| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
22.07.2009, 17:30
|
#31
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
Butcher,
появилась трабла
дядька Стез говорит что на мой мотор прокладки ГБЦ толстой нету! думаю еще))))
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
22.07.2009, 17:34
|
#32
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
ну значит езди без прокладки - ничего не будет(при условии что шаловливые ручки не поставят давление побольше  )
|
|
|
22.07.2009, 17:46
|
#33
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
SEver, Прокладку можно делать из медного листа (фольги) самому. На тазиках проходит и грузовиках, думаю и тебе пойдет. Только надо точно толщину рассчитать и отжечь прокладку перед установкой. Ну это надо пробовать.
Мое мнение что мотор надо оставить как есть, а когда устанет то переделать как положено.
Добавлено через 5 минут
Elmar, разные конструкции и разные степени надува (форкамерный или факельный или прямого впрыска). причем на старых дизелях СЖ меньше. Но мы здесь не про дизеля. Это я к примеру, что СЖ и давление надува понятие относительное и нет единого правила, мол если СЖ 8,5 то дуть можно 1,5 а если 9 то только 0,5 дуть.
Последний раз редактировалось ksv; 22.07.2009 в 17:46..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.07.2009, 18:11
|
#34
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
это SEver, а ты себе какой наддув будешь делать? Изобарный или Импульсный?
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
22.07.2009, 18:24
|
#35
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
Цитата:
Сообщение от ksv
мол если СЖ 8,5 то дуть можно 1,5 а если 9 то только 0,5 дуть
|
Ну совсем не так, точнее не совсем так. Тут все зависит от многих факторов начина с качества толпива и заканчивая крувостью рук настройщика. Есть кованные поршня для 4ж63 спецом под турбомотор с СЖ 10, и люди в такие моторы дуют по 2+ кг... и очень щастливы при этом.
Вся суть в том что настроить мотор с более высокой степенью и определенным наддувом на работу без детонации всегда сложнее чем с более низкой СЖ, нужна более тонкая и точная настройка... и все. Так что в тех же СЖ 9 можно дуть хоть 2кг - вопрос только заключается в том а хватит ли у настройщика для этого мозгов и умения все это настроить, и если речь идет о сток моторе - то выдержит ли железо этих 2кг.
PS to Sever: Дядька  Я тебе уже миллион раз говорил и скажу еще раз: не трогай мотор, не лезь туда вобще, собирайте так как есть, и выежайте из гаража, а там все скажет само собой. 0.5кг наддува сток мотор г3 переваривает без проблем - доказано зарубежным опытом! ну чего мучаться самому и людей мучай, начинай делать, хватит теорией занимаццо типа что будет если луна упадет на землю  не упадет, все будет гуд - делайте!
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
Последний раз редактировалось Stez; 22.07.2009 в 18:28..
|
|
|
22.07.2009, 18:29
|
#36
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
Игорь, ты говоришь неправильно
скажи человеку что ему жизненно необходимо купить все кованно и чем скорее, тем лучше, а то все развалится нахрен )))) И он успокоенный и ободренный купит у тебя кованное все ))))

|
|
|
22.07.2009, 18:29
|
#37
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Игорь, а есть тюнинговый крейцкопф для 4ж63? Прикинь как круто поставить кованый крейцкопф, можно будет хоть 3 кг вдуть 
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
Последний раз редактировалось extrimer; 22.07.2009 в 18:30..
|
|
|
22.07.2009, 18:32
|
#38
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
аааа, ща заплачу :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: представил себе 4ж63 с крейцкопфами :ag:
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
22.07.2009, 19:23
|
#39
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Stez, ты не так понял, я говорю всю тему что СЖ и сколько дуть очень относительно и зависит от многих факторов. Нет одного правила или графика по которому можно определить сколько дуть и при какой СЖ. Ты очень верно все описал, у меня так не вышло кратко и ясно.
extrimer, а чем тебе слабо вдуть 3,5 кг в тронковый двигатель.
|
|
|
22.07.2009, 20:42
|
#40
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
ну я же ничего не продувал, ни голову, ни рессивер  и дудки раннеров у меня не расчетные
поэтому даже и не знаю на счет 3.5  наверно слабо
ты в свой вдуй, а я потом посмотрю 
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
22.07.2009, 22:35
|
#41
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
extrimer, я 1,5 задул и мне больше не захотелось. Причем здесь дутки?
Самое интересное, сидел вспоминал: при расчете ДВС детонация как эффект вовсе не берется во внимание и в всей теории ДВС про нее нет. Только есть практические коэффициенты и поправки с кучей таблиц. И есть сомнительные формулы которые как то учитывают самовозгорание смеси при определенной запасенной внутренней энергии. А вот уже внутр. энергия зависит от всего чего только можно зависеть. И по правде говоря, в связи с невозможностью рассчитать ее с детонацией бороться только на стендах и путем доводок параметров при испытаниях. Только недавно появились очень мощные программы, которые позволяют моделировать процесс происходящий в камере сгорания, и то с какой то погрешностью, и вот с помощью моделирования удается ее угадать.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Нужен совет знатаков!!!
|
forZ |
Общий 3Si |
5 |
18.08.2014 18:24 |
|
нужна помощь
|
Borrissska |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
0 |
17.07.2014 20:11 |
|
Нужна помощь
|
sash999 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
30.06.2009 09:49 |
|
Нужна Помощь
|
cocaineee |
Тюнинг DSM |
4 |
16.12.2008 00:27 |
|
Спб Нужна помощь.
|
Barmen |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
15 |
02.05.2008 19:32 |
|