| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
16.06.2009, 22:12
|
#1
|
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Ставрополь
Имя: Вася
Авто: eclipse g1
Сообщений: 6
|
нужна помошь по капеталке мотора
взял себе клепу, так как мечта с детства, а за рулем ездил ездюк, сообственно состоянии далеко от идеала!!
он умудрился убить мотор всю подвеску и так далее! так как средств у меня не очень вскрыли матор а там задиры на 3 цилиндре вертикальные! убито колено, шатун вкладыши реально как фальга из под пачки сигорет.
очень сильно расстроился, купил колено 1 ремонт за 8000 шатун так и не смог найти такой как у меня везде на разборке они тнкие а у меня толстые, купил в экзисте. вообщем полирнули блок но небольшие задиры остались. собрали завели каптит масло литрами. поездил пару дней пропало давление масла. купил на разборе масло насос поставил механическое давление 6-9 показывает подключил, но стрелка давления выше чем первое деление не поднимается ну ни как, масло по шупу в норме. выехал из гаража решил круг по кооперотиву сделать обратно ели доехал что-то звенит в моторе пргазовываю а такое ощущение что нет масла в гидриках и что это они. расстроеный не смог уснуть. на следующий день снял поддон и был в шоке в поддоне лежит кольцо слегка погнутое, диаметром 2-3 см и с 2-ым замком. похоже на вкладыш балансировочного. я так понимаю что с нижнего вала.
подскажите вал наверно помер, его можно будет точить или только новые покупать? и где можно купить поршня и кольца (проверенная компания) у меня поршень был диаметром 85 мм и палец 22 мм а не 21.
спасибо заранее
|
|
|
25.06.2009, 17:56
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
темы и посты перемещены, в фак писать не надо - никто не увидит и ты сам тоже
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
25.06.2009, 19:24
|
#3
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Короче хватит расстраиваться! Во первых тебе надо поюзать поиском, где ты сможешь увидеть, как удалить балансировочные валы. Во вторых все, что тебе нуна для ремонта двигателя, напиши в разделе куплю. В третьих напиши, какие проблемы у тебя с подвеской. И кстати колено тебе встало относительно недорого.
Если есть конкретные вопросы, то пиши - ПОМОЖЕМ
Добавлено через 3 минуты
Да! И обязательно заполни графу авто, а то х.з че у тебя за машина.
Последний раз редактировалось bulka; 25.06.2009 в 19:24..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.06.2009, 21:31
|
#4
|
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Ставрополь
Имя: Вася
Авто: eclipse g1
Сообщений: 6
|
да я уже скланяюсь к контрактному мотору, а валы удалять не хочу, читал что большой износ мотора.
пересел после клепы на ВАЗ 2105 я думал я себя убью об забор 
Последний раз редактировалось costarika; 25.06.2009 в 23:17..
Причина: излишнее цитирование
|
|
|
25.06.2009, 22:00
|
#5
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
volenchek, земляк привет, проще наверно мотор поменять в твоем случае.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
25.06.2009, 22:31
|
#6
|
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
|
мое имхо ну его в попу этот контрактник,у мя знакомый купил контрактник,от сервиса на 20 км отъехал и превед мотору.разобрали блок 6 болт а колено не пойми через какие то проставки аратюнинх поставили колено от 7 болтового.лучше все таки собрать своими руками мотор
__________________
йя желтый  ацко 358 711 449
|
|
|
25.06.2009, 23:18
|
#7
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от zmey
лучше все таки собрать своими руками мотор
|
я поддерживаю, есть уверенность в потрохах, главное все промерить перепроверить
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
26.06.2009, 01:34
|
#8
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: М.О. п. Брикет, (Руза)
Имя: Василий
Авто: Eclipse 2G, 4G63t, Мешалка, JAP.
Сообщений: 115
|
volenchek, Главное не сцы! У меня по состаянию точно такаеже!
+1
Ибо хочешь сделать хорошо, делай сам! А инормации на форуме предостаточно, так что дерзай!
А запчасти смотри здесь http://www.dsm-club.org/forum/uslugi-i-servis/
http://www.dsm-club.org/forum/magazin-dsm/
Последний раз редактировалось AlexM; 26.06.2009 в 12:14..
|
|
|
26.06.2009, 11:54
|
#9
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Такова тяжелая доля DSM-мера.
|
|
|
26.06.2009, 15:15
|
#10
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
+1 на счет капиталки.Лучше ввалить бабла,сил и времени,зато будет уверенность,что двиг как новый.А контрактник,ИМХО,кот в мешке и для ленивых.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|