реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте...

Закрытая тема
Опции темы
Старый 23.04.2010, 18:13   #31
Wartburg
Гость
 
Аватар для Wartburg
 
Сообщений: n/a
Т.е. получается, что Mitsubishi Eclipse 3G, 2.4L, АКПП, "спортивное" амбициозное купе, извиняюсь за выражение, натягивает практически любой авто с мотором 1,6 и больше?!
В чем же проблема? Настолько несовершенный мотор (с расходом 12-14 литров)?
  Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2010, 18:30   #32
Timoha25
 
Аватар для Timoha25
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Имя: Тимыч
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 179
Народ, не знаю конеш про данные авторевю..Но я заезжал с Аккордом на автомате 2,2 втек 98 г.- слил 1 корпус.У него разгон 9 сек, значит клипса 2,4 -где то 9,3-9,5. Аккорд был в очень хорошем состоянии.
Timoha25 вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2010, 19:02   #33
Iridium
 
Аватар для Iridium
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: РБ
Имя: Iridium
Авто: G3 2.4 Spyder AT FWD (4G64 D52A 2003) USA
Сообщений: 73
Timoha25, у Honda Accord V (CC, CE) 2.2i VTEC (150 Hp) разгон 9 с до 100 км/ч на механике! А на АКПП - 11! Так что мы приближаемся к 13 с
Iridium вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2010, 19:04   #34
Raider
 
Аватар для Raider
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
о каких заездах на 3g, АКПП вы спорите... в стоке это обычный гражданомобиль для перевозки из точки А в точку Б, а тюнингу поддается с трудом! в старте с места действительно много факторов, но все же знают что 3g не едет вообще, что тут спорить! проедте вы на хорошем атмо g2 (c 4g63 мотором) и вопросы отпадут многие, а чего его таким сделали хз... бюджетная версия для широкого круга
P.S. а вообще я люблю g1, потому что из него можно сделать так http://www.youtube.com/watch?v=aTJj-YaMdsk ))
__________________
в душе...
Моя Black Pantera G1 GST

Последний раз редактировалось Raider; 23.04.2010 в 19:29..
Raider вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2010, 21:29   #35
ICE
 
Аватар для ICE
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Питер
Имя: Андрей
Авто: G3 2.4 AT
Сообщений: 28
Почему при конкретном вопросе про 3G сразу начинают высказываться о своих предпочтениях?!
У меня тоже есть 1G который едет, но тема не об этом..
Кому надо - у того и 3G едет. За примерами далеко ходить не надо. Почитайте БЖ.
ICE вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2010, 21:42   #36
Vitalii
 
Аватар для Vitalii
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Moscow
Имя: Vitalii
Авто: ex Eclipse G3, Impreza WRX, FX45
Сообщений: 183
судя по данным авто.ру, лансер 10 2,0 мкпп едет примерно как фокус 2,0 мкпп до сотки 9,2-9,5с по паспорту, ну пусть 9,5-10с в реале, все они немного объезжают г3 2,4 акпп, ну те 10,5 примерно то должен ехать г3, кто мерял нормальным прибором, или гпс-ом хотя бы разгон до сотни, какие реальные данные разгона стока ?
Vitalii вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2010, 21:53   #37
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
сколько флуда ппц!
Raider, что за бред о том что Г3 не подается тюнингу???
почему многие эвоводы ставят наш мотор? для меня щас проблемма это акпп и фвд!
так что не надо говорить о том что не тюнится!
__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
SEver вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2010, 00:18   #38
Raider
 
Аватар для Raider
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
SEver, я хотел сказать что сложнее по сравнению с g2,1 в плане доступности запчастей (тюнинга и т.п.), так как у нас есть турбо аналоги... и всё, ну может я не совсем в теме, сорри
__________________
в душе...
Моя Black Pantera G1 GST
Raider вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2010, 03:17   #39
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Цитата:
Сообщение от Vitalii Посмотреть сообщение
г3 2,4 акпп должен ехать 8-9 сек до сотки, 12 как-то много, может помери неточно ?
если пассат 2,0 тди, да еще 6мкпп, там на моменте можно бодро поехать
jj жжоте, 8-9 сек у меня ауди, 1.8T на бустапе(ну скажем 180лс). как вы тут грите, " в хорошем тех состоянии", едит > 8 сек до сотни. Какой нафик Г3 2.4 АКПП. там динамики нет по умолчанию. Кто там порвал субару ВРХ, я ваще ржу. ВРХ совсем без компресии, или дырявым впуском? Ребятки давайте смареть правде в глаза, 2.4 это машинка для передвижения. Какие гонки к черту, вы че, вам бы калину с 1.7 обьехать..... катаются c опонентами с мертвыми моторами, письками мериются,

Добавлено через 4 минуты
а если че, приеду выдеру любой стоковый 2.4 на 1.8Т невапрос "пять рублей" ставлю живому ВЭРЭИКСУ просираю полтрассы .

Добавлено через 14 минут
откройте http://www.dragtimes.com и увидете что 2.4мотор едит 17 с лишним на 402 метра
немного настроеный ТАЗ едит столькоже
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 24.04.2010 в 03:18.. Причина: Добавлено сообщение
Drago вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2010, 03:32   #40
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Wartburg,
Товарищ, было бы неплохо чипануть твой авто, тем более под твои спеки. Надо с зажиганием порулить немного и топливом еще..., смесь немного обеднить и залить нормальный бензин. У 2,4 есть хороший плюс, это более ранний момент. Твои впуск и выпуск без прошивки практически ничего не дают, а иногда даже ухудшают в динамике. Пример: на одной машине у знакомого, после вырезанного каталика жрать стало больше. Причина - вторая лямбда думает что перегрев и типо "пахнет" детонацией, соответственно льет больше бенза. А движок при это нормально работал и чек не выскакивал. Чипанули, поправили смесь и жрать стала меньше.
Все машины тюнятся, а то АКПП овощь-это факт. Хотя я одним сооклубником с его 2Г турбо мех гонялся и на 3-й уходил от него, он терял время на переключении.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2010, 08:38   #41
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
Elmar, +1! у меня со сток впуском ехала лучще чем с нулевиком!
после удаление каталиков машинка поприятней стала на верхах! на чек мне была давно насрать так как он у меня горит давно))
__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
SEver вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2010, 08:45   #42
ICE
 
Аватар для ICE
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Питер
Имя: Андрей
Авто: G3 2.4 AT
Сообщений: 28
Я сделал забор холодного воздуха на нулевик, по совету хорошего человека. на низах - также как на стоке, на верхах много лучше. Выпуск тоже менял.
ICE вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2010, 09:19   #43
Mica
 
Аватар для Mica
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Миша
Авто: exG2turbo red/ exG3 GTS/ G2turbo black/ VW Tuareg V8
Сообщений: 350
Цитата:
Сообщение от polo111 Посмотреть сообщение
Да какие 8-9 секунд секунд на автомате, о чем это вы? 13 секунд это его реальное время. Трехлитровый едет до сотни за 11. вот изучайте http://www.auto-sport.ru/archive/200...bishi_eclipse/
Херовый какой-то трехлитровый Мой едет до сотни менее 9 и 400 м -16.2 ..... пока

Добавлено через 11 минут
На автомате
__________________
Моя клубная карта - № 0070

Последний раз редактировалось Mica; 24.04.2010 в 09:19.. Причина: Добавлено сообщение
Mica вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2010, 19:41   #44
Wartburg
Гость
 
Аватар для Wartburg
 
Сообщений: n/a
Elmar, перед чиповкой есть смысл почистить форсунки и поменять топлевный фильтр или нет?

Последний раз редактировалось Wartburg; 24.04.2010 в 19:45..
  Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2010, 21:09   #45
RED36
 
Аватар для RED36
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: г. Борисоглебск
Имя: Антон
Авто: G2 2.0 4G63T MT 1998
Сообщений: 79
Товарищи, а что вы скажите про г2 трубо механика. До сотни сколько? А то я тоже понтуюсь, а потом хоп и обосрался от перегрузки, стыдно будет

Добавлено через 4 минуты
Хотя реально еще ни с кем не рубился, в моей деревне не с кем. Но все же интересно, а в нете чет ни чего не нашел.

Последний раз редактировалось RED36; 24.04.2010 в 21:09.. Причина: Добавлено сообщение
RED36 вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G АКПП Eclipse Blues Куплю запчасть на DSM 0 10.09.2019 12:58
Продам Eclipse 3g 3.0 АКПП Allen263 3g DSM - 2001-2005 0 02.04.2017 00:17
2G Замена ВЧ (высокочастотного) динамика BigLes Стайлинг & Электрика DSM 3 23.09.2016 18:12
2G Проблема со смесью, перелив, динамика. FVCKEXX Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 08.12.2015 22:42
Компромис: динамика и экономия?! lega_boldon Машины других марок 58 13.06.2012 11:10

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб