Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
17.11.2006, 17:47
|
#16
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
вчера был в сервисе много иллюстраций
1. причины провалившейся педали сцепления
сорвало накладки с диска и остатками забило лепестки корзины. принажатии лепестки прогнули а обратно не вышли.
2. оборванный трос кпп - видимо давняя проблема которую я описывал недовлетворительным включанием 2-4-R, Сердечник троса давно обломился, а облётка доиграла "довольно" быстро. Обещяют из этих тросов сделать типа новые, лучше старых. технологию опишу по факту изтовления.
4. КПП - по словам мастера. я отделался легким испугом - вилка так сломана, что включив 4ю и попытавщись потом включить любую другую - оказалось включённая и 4я и другая - разрыв коробки. мне повезло что так не произошло. вилка подошла от моей старой коробки.
так что в сухом остатке ищю комплект сципления. какого сам не знаю...сток - не сток...
большие фото тут
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
17.11.2006, 17:55
|
#17
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
да уж, действительно повезло.
у меня была похожая ситуация (на челедже когда коробку порвал) - в результате включилось обе (4 то ли 2 то ли 1) ...
думаю стоит поставить тюненую сцепу чтоб потом не лезть второй раз......
я бы поставил керамику (диск + корзина) или очень злую органику на корзине от керамики...
Cusco (мега небюджетно и возможно на DSM не делают)
ClutchNet (оч небюджетно)
ACT (небюджетно)
XTD (реально бюджетнее)
Exeddy, Fidanza, XTD...
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 17.11.2006 в 18:01..
|
|
|
18.11.2006, 01:48
|
#18
|
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: таганка
Имя: svyatoslav
Авто: 2108 компрессор
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от eagle_ae
любимая байка из склепа , ой тоесть из сервиса - про СТРУЖКУ и КУСКИ МЕТАЛЛА. если про "просто ездить" - это еще ничего не значит....
|
нет такой байки..не верите в сервисе,нечего туда ездить
|
|
|
30.11.2006, 16:28
|
#19
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
01.12.2006, 09:36
|
#20
|
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Новосибирск
Имя: Станислав
Авто: Honda Fit
Сообщений: 51
|
Что то выжимной какой-то странный. На нем koyo или NSK написано? Кстати покупать надо было NSK, он крепче. У меня также разрывало диск на драге, кстати valeo, новый, и развалился выжимной KOYO новый.
Но я отделался только малость поцарапанным маховиком и корзиной. Также часть лепестков провалилась. Благополучно доехал до дома, втыкая скорости, попадая в обороты ).
Последний раз редактировалось GzT; 01.12.2006 в 09:38..
|
|
|
01.12.2006, 10:52
|
#21
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
видно же - NSK
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
05.12.2006, 18:10
|
#22
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
при установке комплекта сцепления вылезла проблема.
когда одеваеться корзина и затягиваеться болтами, диск выжимает лепестки.
в чём проблема понять не могу.
со старой корзиной (оригинальной) - тоже самое.
старый диск был тоже valeo.
Добавлено через 26 минут
короче диск не тот
мне нужно номер MD741009. заменитель MD745530
ты мне привезли MD741736
Добавлено через 5 минут
млин а exist на все эти номера выдает диск Valeo MB-13
Добавлено через 1 час 41 минуту
я не понимаю
в сервисе утверждают что не та толщина диска
Добавлено через 1 минуту
куплю НИППАРТС J2205049 O.E.M. MD741009 225mm и буду сравнивать
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Последний раз редактировалось costarika; 05.12.2006 в 18:13..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.12.2006, 18:31
|
#23
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
я себе ставил весной точно такой же комплект Валео. Один в один. Все встало без проблем! Может брак? У меня гдето валяется в гараже, толщину можно померить.... Тока причем здесь толщина? в руках диск на корзину кладешь, нормально ложится? лепестки не цепляет?
Добавлено через 37 секунд
кстати, сколько на предыдущем Валео отьездил?
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 05.12.2006 в 18:31..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.12.2006, 19:48
|
#24
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
У меня стоит Valeo MB-13 все отлично работает по оригиналу получались номера MR 446227 и MD 741736 так что косяк в чем-то другом.
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
05.12.2006, 23:41
|
#25
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
был в сервисе, диск который был mb-13, диск который ставлю mb-13
корзины один в один, эффект повторяется при любой корзине.
посмотрите фото, затянуты 3 нижних болта, посморите как вгинаются лепестки
меня уверяют, что диск толще, если будет тоньше на 1мм, всё будет ок, завтра
поеду в другим диском (спасибо diamond) там толщину сравню.
