| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
03.02.2009, 18:49
|
#31
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
чем "уже" горячая улитка тем горячее перед ней и холоднее после, соответственно на больших обратный эффект.
|
|
|
03.02.2009, 20:06
|
#32
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
я так понял NEO в штатное воткнул 
и как ?
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
|
|
|
04.02.2009, 10:52
|
#33
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
И я в штатное воткнул.
|
|
|
04.02.2009, 18:07
|
#34
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
ksv,
И сколько км ты уже так ездишь?
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
04.02.2009, 18:26
|
#35
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Elmar, важен не столько пробег сколько режим работы. На стоке можно откатать и 50к без проблем в штатном месте. Если машина боевая, часто настраивается, смесь богатая, драг и т. д. то можно и 5000 не проехать. В мануале написано как часто нужно колибровать ШП, в зависимости от ржимов работы, из этого можно сделать выводы.
|
|
|
04.02.2009, 18:31
|
#36
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Angel9,
Ну это то понят что зависит от режимов езды! Наверняка он не просто так ставил ее и не на стоке он ездит!  Вот поэтому я его и спрашиваю сколько он так ездит!
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
04.02.2009, 19:36
|
#37
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
что бы дольше служила ШПЛ ставим ее подальше от турбины на 60см ,стараемся вварить ее как можно ближе к 12 часам(вертикально).Отключаем свою лямбду и затыкаем ее заглушкой что лежит в комплекте для лямбды.Далее шпл подпитываем от стоковой лямбды ,кидаем один провод на мозг и все работает.Я правильно понял?
Добавлено через 55 секунд
Elmar, ты хочешь отодвинуть шпл?
Добавлено через 18 секунд
Elmar, ты хочешь отодвинуть шпл?
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Последний раз редактировалось Brodyaga; 04.02.2009 в 19:36..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
04.02.2009, 19:52
|
#38
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Brodyaga,
Пока незнаю, может попробую через футорку отодвинуть!
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
04.02.2009, 22:55
|
#39
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Brodyaga, всё абсолютно правильно написал, только проводку штатной лямбды трогать не надо под капотом, всю проводку на LC-1 надо делать в салоне в раёне мозгов.
Последний раз редактировалось Angel9; 04.02.2009 в 22:56..
|
|
|
04.02.2009, 23:40
|
#40
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Ну да, точно! Я бы для начала пока оставил бы PTT в покое (т.е. забить временно на Open Loop) и пусть штатная лямбда так и работает. А ШПЛ воткнул бы подальше и подключил бы только ШП канал к Мафт Про, что бы не колхозить новую проводку к мозгам! В таком случае будешь пока использовать AFR Tracking.
Один хрен, если будешь использовать функцию Мафт Про PTT (Part Throttle Tracking), проводка от узкой полосы тебе не понадобится и фишку от штат лямбды просто скинешь и все, т.е. Мафт Про будет работать ШП каналом от 0-5В! В таком случае у тебя будет уже режим "Close Loop" !!!
Если я где-то не прав - не пинать! 
__________________
хочу снова ДСМ)
Последний раз редактировалось Elmar; 04.02.2009 в 23:42..
|
|
|
05.02.2009, 01:06
|
#41
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
Цитата:
Сообщение от Elmar
и подключил бы только ШП канал к Мафт Про, что бы не колхозить новую проводку к мозгам! В таком случае будешь пока использовать AFR Tracking.
Один хрен, если будешь использовать функцию Мафт Про PTT (Part Throttle Tracking), проводка от узкой полосы тебе не понадобится и фишку от штат лямбды просто скинешь и все, т.е. Мафт Про будет работать ШП каналом от 0-5В! В таком случае у тебя будет уже режим "Close Loop" !!!
|
а чего там колхозить?
один провод только перепаять... отрезать с фишки мозга приходящий штатный и припаять с ШПЛ "узкий" сигнал
а сделать это все равно придется... ибо "чек" тебя замучает!
а вот теперь вопрос.. зачем оставлять штатный датчик, для того чтобы "чек" не горел
и параллельно юзать ШПЗ, используя только "широкий" канал для МафтПро
так вот и получается куча гемора и проводов.........
сигнальный провод с лямбды лучше использовать, как управляющий провод для буст соленоида
он как раз в район турбины идет.... чуть наростить и под лямбда фишку переделать..
а в салоне, отрезать от мозга (ЕЦУ) и наростить до мафтпро
Добавлено через 7 минут
что касается питания...
ШП контроллер у меня питается от ECU (я писал уже)
сам блок стоит около подушки двигателя (левой, по ходу движения) см бортжурнал...
вся проводка заведена в салон через стоковые отверстия под спидометр... и еще чегото..
разводка под магнитолой.. минус на землю, плюс на мозг, сигнальный "узкий" на мозг
и сигнальный "широкий" на Мафт Про. Я этот провод нарастил и прокинул до подлокотника, где и стоял Мафт...
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
Последний раз редактировалось MadbaH; 05.02.2009 в 01:09..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.02.2009, 01:08
|
#42
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
MadbaH, а что если оставить два датчика (это лишнее?)Или не нужный балласт
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
|
|
|
05.02.2009, 01:15
|
#43
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
а смысл? не, ну я просто не понимаю какие цели...
ШПЗ выдает тебе и стоковый "узкий" и "широкий" сигналы...
зачем второй датчик?
причем, на 10 сантиметров дальше...
вот если бы у тебя было 4 ШП канала на 4 цилиндра... вот это тема!
а это все - лишний вес...
делай как говорю, не думай даже ниочем!
выкручивай родной и в место него прям в это пасадочное вкручивай ШПЗ
я много высказывался по этому поводу (перенос датчика ниже на 20 см), это лично мое мнение
я сомневаюсь ОЧЕНЬ что ШПЗ умрет на стоковом месте быстрее..
чета на современных фольцах и ауди ставят их также в хаузинг... и живет все.
ГАВНОБЕНЗИН - вот истенное зло!
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
|
|
|
05.02.2009, 01:39
|
#44
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Цитата:
Сообщение от MadbaH
...чета на современных фольцах и ауди ставят их также в хаузинг... и живет все.
ГАВНОБЕНЗИН - вот истенное зло!
|
Да? И в каких же фольцах он стоит там? Даже если и стоит, только не забывай, что если там все в стоке то температура там еще по бошески, а подыми на фольце буст до 1кг, тогда и будет видно! ИМХО конечно теоретически, но с повышеием буст должна и температура расти!
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от MadbaH
один провод только перепаять... отрезать с фишки мозга приходящий штатный и припаять с ШПЛ "узкий" сигнал
а сделать это все равно придется... ибо "чек" тебя замучает!
|
ну это что разве не колхоз? Зачем резать что-то? Не замучает, мозг же видит сто лямбду, видит! Ну вот пусть мозг и на сток узком и сидит
Цитата:
а вот теперь вопрос.. зачем оставлять штатный датчик, для того чтобы "чек" не горел
и параллельно юзать ШПЗ, используя только "широкий" канал для МафтПро
так вот и получается куча гемора и проводов.........
|
Какой же это гемор с проводами? Ведь параллельно подключаешь "широкий" канал!? Да, а чек не будет гореть! ...пока не будет, если ты не используешь все функции Мафт Про!!!
Цитата:
сигнальный провод с лямбды лучше использовать, как управляющий провод для буст соленоида
он как раз в район турбины идет.... чуть наростить и под лямбда фишку переделать..
а в салоне, отрезать от мозга (ЕЦУ) и наростить до мафтпро
|
Я лично так не буду делать! Лучше для солеида отдельно проводку протянуть! Зато потом разобраться будет проще в проводах и всегда будет возможность все вернуть на свои места!  Я лично стараюсь так и делать!
Цитата:
что касается питания...
ШП контроллер у меня питается от ECU (я писал уже)
сам блок стоит около подушки двигателя (левой, по ходу движения) см бортжурнал...
вся проводка заведена в салон через стоковые отверстия под спидометр... и еще чегото..
разводка под магнитолой.. минус на землю, плюс на мозг, сигнальный "узкий" на мозг
и сигнальный "широкий" на Мафт Про. Я этот провод нарастил и прокинул до подлокотника, где и стоял Мафт...
|
Ну а это кому как нравится больше! Хочешь с мозга, хочешь с зажигания бери!
Добавлено через 2 минуты
Пусть ТЮНИНГ-Гуру рассудят нас! И если что не так подправят! 
__________________
хочу снова ДСМ)
Последний раз редактировалось Elmar; 05.02.2009 в 01:39..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.02.2009, 04:25
|
#45
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Штатную лямбду я бы сто процентов убрал и использовал узкий выход с ШП.
Какую проводку класть под соленойд буста каждый решает сам, разницы нет ни какой, хоть лапшу телефонную кидайте  У мну использованна штатная проводка стокового соленойда буста под амеовский соленой
По поводу вопроса "где ставить ШП в выхлопе", можите убиваться об стену доказывая что штатное место это круто. То что люди которые строили быстрые машины, когда мы ещё не знали таких слов вообще, рекомендуют ставить ШП ДАЛЕКО от турбины всем по барабану, ну что же, флаг в руки) Это очень ммм по-русски  Когда дорастёте до регулировки углов зажигания и бензик на настройке будет сгарать в выпускном коллекторе, будет очень забавно)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|