реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 23.07.2010, 01:03   #1
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
Греется зараза часть 2я!

Еще раз доброго времени суток!
В общем поменял датчики,моторы вентилей теперь оба срабатывают,ремень грм,помпу,все ролики,термостат,даже радиатор поменял!!!На холостых все норм,но стоит поехать...вв общем минут на 20 хватает,мееееееееедленно ползет вверх температура,до середины шкалы,все норм,срабатывают вентили и температура падает,как толькотемператураперевалила за 2/3 все...
вопрос в следующем в какую сторону должны крутится вентили,на радиатор или на двигатель?В настоящее время они оба на радиатор крутят...и второй вопрос что может быть,ведь по сути все поменял
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2010, 01:57   #2
Fireblade
 
Аватар для Fireblade
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
Вентиляторы должны втягивать воздух с радиатора и отбрасывать на мотор
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2010, 02:06   #3
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
может, система не прокачана?
__________________
Телефон +7-926-571-3691
Ася 567-571-143
skype
Контакт
Тюнинг в наличии и на заказ
Заказ такси онлайн


Отзывы читать
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2010, 07:43   #4
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
Цитата:
Сообщение от Fireblade Посмотреть сообщение
Вентиляторы должны втягивать воздух с радиатора и отбрасывать на мотор
Точно?
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2010, 08:28   #5
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,860
pit8ull, точнее не бывает! Вентиляторы должны засасывать холодный воздух с улицы через радиатор, тем самым охлаждая его. ))
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2010, 13:04   #6
Fireblade
 
Аватар для Fireblade
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
Знаешь как у самолета пропеллер работает? (которые с одним мотором в носу) он воздух ВТЯГИВАЕТ, а у тебя перед пропеллером еще и радиатор стоит. Причина именно такой компоновки как минимум одна: на ходу воздух дует в том-же направлении, не зря я про самолет написал. Ну и у сток крыльчаток производительность в обратном направлении много ниже имхо
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2010, 14:32   #7
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
ну осталось поменять (промыть) оба радиатора. У меня тажа беда. основной радиатор промыл, а кондейный забыл. В твоём случаи осталось кондейный помыть))) он же спереди стоит.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.07.2010, 00:48   #8
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
Значит поменяю полярность и попробую)А радиатор кондея я снял даже на время,чтоб посмотреть)))Была мысль что от того что он засран,но верится слабо....у меня уже страх что это прокладка или микротрещина попробую и отпишусь)))надеюсь проблема реально в этом
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2010, 11:22   #9
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
УРААААААА!!!!!!!Грется вроде как перестала)))Всем огромное спасибо!
А есть ли книжка по электросхемам данного авто?В электронном или каком нить виде,а то вопросы глупые мож задаю....были бы схемы сам бы разобрался)
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2010, 11:42   #10
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
в ФАКе есть.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2010, 16:32   #11
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
пробку еще поменяй - она давление в системе держит - патрубки должны быть дубовыми...при повышенном давлении температура кипения сдвигается до 120 градусов...примерно....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2010, 17:03   #12
Fireblade
 
Аватар для Fireblade
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
Цитата:
Сообщение от pit8ull Посмотреть сообщение
УРААААААА!!!!!!!Грется вроде как перестала)))Всем огромное спасибо!
А есть ли книжка по электросхемам данного авто?В электронном или каком нить виде,а то вопросы глупые мож задаю....были бы схемы сам бы разобрался)
ммм? http://www.eclipse-club.ru/templates.../fans/fans.php
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2010, 23:46   #13
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
эээ возникает вопрос "при чём тут "Эклипс?"
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2010, 00:05   #14
Fireblade
 
Аватар для Fireblade
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
Не думаю, что в схеме работы вентиляторов добавилось чето новое
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2010, 13:44   #15
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
Цитата:
Сообщение от Fireblade Посмотреть сообщение
Не думаю, что в схеме работы вентиляторов добавилось чето новое
Да нового действительно нет)
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Греется машина Игорыч Обслуживание и Эксплуатация DSM 108 21.03.2013 21:27
греется 3000-gt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 05.08.2012 14:38
Нужна помощь!!!Греется зараза pit8ull Обслуживание и Эксплуатация 3Si 46 01.08.2011 00:06
красивый всёж камаро, зараза! Lunatique Видео 15 14.05.2011 13:44
Глохнет зараза Bliznets Обслуживание и Эксплуатация DSM 22 30.10.2008 08:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб