенде всё ништяк !!! а у меня на холостых 12,6 В, как делаешь обороты 1500,становится 14,2 В !!!!
Может это у всех такая засада ???
Cowboy63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2008, 17:05   #12
beast_drc
 
Аватар для beast_drc
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
Cowboy63, А ремешок гены то впорядке?
__________________

Отличная Supra 2JZ-GTE A\T
beast_drc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2008, 17:36   #13
Cowboy63
 
Аватар для Cowboy63
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Самара
Имя: Денис
Авто: G3 Mitsubishi Eclipse 2002г.в.,2,4 L, МТ
Сообщений: 169
да,с ремнём всё ок. у меня как и писал Elmar, в сервисе на стенде проверяли - всё ОК. на машине при холостом ходу 12,6 В , даёшь обороты - всё в норму приходит(((
__________________
MMC Eclipse 2002 г.в., 2,4L, МТ
Cowboy63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2008, 18:43   #14
xpx
 
Аватар для xpx
 
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: msk
Имя: Ив
Авто: dsm
Сообщений: 302
Объясните нубу как низкая зарядка влияет на работу авто?
xpx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2008, 18:48   #15
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Не зарядка, а малое напряжение, выдаваемое РР от генератора.
Ну, во-первых, быстро придет кончина аккумулятору, т.к. напруги не будет хватать для нормальной работы всего электро-оборудования. Следовательно, недостачу будет компенсировать аккумулятор. При повышении оборотов - напруги будет хватать и для подзарядки аккумулятора и для работы элетрооборудования. Получается постоянно увеличенное количество циклов разряд-заряд, что и погубит АКБ.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G проблема с зарядкой или что то сидит на преде UkoL Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 21.03.2018 13:34
После замены родного мозга.Мелкие проблеммы. Jaine Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 04.11.2010 15:44
Серьёзные проблеммы при запуске на холодную strah-65 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 12 29.05.2007 14:38

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб