| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
28.04.2010, 11:01
|
#46
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
начни с проверки давления - если не держит - найди место утечки - хотя лучше на этом и закончить.....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
28.04.2010, 21:01
|
#47
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Вот и я решил. =) поехал в Мск за радиатором. Летом буду кайфовать =)
|
|
|
22.05.2010, 20:06
|
#48
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Восстановление кондиционера
Тема, конечно, избитая, но вот все же решил создать, так как на форуме ряда ответов на вопросы не нашел. Моя тема думаю будет всеобъемлющей.
Когда машину купил, хозяин сказал - просто добавь компрессор и вперед! Здорово - подумал я... и только потом оказалось, что нет ни компрессора (только кронштейн его крепления), ни радиатора кондея (ваще глухо, ни о каком осушителе тоже речи не идет), ни трубок по левому борту... Да еще и трубки что есть открыты всем ветрам и влаге.
Начал с того что купил компрессор с роликом натяжителем и осушителем (на кронштейне своем, зато два года лежали во влажном гараже, большой вопрос заработает ли вообще...) - первый вопрос отсюда: две дырки крепления кронштейна с роликом попадают в отверстия на креплении компрессора, а вот третья, та что на движке оказывается значительно ниже (отверстия не совпадают). Есть предположения что у меня семиболтовый мотор и на нем по-другому дырки на голове, особенно в районе узла ремней. Может кто-то подтвердить мои опасения? То есть мне нужно искать специальный кронштейн с роликом под семиболтовый движок?
Или по-другому - отличаются ли кронштейны с роликом-натяжителем кондиционера на шестиболтовом и семиболтовом движках???
Заранее всем огромное спасибо за помощь!
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
22.05.2010, 20:30
|
#49
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Кстати, для тех кто только начнет восстановление кондиционера - для проверки компрессора достаточно подать напрямую 12 вольт на сигнальный контакт (разъем - пластиковая фишка круглая) и посмотреть зафиксируется рабочий вал компрессора (в отсутствии напряжения внешний вал на который приходит ременная передача крутится отдельно от рабочего - компрессор не поедает мощность двигателя, кондиционер выключен).
Мой только что проверил - работает!!! И это меня радует 
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
22.05.2010, 21:06
|
#50
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
это ты проверил муфту включения.....компресор еще должен качать фреон....мой не качал - сегодня отнес на свалку вместе с трубками и тд...
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
22.05.2010, 21:18
|
#51
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Ну качает ли я оценил рукой так сказать... всасывает в одну дырку выкачивает в другую))) это вроде работает) как он там поведет себя с фреоном - посмотрим, но ладонь он всасывает только так! =)
вот что делать с кроншетйном ролика-натяжителя... вот это вопрос!
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
22.05.2010, 21:36
|
#52
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
повесь на два болта - подбери ремень...думаю что не будет прогибаться....дай натяг чуть больше чем начинает свистеть ремень и все будет ок...главное чтоб кондей давление держал...обычно гниют трубки и радиаторы - наружный и под торпедой....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
23.05.2010, 02:09
|
#53
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
спасибо, макар, за дельный совет! уже решено - вешаю на два болта! по ходу дела оказалось необходимо наличие термодатчика на мозг кондиционера (мозг над салонным испарителем, за бардачком), который у меня есть, но не подключен, и даже проводов не видать. принято решение расплетать косу с проводами, идущими к термостату, провода зеленый и зеленый с черным надо найти, вот только найти бы у кого фишку разъемную, чтобы не колхозить совсем уж...
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
23.05.2010, 10:59
|
#54
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
пока фишку родную найдешь - можешь процесс затормозить ...купи отдельно клемы в пластиковой оболочке - будет очень даже аккуратно....есть разной ширины ...если донора нет - колхоз неизбежен....
Добавлено через 3 минуты
но повторюсь - проверь - держит ли давление система и качает ли компрессор...включается просто подачей плюса напрямую на фишку.....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
Последний раз редактировалось макар; 23.05.2010 в 10:59..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.05.2010, 17:05
|
#55
|
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Дмитрий
Авто: G2 4G63T AT jap; Skoda Octavia
Сообщений: 132
|
я вот тож решил восстановить кондёр так проклял всё потом. найти рабочий компресор живой очень тяжко мне из трёх 1 собрали и то сказали гарантий не даём что долго проработает. все изношены. а когда идёт износ он начинает стружку гнать с маслом по трубкам и засирает всё все трубки испаритель и тд.
и совет на будущее всегда держи в чистоте радиатор кондёра из-за него компрессоры и летят.
|
|
|
24.05.2010, 12:28
|
#56
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Спасибо, MuTbKa, учту твои советы. Сегодня планирую ставить компрессор, натягивать ремень. И искать провода на термодатчик.
Согласен, макар, спасибо опять же за совет! Так и сделаю пожалуй. Главное чтобы датчик не сломаный был. У него ножки погнуты жутко... надо почитать где-нить как его проверить!
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
31.05.2010, 12:54
|
#57
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
спросил сегодня на сервисе около дома 12й фрион... есть без проблем заправят.
где-то тут был разговор что это редкость..
Последний раз редактировалось magusorel; 31.05.2010 в 13:01..
|
|
|
31.05.2010, 17:55
|
#58
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Да, magusorel, я тоже спрашивал - без проблем  Россия щедрая душа.
По восстановлению кондея - не удалось решить геометрическую проблему, не лезет компрессор ни сверху, ни снизу... придется снимать привод левый и впихивать как-то))) оттакая история! Кмпрессор нужно в общем ставить во время перебора движки, если есть такая возможность, иначе никак.
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
09.06.2010, 15:58
|
#59
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Провода на термодатчик в мозг кондея были найдены в косе, вместе с проводами на термодатчик ECU и на стрелочный термодатчик, кондейный термодатчик поставлен и подключен (спасибо огромное MaxMT за термодатчик и за его установку). Жду приезда радиатора кондея и трубок.
Без термодатчика этого кондей работать не будет! Он нужен всенепременнейше.
Сам компрессор так и не поставил, нужно снимать левый привод. Решено совместить с работами по замене сайлент-блоков передних рычагов.
История продолжается.
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
18.06.2010, 00:30
|
#60
|
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Олег
Авто: g1,МКПП,1992
Сообщений: 46
|
Раз тема всеобъемлющая и я поинтересуюсь: когда кондей поработает некоторое время отключаются вентиляторы а компрессор продолжает качать- это нормально , или вместе с вентиляторами должен отключаться и компрессор ?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|