Господа, позвольте внести некую ясность
Дэн, как тока доберусь до "скайпа", поведаю тебе поподробней, пока лишь скажу, что ты
В КОРНЕ ошибся насчёт моей турбины, назвав её "
куском ржавого железа"
Это вовсе не "
хламозная" турба с какого-то
КАМАЗа, правильно угадал лишь
Веталь, турба вот с этого красавца -
Мощность тут действительно солидная, но более важен крутящий момент, почти в две тонны
Без турбины, данный красавец, не смотря на свои
17,500 см3 рабочего обьёма, коробок спичечный не переедет...
Так вот, турбинко это - продукт военных технологий, разработанных российскими конструкторами, работающими на оборонку. Знал бы что тема так разовьётся, скинул бы тебе фотки горячей части в разобранном виде. Поверь мне на слово,
Гаррэту (кучке энтузиастов торгующих ширпотребом на право и на лево) такие технологии даже не снились

. Не смотри на её неказистый вид, ибо он вызван отсутствием должного ухода "бойцами-срочниками". Любой, даже самый навороченный "
Гаррэт" - детская поделка ученика
3-ьего класса, в сравнении с этой турбой. Тут инновационные технологии, конструкторская работа, сложные сплавы дорогих металлов, выходной контроль в виде военной приёмки (кто связан с МО РФ тот меня поймёт

) и т.д.
Из личной практики поведаю:
Волга ГАЗ-31105 со
150-тью лошадями, проезжает
402м за
17 сек, повысив давление до
1 бар, я обьехал эту
Волгу 
(дело было на полигоне, расстояние меряли рулеткой, время секундомером, но это пофигу, главное сам факт

)
Так вот, подняв давление до
1,5 бара (больше побоялся, ибо штатный прибор контроля давления размечен только до
1,5 бара, причём эти
1,5 бара надувает уже на холостых

и держит без спада) - при старте порвал венец ведущего катка, срезало зубья.
Вот он на фото после замены -
Так что господа,
век живите - век учитесь! 