| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
25.06.2010, 02:18
|
#76
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Короче очередная хренотень... поставили мне компрессор, а он был снят с шестиболтового движка, оказалось - не подходит. заодно выяснилось что у меня семиболтовый движок. Теперь ищу компрессор подходящий. Мой компрессор (для шестиболтового) - в продажу!
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
25.06.2010, 18:27
|
#77
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
чем именно не подходят? у меня в гараже лежат два (один мой с 6-болт, второй брата с 7-болт), с виду одинаковые, кроншейны тоже
|
|
|
26.06.2010, 18:42
|
#78
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
сварил одну трубку, вторую поменял...
начали заправлять, оказалась та что поменяна с трещиной... отдал варить.
компрессор работает. надеюсь дальше без приключений.
|
|
|
28.06.2010, 11:48
|
#79
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
booker, посмотри, пожалуйста, какой у них вылет шкивов?
У шестиболтового должен быть больше вылет, на пару сантиметров. В общем-то вопрос остро стоит....
Крепления у них одинаковые, отличается только вылет, похоже.
Итого: трубки у меня все есть, есть радиатор, и есть не подходящий компрессор... опять проволочки...
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
29.06.2010, 01:32
|
#80
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
ок, гляну
Добавлено через 12 часов 0 минут
посмотрел, компрессор абсолютно одинаковый что на 6- что на 7-болт
может тебе не с той машины продали?
Последний раз редактировалось booker; 29.06.2010 в 01:32..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
29.06.2010, 12:42
|
#81
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
booker, спасибо большое за инфу... тогда вообще не понимаю что делать 
шкив на 2-3 см выдвинут дальше от шкива на коленвале..... что же это такое? Компрессор точно тот, одноклубник продал, со своего мотора снял.
У меня вообще-то голова от Галанта 94-го года... может там реально отличается?... может кто знает?
Я в растерянности
Радиатор вчера установил! Жуть запара какая) снять бампер, усилитель бампера, открутить крепления радиатора, снять вентиляторы, отодвинуть радиатор максимально в сторону двигла, просунуть в получившуюся щель радиатор кондея  одному задачу без снятия радиатора не выполнить, друзья помогали, поэтому тосол на месте.
Трубки тоже все подключил, как-то кривовато в соединениях, но закручивание вроде решило вопрос с герметичностью соединений.
Очень надеюсь что кто-нибудь подскажет что делать с компрессором..... ну не подходит мне родной......
Добавлено через 12 минут
А может у меня просто шкив на коленвале не тот??? может его просто следует заменить? на моем шкив на компрессор идет ближе к двиглу, а вот если бы он был после шкивов на генератор и гидрик, дальше от двигла, то все бы подошло 
кто-нибудь подскажет?
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Последний раз редактировалось Киногерой; 29.06.2010 в 12:42..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
29.06.2010, 15:01
|
#82
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
приколхозь дополнительный шкив если есть место...ремень подберешь веревочкой...мож болт придется удлинить.....а другой компрессор тебе не подойдет так как отличаются точки крепления....но удлинится рычаг при натягивании ремня и болт может сломаться....также может потечь сальник коленвала от вибрации.....может люк????????????тем более в питере с его климатом....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
29.06.2010, 15:17
|
#83
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
макар, так а почему же не подойдет другой компрессор?
на движке есть кронштейн, значит должен быть и соответствующий компрессор... если знаешь что-нибудь по поводу конкретного случая - поделись инфой! Мне очень хочется разобраться с тем какой мне компрессор подойдет.
колхозить особенно не хочется, попорчу только...
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
29.06.2010, 15:21
|
#84
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
|
Киногерой, А может у тебя кронштейн крепления кондиционера какой нибудь не такой?
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
|
|
|
29.06.2010, 15:32
|
#85
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Бакс_job... да я вот думал об этом... вряд ли. Хотя, конечно примерить кронштейн лишним не будет, но почти уверен что не поможет. Все от того что голова от Галанта... семиболтовый 4G63, но вот крепления чуть-чуть отличаются. Даже крепления ролика натяжителя не прикрепитьна все три болта. В одну дырку не попадает на полсантиметра. Обидно жутко! Вот думаю... может от Галанта поискать компрессор......
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
29.06.2010, 15:38
|
#86
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
|
А выточить кронштейн который подойдет? Сначала макет из фанеры, а потом токарю?
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
|
|
|
29.06.2010, 16:05
|
#87
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Бакс_job, я по стоимости тогда не сориентируюсь..... дорого это наверное? хотя спасибо за идею... это всяко дешевле чем искать компрессор подходящий 
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
29.06.2010, 16:10
|
#88
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
на сигме кронштейн в виде полочки...компрессор цеплялся четырьмя длинными ботами....все это на дне муссоропровода....кондей в городе почти не нужен - пока он раскочегарится - ты уже приехал....а вот со снятым и места под капотом поболее - и веса меньше - и разгон веселее....а шкив можно и выточить - думаю это самый лучший вариант... и выточить один на все агрегаты...тогда и колхоза меньше будет.... ......
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
29.06.2010, 16:14
|
#89
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
|
Киногерой, Я думаю кронштейн не будет стоить дороже 1000 рублей если точить. Хотя хз.
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
|
|
|
29.06.2010, 21:51
|
#90
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
сделал трубки... стали заправлять а вот хер там.. в одном контуре давление есть в другом нет (ну или как-то так). короче не работает нифига. сказали компрессор говно. вобщем буду менять попозже...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|