реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 06.04.2009, 20:54   #1
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
GM Maf + ECU E-Prom

У кого есть что нибудь про штатный маф Г1, ГМ маф, и сток ECU. Нужно спаять MAFT Gen 1. Т.е. мне нужна форма сигнала с сток маф и форма сигнала с ГМ мафа. И собственно все надумки о том как перевести сигнал для понимания штатного мозга. Только конструктив. Заранее спасибо.

P.S. если получится сделать это самому то в продаже появится преспособа типа MAFT gen 1 по сладкой цене.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.04.2009, 21:24   #2
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Вот что удалось нарыть у буржуев

http://vagurov.ru/maf.xls
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.04.2009, 22:06   #3
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Разве GM Maf выдает герцы? Я думал он напряжение от 0 до 5. Если выдает герцы то это гораздо проще. У кого какие надумки есть ещё?\
vagur, огромный респект за инфу.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.04.2009, 22:38   #4
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
хм я тоже думал GM рожает вольты... он же хот вайр типа
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.04.2009, 23:47   #5
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
ГМ МАФ выдает сигнал 0-5В
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2009, 00:04   #6
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
а чего это за зависимость показал vagur?
Есть мысли как выявить эту зависимость?
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2009, 00:33   #7
Anry
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA,Одесса
Имя: Андрей
Авто: MMC Galant,4G63
Сообщений: 21
Как это можно говорить или герцы или напряжение,что на GM что на сток расходомере можно замерить и напряжение и герцы
Anry вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2009, 00:36   #8
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Anry, герцы ты можешь замерять если импульсами сигнал идет. на GM Maf похоже что не импульсы а просто постоянное напряжение от 0 до 5 вольт. импульсов там нет
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2009, 00:41   #9
Anry
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA,Одесса
Имя: Андрей
Авто: MMC Galant,4G63
Сообщений: 21
Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Anry, герцы ты можешь замерять если импульсами сигнал идет. на GM Maf похоже что не импульсы а просто постоянное напряжение от 0 до 5 вольт. импульсов там нет
Имееш ввиду что сток маф выдает переменное напряжение а GM постоянку.Но судя по вышеприведенным графикам,если уж замеряли частоту GM-значит переменка
Anry вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2009, 00:53   #10
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Anry, нет. переменного сигнала там нет. Со стокового мафа идут импульсы от 0 до 2.2 вольт. Количество этих импульсов в секунду - герцы =) А GM Maf (как я думал всегда) выдает тока постоянное напряжение от 0 до 5 вольт
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2009, 01:49   #11
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
а просто скопировать транслятор не получится?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2009, 10:31   #12
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
конечно получится, но наверняка выйдет дороже, чем купить
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2009, 15:53   #13
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Он выдает герцы. Сам был в шоке когда проверил. Если мерить тестером то выдает вольты а если смотреть на МАФ ген 2 то он мониторит герцы с него. Тебе просто надо поставить МАФ ген 2 и подключить сигнал через него в родной мозг. Просто ели мерить герцы с родного расходомера то там на ХХ примерно 60...65 а на МАФ3,5 показывает в сотню раз больше вот и тестер думает что там постоянка. И маф 3,5 отличается по сигналу от маф 3.

Добавлено через 2 минуты
Все правильно пишет Вагур. Там герцы я мерил спец прибором и был чисто в шоке от того что мне все говорили вольты вольты. Возможно дело было в наступлении резонанса при увеличении частоты импульсов вот и напряжение росло до 5 вольт.

Последний раз редактировалось ksv; 07.04.2009 в 15:53.. Причина: Добавлено сообщение
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2009, 18:28   #14
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Если бы он как мап выдавал постоянноый сигнал 0-5 вольт, то давно бы уже была прошивка для работы с ним. Для мапа например есть прошивка
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru

Последний раз редактировалось vagur; 07.04.2009 в 18:30..
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.04.2009, 09:29   #15
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
vagur, прошивка чего ?
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что может E-PROM? fox Тюнинг DSM 7 12.10.2008 15:15

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб