| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
06.04.2009, 20:54
|
#1
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
GM Maf + ECU E-Prom
У кого есть что нибудь про штатный маф Г1, ГМ маф, и сток ECU. Нужно спаять MAFT Gen 1. Т.е. мне нужна форма сигнала с сток маф и форма сигнала с ГМ мафа. И собственно все надумки о том как перевести сигнал для понимания штатного мозга. Только конструктив. Заранее спасибо.
P.S. если получится сделать это самому то в продаже появится преспособа типа MAFT gen 1 по сладкой цене.
|
|
|
06.04.2009, 21:24
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Вот что удалось нарыть у буржуев
http://vagurov.ru/maf.xls
|
|
|
06.04.2009, 22:06
|
#3
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Разве GM Maf выдает герцы? Я думал он напряжение от 0 до 5. Если выдает герцы то это гораздо проще. У кого какие надумки есть ещё?\
vagur, огромный респект за инфу.
|
|
|
06.04.2009, 22:38
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
хм я тоже думал GM рожает вольты... он же хот вайр типа
|
|
|
06.04.2009, 23:47
|
#5
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
ГМ МАФ выдает сигнал 0-5В
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
07.04.2009, 00:04
|
#6
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
а чего это за зависимость показал vagur?
Есть мысли как выявить эту зависимость?
|
|
|
07.04.2009, 00:33
|
#7
|
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA,Одесса
Имя: Андрей
Авто: MMC Galant,4G63
Сообщений: 21
|
Как это можно говорить или герцы или напряжение,что на GM что на сток расходомере можно замерить и напряжение и герцы
|
|
|
07.04.2009, 00:36
|
#8
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Anry, герцы ты можешь замерять если импульсами сигнал идет. на GM Maf похоже что не импульсы а просто постоянное напряжение от 0 до 5 вольт. импульсов там нет
|
|
|
07.04.2009, 00:41
|
#9
|
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA,Одесса
Имя: Андрей
Авто: MMC Galant,4G63
Сообщений: 21
|
Цитата:
Сообщение от fox
Anry, герцы ты можешь замерять если импульсами сигнал идет. на GM Maf похоже что не импульсы а просто постоянное напряжение от 0 до 5 вольт. импульсов там нет
|
Имееш ввиду что сток маф выдает переменное напряжение а GM постоянку.Но судя по вышеприведенным графикам,если уж замеряли частоту GM-значит переменка
|
|
|
07.04.2009, 00:53
|
#10
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Anry, нет. переменного сигнала там нет. Со стокового мафа идут импульсы от 0 до 2.2 вольт. Количество этих импульсов в секунду - герцы =) А GM Maf (как я думал всегда) выдает тока постоянное напряжение от 0 до 5 вольт
|
|
|
07.04.2009, 01:49
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
а просто скопировать транслятор не получится?
|
|
|
07.04.2009, 10:31
|
#12
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
конечно получится, но наверняка выйдет дороже, чем купить
|
|
|
07.04.2009, 15:53
|
#13
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Он выдает герцы. Сам был в шоке когда проверил. Если мерить тестером то выдает вольты а если смотреть на МАФ ген 2 то он мониторит герцы с него. Тебе просто надо поставить МАФ ген 2 и подключить сигнал через него в родной мозг. Просто ели мерить герцы с родного расходомера то там на ХХ примерно 60...65 а на МАФ3,5 показывает в сотню раз больше вот и тестер думает что там постоянка. И маф 3,5 отличается по сигналу от маф 3.
Добавлено через 2 минуты
Все правильно пишет Вагур. Там герцы я мерил спец прибором и был чисто в шоке от того что мне все говорили вольты вольты. Возможно дело было в наступлении резонанса при увеличении частоты импульсов вот и напряжение росло до 5 вольт.
Последний раз редактировалось ksv; 07.04.2009 в 15:53..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
07.04.2009, 18:28
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Если бы он как мап выдавал постоянноый сигнал 0-5 вольт, то давно бы уже была прошивка для работы с ним. Для мапа например есть прошивка 
Последний раз редактировалось vagur; 07.04.2009 в 18:30..
|
|
|
08.04.2009, 09:29
|
#15
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
vagur, прошивка чего ?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Что может E-PROM?
|
fox |
Тюнинг DSM |
7 |
12.10.2008 15:15 |
|