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
05.12.2006, 23:45
|
#26
|
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: таганка
Имя: svyatoslav
Авто: 2108 компрессор
Сообщений: 39
|
по поводу толщины диска, а вы никогда не обращали внимание на толщину накладок диска? для сведения, помимо диаметра диска и посадочных мест, кол-ва пружин и т.д. есть понятие толщина накладок..вот она как к раз большая на данный момент..возможно это брак
|
|
|
07.12.2006, 00:15
|
#27
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
сегодняшние результаты, окончательно разрушили мне мозг
диск ИППАРТС J2205049 O.E.M. MD741009 225mm оказался Exedy, т.е. оригинал
если смотреть на диаметр и на толщину диска, то они одинаковы с MB-13
конструкция различна, есть различия в ширине пластин, если смотреть с торца диска, то подругому
внутрення втулка по другому стоит относительно оси. это всё лирика.
результаты
valeo диск и корзина valeo - прогиб отрицательный
valeo диск и корзина ориг - прогиб горизонтальный
ориг диск и корзина valeo - прогиб меньше, но почти близок к горизонтальному
ориг диск и корзина ориг - прогиб почти хороший, но корзина поведённая и забитая остатками старого диска
может если вычистить её то будет как положено
что делать
сдать exedy, хотя диск явно лучше valeo (корзина ориг, тоже может быть exedy? стоит больше 5тр.)
ставлю valeo + valeo, как сделать чтоб работало? проложить шайбы между маховиком и корзиной.
пробовали - 1.2 и 1.5 мм шайбы в результате делают положение пластин как надо.
так что толщина диска важна, но и в контексте корзины. вполне возможно, что у оригинала всё было бы нормально.
так что valeo гавно? нет, у меня раньще стоял такой же диск, много других людей ставило такой комплект и всё был нормально. возможно сконкретным экземпляром что то не так но выводы делать не в моей компетенции. я и так утомлён ситуацей. хорошо что и сервис и продавцы подходят к ситуации с пониманием.
а теперь картинки как всегда крупные тут
вот ориг диск и корзина valeo - лепестки ГОРИЗОНТАЛЬНО
сравнение дисков
ориг диск
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
07.12.2006, 01:07
|
#28
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
я вот че понять не могу..
а в чем собственно проблема?
когда ставишь выжимной и вилку, при выжыме сцепления у тебя не происходит расцепления?
То, что у тебя лепестки загибаются ну дык должны же они давить на диск чтобы все работало вот они и загибаются.. и надо заметить чем сильнее загибаются тем больший момент будет держать сцепление.
по мере умирания диска они будут все больше и больше выпирать и сцепление соотвесвенно начнет схватывать выше...
Ниче не понимаю вобщем.. об чем разговор..
Ктонить в собраном виде проверял работоспособность всей конструкции, или только обратили внимание, на то что картина несколько меняется когда все собирается?
Насколько я понимаю устроство сцепления, оно так и должно себя вести как описано в первом посте про то что возникли проблемы при установке.. иначе за счет какого усилия диск дожен прижиматься к маховику? или по вашему он должен свободно там болтаться? а выжимной накой тады? по мне так диск должен быть прижат к маховику.. в результате чего лепески изменят свое положение относительно того как они выглядят на неустановленной на машину корзине.. Если сцепление совсем почти мертвое то лепестки будут очень сильно торчать из корзины, если новое, то ход до положения паралельного плоскости корзины будет минимален.. В этом и заключается суть работы сцепления..
Учите мат часть вобщем..
Или может лепесткам дальше гнуться некуда? в собраном виде? если есть куда тада собирать закрывать и катать и не рушить мозг лишний раз..
Последний раз редактировалось Johnny Kor; 07.12.2006 в 01:14..
|
|
|
07.12.2006, 12:09
|
#29
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
по поводу матчасти ты наверно пошутил
и наверно про проверку работоспобности ты тоже пошутил
если я рушу тебе мозг, ты в праве не читать и уж тогда не пиши
читать мой пост нужно с головой - "проблемы установки" это не проблема поставить, а результат на выходе.
это всё лирика, обьясняю
если лепестки горизонтально, то есть куда гнуться, НО ход этот не позволяет сделать полное расцепление!
соотношение хода лепестков нелинейно по отношению к ходу диска. 1мм толщины диска соответствует примерно 3-5 мм хода лепестков.
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
07.12.2006, 12:13
|
#30
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.ВАО
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse 3G RS АКПП, Suzuki Hayabusa
Сообщений: 73
|
2Johnny Kor
Воздержись от советов "учить мат часть", а лучше внимательно читай. Объясню еще раз, проблем в прогибе лепестков на которые нажимает выжимной. При двух вариантах дисков, разный прогиб, но его все равно не достаточно для нормального выжима.
Напрашивается только вывод о косячности корзины! имхо.
__________________
Full Wings West Body Kit/ Dual Halo Projector Headlights/ Carbon Altezza Tail Lights Red/Xenon 6000K/ Kosei GZZA / Bridg 235/40R18/ Alpine CDA9854R/ DLS A7BigFive/ Focal 165V2/ Kicker C12VR2D
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|