| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
22.04.2010, 15:07
|
#1
|
|
Гость
|
Динамика Eclipse 3G 2.4 АКПП
Здравствуйте! Хочу спросить совета у "бывалых эклипсоводов".
Я стал счастливым обладателем Mitsubishi Eclipse 3G, 2003 г.в., 2.4L, АКПП. Сегодня хвастался машиной перед друзьями и мой знакомый на авто Passat Variant В5 1.9TDI (115 Hp), МКПП, 1999 г.в. предложил заехать на 402 м, по приколу, как говориться. Отмерили мы на МКАД приблизительно 400-450 м и заехали. Мягко говоря, результат меня поразил! Я ехал в положении АКПП "D", при старте левой ногой придерживая тормоз, правой нажимая газ (до 1700 об/мин, примерно), далее всегда держа педаль газа "в полу" - результат - Passat универсал 1.9TDI 115 сил привозит меня на 1-1,5 корпуса! Пробовал ехать в положении АКПП Спорттроник, стартовал по такому же принципу - но результат тот же! Passat универсал 1.9TDI 115 сил привозит меня на 1-1,5 корпуса!
Мой Mitsubishi Eclipse 3G 2003 г.в., пробег 80 тыс. миль, в полностью исправном техническом состоянии, заменены все расходники (в том числе полная замена масла АКПП (Shell)), ремни, свечи, свечные провода и т.д.
Мой Mitsubishi Eclipse 3G имеет "тюнинг" (заказывал с США вместе с авто):
1. Холодный длинный впуск АЕМ
2. Выпускной коллектор OBX (без катализатора)
3. Второй катализатор заменен на кат-бэк OBX
4. Далее выхлоп - прямая труба, прямоточная банка MAGNAFLOW
Помогите, пожалуйста, решить данную проблему. Действительно ли Mitsubishi Eclipse 3G, 2003 г.в., 2.4L, АКПП такой медленный (более 13 сек. разгон до 100 км/ч)? Или мои впуски-выпуски негативно сказались на динамике? Либо мне нужно как-то по другому "стартовать")
Спасибо!
|
|
|
|
22.04.2010, 15:24
|
#2
|
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: MSK
Имя: REM
Авто: LancerX 2.0 Turbo FWD, Mercedes E230 AMG
Сообщений: 202
|
Тормоз с газом одновременно я бы не рекомендовал, кранты коробке будут.
По теме - автомат на эклипсе задумчивый, попробуйте не жать тапку "в пол" а поиграть газом 
__________________
Чтобы все были счастливы - надо убить всех несчастных
|
|
|
22.04.2010, 16:25
|
#3
|
|
Гость
|
rem, как именно "поиграть газом"?
|
|
|
|
22.04.2010, 17:38
|
#4
|
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Полярные Зори
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi eclipse G3 2.4 4G64 МКПП 2003г
Сообщений: 84
|
Еще ни когда не слышал что бы автомат делал механику...Есть такая штука "Передаточные числа" называется так вот дело кроется именно в них. На авто 4 передачи на механике 5 + у механики более короткие передачи что дает преимущество в разгонной динамике
|
|
|
22.04.2010, 18:23
|
#5
|
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: г. Щелково
Имя: Максим
Авто: G3 2.4 AT FWD 2003 г.в
Сообщений: 22
|
13c чет много, я из 11с выезжаю спокойно, чет не то с машинкой
|
|
|
22.04.2010, 18:30
|
#6
|
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: р.Татарстан г.Чистополь
Имя: Ильдар
Авто: 2G 4G63t a/t fwd (продал) Hyundai Solaris AT
Сообщений: 779
|
Калян, со мной вставал один умник на БМВ 150 л.с на палке... я тогда был еще на конченном автомате... старт с двух ног 402м он потерялся сразу на корпус... гонялся с директором (мерседес с203 АКПП 7 ступка) потерялся на 2 ропуса на старте, догнал он меня только после 140 и сделал на корпуса 2(у меня интеркуллер был дырявый) но там не отмеряли 402м просто по загородной дороге ехали... ниссан QX тоже меня не потянул... это то что касается АКПП!
Добавлено через 1 минуту
maxus, +1
Добавлено через 1 минуту
хотя если верить одной из недавних тем то в 3G не 150 л.с ,а если в 3g всетаки 125 л.с то не удивительно что палка делает акпп
__________________
Последний раз редактировалось Ildar-ca; 22.04.2010 в 18:31..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.04.2010, 18:46
|
#7
|
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Питер
Имя: Андрей
Авто: G3 2.4 AT
Сообщений: 28
|
Еще пару раз ТАК стартанешь и слово динамика забудешь! Используй кикдаун.
|
|
|
22.04.2010, 18:48
|
#8
|
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Москва-Баку
Имя: Anubis
Авто: Eclipse G3 2.4L Remix edition
Сообщений: 644
|
Wartburg, ну а я Субару имел  )))) при том 1,5 корпуса !!!!он еще офигевал,как это атмосферник так его!Главное уловить динамику разгона!
__________________
Тут могла бы быть ваша РЕКЛАМА 
|
|
|
22.04.2010, 19:05
|
#9
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Руслан
Авто: Eclipse 2004 2.3
Сообщений: 3
|
Нормальный результат. На то он и автомат.
|
|
|
22.04.2010, 19:06
|
#10
|
|
Гость
|
ICE, что значит используй кикдаун при старте с места?
Намик, какую Субу? Какой мотор у нее?
|
|
|
|
22.04.2010, 19:47
|
#11
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
rem, а что будет то? ничего не будет! Так зимой коробку греют вообще! да же в факе по моему тема была!
__________________
Сейчас я знаю, что я ничего не знаю, потому что на самом деле все не так, как в действительности...
|
|
|
22.04.2010, 21:29
|
#12
|
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Питер
Имя: Андрей
Авто: G3 2.4 AT
Сообщений: 28
|
Не на старте имелось ввиду.
|
|
|
22.04.2010, 22:32
|
#13
|
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: р.Татарстан г.Чистополь
Имя: Ильдар
Авто: 2G 4G63t a/t fwd (продал) Hyundai Solaris AT
Сообщений: 779
|
ZEWS, греют не выше 1500 оборотов и максимум по 5-10 сек
__________________
|
|
|
22.04.2010, 22:51
|
#14
|
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi eclipse G3 2.4
Сообщений: 67
|
)
Меня тоже не радует такой разгон, 12с до 100! Предложит ли кто вариант, как скинуть секунды разгона?
|
|
|
22.04.2010, 22:59
|
#15
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
step200588, Г3 чипуют многие! и они вроде начинают более менее ехать!
а чтобы есть нормально то тут 2 варианта! компресор или турбо!
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|