реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Тюнинг 3Si

Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд)

Ответ
Опции темы
Старый 29.06.2010, 19:52   #16
Morphey
 
Аватар для Morphey
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Иркутск
Имя: Серега
Авто: Dodge Stealth
Сообщений: 283
Макс Невер, Ты хотябы примерно представляешь себе бюджет городского авто который должен выехать из 11 секунд? Я думаю слабо! Ибо озвученая тобой сумма в 20 000$ тебе хватит сток в порядок превезти! Мной уже потрачено больше 2 000 000 рублей! Не считая покупки трех авто! И это я еще до подвески не добрался! Спеки весьма не слабые! Я уже жалею что сразу не согласился с предложением Андрэ, который предлагал 800+ за 43к$! Но все же у него готовый шаблон, а у меня индивидуальный проект! И как ты говоришь просрать в драге "какой нибудь" супре, супра и скай более подходящие варианты для тюнинга! Наши машины по большом счету кроме харизмы уступают боольшому количеству японских гонок. Вложи в наш авто 100к и проедешь 10 сек. Вложи в Скай 100к и проедешь 8 сек. Вот и думай! Гонку ты строишь или понтовозку!
Morphey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2010, 20:30   #17
Макс Невер
 
Аватар для Макс Невер
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Россия
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi 3000GT VR4
Сообщений: 295
Цитата:
Сообщение от Morphey Посмотреть сообщение
Макс Невер, Ты хотябы примерно представляешь себе бюджет городского авто который должен выехать из 11 секунд? Я думаю слабо! Ибо озвученая тобой сумма в 20 000$ тебе хватит сток в порядок превезти! Мной уже потрачено больше 2 000 000 рублей! Не считая покупки трех авто! И это я еще до подвески не добрался! Спеки весьма не слабые! Я уже жалею что сразу не согласился с предложением Андрэ, который предлагал 800+ за 43к$! Но все же у него готовый шаблон, а у меня индивидуальный проект! И как ты говоришь просрать в драге "какой нибудь" супре, супра и скай более подходящие варианты для тюнинга! Наши машины по большом счету кроме харизмы уступают боольшому количеству японских гонок. Вложи в наш авто 100к и проедешь 10 сек. Вложи в Скай 100к и проедешь 8 сек. Вот и думай! Гонку ты строишь или понтовозку!
Ну у меня уже далеко не сток, предыдущий хозяин не плохо постарался в этом плане, но выбрал не совсем правильное направление! Да и я свой посильный вклад уже вложил! А мне чо отсалось то что бы вывезти мои 50кг шумоизоляции из 11сек?
Правильный фронтальный куллинг кит, правильные бошки, впускной коллектор с дросселем, правильные турбы, усиление трансмисии и настройка АЕМ, всё Еще 20 т $ и я там:ag: А насчет понтовоза я тебе так скажу, у меня под капотом планирутся куча хрома + ангельские глазки, в принципе всё, надо знать меру и не забывать что облик машины должен соответствовать её силам! Я вообще не понимаю и не пойму тех людей которые ставят космическийе обвесы на одноногие убитые корыта у которых 16 клапанов и 166лс! У меня подход по жизни такой: или лучше всех или никак! За это и страдаю всю жизнь:rolleyes:

Супра и скай? Супра может быть, скай если тока ГТР, остальные корыта, хотяяя можно купить бугатти и его раздраконить, ну если бабки есть В нашем случае если не скупиться на нормальные ништяки можно на 3000gt и летать начать
Добавлено через 27 минут
Во, сморите строкер кит
http://www.totalrace.ru/shop/product...6921f77f923083
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MITSU...item2558ba9e15
Даже картинки одинаковые!!! Разница 2500$ За что? Доставка? установка туда точно не входит! Вот это бизнес!! За 5 купил за 7,5 продал, еще чувак разошелся и заказал себе еще кучу хрени и того на одном лохе можно заработать до 20 тбаксов особо не заморачиваясь! Вот это не сиротский тюнинг:ag:

Последний раз редактировалось Макс Невер; 29.06.2010 в 20:36.. Причина: Добавлено сообщение
Макс Невер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2010, 21:15   #18
vitalivr4
 
Аватар для vitalivr4
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
Макс Невер, Про вашу обдираловку ето ты макс точно подметил. Если есть люди которые готовы платить, они будут платить
__________________
vitalivr4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2010, 21:29   #19
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
ЁЁЁПТЕЛЬЬ Как темка ожевилась

Сеичас появятся стовакые и закидают вас катализаторами и стокавыми топлевными насосами
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2010, 21:31   #20
Realmer
 
Аватар для Realmer
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: 3000GT Z11 FWD 1991 NonTurbo
Сообщений: 134
хе-хе... а мы, одноногие, будем кидаться костылями и орать "нафиг надо"
__________________
С уважением,

Алексей.
Realmer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2010, 21:38   #21
valera
 
Аватар для valera
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Кишинёв
Имя: Валера
Авто: Eclipse G3,2004,2.4AT
Сообщений: 134
Realmer, 100 пудофф...
valera вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2010, 21:56   #22
Человек из Кемерово
Коммерсант
 
Аватар для Человек из Кемерово
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Находка
Имя: Макс
Авто: Dodge Stealth R/T, Subaru SVX, Corvette C3
Сообщений: 2,065
да уж...... что-то тезка разошёлся не на шутку))))))
порадовала фраза:
"Я вообще не понимаю и не пойму тех людей которые ставят космическийе обвесы на одноногие убитые корыта у которых 16 клапанов и 166лс! У меня подход по жизни такой: или лучше всех или никак!"

т.е. получается имея одноногое авто автоматом становишься ущербным???? Это смешно!!! У каждого своё представление о прекрасном. У каждого свои проекты, свои цели и свои мысли на счёт всего этого. По мере возможностей и наличия финансов народ пытается что-то делать для достижения своих целей. Так что глупо всех чесать под одну гребёнку. ИМХО!!!!!!
ЛУЧШИХ ВО ВСЁМ НЕ БЫВАЕТ!!!!!
Каждый др..чит как он хочет!!!!
P.S. Макс, нельзя так..... противно это(((( Порой хочется написать свои мысли, послушать мнение остальных, посоветоваться, сделать выводы.... но последнее время желания заниматься этим нет ВООБЩЕ, т.к. один йух найдутся те кто всё обсерет и посмеётся....
__________________
Отзывы о коммерсанте - Человек из Кемерово

<a href=http://www.forum-lines.ru/rez/ab113419.gif target=_blank>http://www.forum-lines.ru/rez/ab113419.gif</a>

Последний раз редактировалось Человек из Кемерово; 29.06.2010 в 22:08..
Человек из Кемерово вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2010, 23:58   #23
Мурзик
 
Аватар для Мурзик
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: 3000GT TWIN TURBO
Сообщений: 184
Макс Невер )) а какие у тя турбинки стоят? или сылка на них есть?
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2010, 01:41   #24
Макс Невер
 
Аватар для Макс Невер
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Россия
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi 3000GT VR4
Сообщений: 295
Пацаны, я ж написал без обид:ag: Я ж написал что это моё мнение и оно может отличатся от ваших, и при этом мы все в месте можем быть далеки от действительности! Поможет только статистика:ag:
Человек из кемерово, уважаемый тёска, толковать мои слова можно по разному, цитируемыми тобой словами я просто хотел сказать что НЕ УВАЖАЮ тех людей(о чём я писал не много ниже) которые ставят на одноногое дорестайлинговое ведро суперобвесы, и имея 166лс под капотом или хреновопеределанный турбо пишут на авто.ру 280лс климмат и фронтальные подушки безопастности и ищут лохов. У меня был такой додж стелс и хоть он был и убит, но он был турбовым и полноприводным! И если бы я купил какой нить папелац полупеределанный, поверь мне я бы 3000GT не полюбил, забыл и щас бы не купил:ag:
Турбинки стоят такие http://www.3sx.com/store/comersus_vi...dProduct=27449

Последний раз редактировалось Макс Невер; 30.06.2010 в 01:42..
Макс Невер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2010, 03:10   #25
Мурзик
 
Аватар для Мурзик
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: 3000GT TWIN TURBO
Сообщений: 184
Отличные турбины под стоковый коллектор, насколько мне известно - самый бюджетный вариант, но из 11 на них не поедешь, даже из 12 не получится) проблема в маленькой жопке - TD04 )
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2010, 03:15   #26
Макс Невер
 
Аватар для Макс Невер
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Россия
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi 3000GT VR4
Сообщений: 295
Я на них и не собираюсь, я ниже писал о их апгрейде, а коллектора и даунпайпы кстати не стокавые:p если машинку не придётся продать, буду подходить серьёзно

Цитата:
Сообщение от vitalivr4 Посмотреть сообщение
Макс Невер, Про вашу обдираловку ето ты макс точно подметил. Если есть люди которые готовы платить, они будут платить
Но эти люди на форум не полезут общацца:rolleyes: у нас тут практически у всех "сиротский" тюнинг

Последний раз редактировалось Макс Невер; 30.06.2010 в 03:17.. Причина: Добавлено сообщение
Макс Невер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2010, 03:44   #27
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Да уж, прочитал...

Даже не знаю к какой категории себя отнести теперь.

Раньше пипец шило было у меня в одном месте - хотелось бОльшего... Сейчас есть машина - езжу на ней оооочень редко и радуюсь тому, что могу себе это позволить...
Да, выражаясь словами некоторых - у меня сиротский тюнинг. У пусть, как сказал Денис, там нет 400 л.с. (хотя стенд покажет) меня еще ни одна "помойка" (читай S5, M3, M5 E39, Поршаки и прочие) не проехала...
Кстати, могу позволить себе и чуть больше, чем сиротский, но для чего ??? Ну будет у меня 600 сил, дальше что ??? Все равно в соревнования лезть на этой машине смысла нет, ибо тот же GTR35 (коих в Москве хоть попой жуй) с чипом, выхлопом и еще небольшими изменениями уделает даже 700 сильный 3000GT... А так, для города, хоть 286, хоть 400, хоть 700 - одна хрень...


А так как я считаю, что тюнинг - это как строительство дома - если перед началом процесса нет ВСЕЙ суммы на руках по калькуляции, ну или хотя бы деталей, лучше даже не начинать. Иначе это утопия.


А насчет одноногих помоек с обвесами - в корне не согласен.

Ну был у меня 3000GT 99 г.в. в последнем Америкосовском кузове. А что с ним сделать то можно, при условии, что машина в идеале ??? А ничего, кроме установки колес, ангельских глазок, подсветок и прочего лжетюнинга, как некоторые тут считают.

Вот такие реалии...

А вообще я бы тупо взял вот такую машину и ничего с ней не делал...

Последний раз редактировалось CiviC-StaS; 30.06.2010 в 04:03..
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2010, 07:08   #28
Morphey
 
Аватар для Morphey
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Иркутск
Имя: Серега
Авто: Dodge Stealth
Сообщений: 283
DAN 3000GT, Как опытный скажи на ТД04 с апгрейдом можно из 11 секунд выехать?

CiviC-StaS, ГТР35 с чипом, выхлопом и.т.д едет 12! Вовсяком случае в иркутске на последних соревнованиях!
Morphey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2010, 08:42   #29
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Макс Невер, ты бы перечитал то что я написал, прежде чем брызгать слюной на ковку и прочие ништяки... Для особо одаренных еще раз намекну - есть турбоверсии 280 л.с. а есть 320. Насос, форсунки, железо - одинаковое. Давление разное. Если 280 сильную версию поднять до 320 сильной (например скомпенсировать вес шумки) - для этого не нужно ковку и усиленное колено. Я бы оборжался с того, кто на сток ставит ковку...
Вот Дэну респект, что в очередной раз не поленился накидать чего и как.. Ну и в довершении - есть что по теме сказать, кроме как указать на ущербность авто и владельцев, у которых ковки нет?
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2010, 10:33   #30
Макс Невер
 
Аватар для Макс Невер
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Россия
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi 3000GT VR4
Сообщений: 295
Цитата:
Сообщение от Dogmatic Посмотреть сообщение
Макс Невер, ты бы перечитал то что я написал, прежде чем брызгать слюной на ковку и прочие ништяки... Для особо одаренных еще раз намекну - есть турбоверсии 280 л.с. а есть 320. Насос, форсунки, железо - одинаковое. Давление разное. Если 280 сильную версию поднять до 320 сильной (например скомпенсировать вес шумки) - для этого не нужно ковку и усиленное колено. Я бы оборжался с того, кто на сток ставит ковку...
Ну и в довершении - есть что по теме сказать, кроме как указать на ущербность авто и владельцев, у которых ковки нет?
Ты хочешь сказать что все эти игры с давлением на износ турб и мотора не влияют??? И стоковые запчасти двига легко перенесут нагрузки? Тогда вопрос: до скольки лс они будут терпеть и сколько по времни?

А я ржу с тех кто за б/у двигатель с неизвестным пробегом и внутренностями отдаёт деньги за которые можно купить ковку, если ты не в курсе она есть для турбо и для атмо! И как говорится по русски "запас в попу не ....":rolleyes: Если у тебя с двигом всё нормально, то конечно заморачиваться не надо, а если двиглу пипец выбирай Ну я никак не могу поверить что для кого то контрактный кот в мешке лучше нормально сделанного двига!

Ага, я когда своё сообщение перечитал сразу понял что будет много людей которые поймут меня не правильно! В принципе четвертый раз объяснять что я имел в виду глупо!:ag:

По поводу турб третий раз пишу, я не собираюсь на этих турбах выехать из 11 сек, а под апгрэйдом имею в виду переход минимум на TD05!!!

Последний раз редактировалось Макс Невер; 30.06.2010 в 10:34..
Макс Невер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка задних 2-ух поршневых тормозов от "турбо" на "атмо" Zed F.A.Q. 3Si 0 21.12.2013 20:09
Резина "домиком", "стрейч" "dori-dori" мнения Trofim Стайлинг & Электрика DSM 39 26.05.2011 09:23
1G - Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в. Nik 1g DSM - бортовой журнал 1 13.03.2008 10:44
Обсуждение Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в costarika Обсуждение БЖ 0 13.03.2008 10:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб