| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
26.07.2010, 11:38
|
#1
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
иллюстрация 4ws?
я правильно понял? http://www.youtube.com/watch?v=9c9dxEnYh3Y
[YOUTUBE]9c9dxEnYh3Y[/YOUTUBE]
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
26.07.2010, 11:40
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
правильно
|
|
|
26.07.2010, 22:19
|
#3
|
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Москва-Новороссийск
Имя: Александр
Авто: отдыхаю от сруля
Сообщений: 867
|
Спасибо за ролик, хоть увидел, как оно происходит, только появилось больше вопросов, чем было до него  )
задние колеса начинают подруливать РЕЗКО и только при СИЛЬНОМ повороте передних колес в ту же сторону...
Получается что 4вс - это не помощь при обгоне на трассе(как рассказывалось, что авто выходит на обгон не изменяя своего прямого положения), а лишняя защита при заносе??
Как-то раньше я понимал так: колеса поворачиваются в разные стороны при маленькой скорости, дабы уменьшить радиус разворота и в одну сторону на скорости, чтобы не менялось положение авто при обгоне...
теперь я "ниччччччччче не панимайуу...."
:-D
|
|
|
27.07.2010, 02:02
|
#4
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
тоже думал, что они в другую сторону поворачиваются...
|
|
|
27.07.2010, 10:00
|
#5
|
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
|
Цитата:
Сообщение от Tiermann
Получается что 4вс - это не помощь при обгоне на трассе(как рассказывалось, что авто выходит на обгон не изменяя своего прямого положения)
|
Ну так и есть! Когда колеса в одну сторону поворачиваются, сам кузов как бы выносится на другую полосу. Как раз удобно при обгоне.
А вот про то, что на малой скорости они поворачивают в разные стороны, уменьшая радиус поворота, я тоже раньше думал, оказывается что нет..
|
|
|
27.07.2010, 19:53
|
#6
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
смотрите внимательнее!!! когда он рулем вправо-влево качает, задние тоже виляют, просто на меньший угол. а в поворотах на больших скоростях - даже доли градуса играют большое значение.
|
|
|
27.07.2010, 20:41
|
#7
|
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
|
Я спецом несколько раз пересмотрел. Они в одну сторону поворачивают. В поворотах не к месту будет..
|
|
|
27.07.2010, 21:57
|
#8
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
точно, японские инженеры дураки и законы физики фигня!)))) Они и должны в одну сторону поворачиваться! Просто вспомни физику и станет ясно сразу, что будет, если на большой скорости колеса в разные стороны по осям поворачивать))
|
|
|
27.07.2010, 22:06
|
#9
|
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: р.Татарстан г.Чистополь
Имя: Ильдар
Авто: 2G 4G63t a/t fwd (продал) Hyundai Solaris AT
Сообщений: 779
|
Dogmatic, +1 )))
|
|
|
27.07.2010, 22:49
|
#10
|
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Москва-Новороссийск
Имя: Александр
Авто: отдыхаю от сруля
Сообщений: 867
|
Что что... все мы в детстве с "Юлой" игрались  то и получится, только на трассе...
А вот Догматик видимо не совсем понял, что я имел ввиду, сначала прекрасно видно, что при СИЛЬНОМ выкручивании руля резко включается 4вс, многие тут обгоняют фуру через кювет или поле? 
а в конце да, видно, что колеса качаются, когда и немного качает руль, НО БЛИН РЕЗКО!! я сколько езжу - не имею привычки ВЫПРЫГИВАТЬ прям из-за фуры, всегда все быстро, но, черт возьми, плавно, и если ездить по трассе при 110-180 на деле так же, как на видео - то это будет походить на "крутых пацанофф" на тонированных "четырках", половина из которых уже валяется на разборках.
|
|
|
27.07.2010, 22:56
|
#11
|
|
Коммерсант
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Находка
Имя: Макс
Авто: Dodge Stealth R/T, Subaru SVX, Corvette C3
Сообщений: 2,065
|
да блин... вы чо.... 4WS помогает в поворотах... ну никак не в перестроениях...... и нифига он не поворачивает в другую сторону относительно передней оси!!!!!
|
|
|
28.07.2010, 03:12
|
#12
|
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Москва-Новороссийск
Имя: Александр
Авто: отдыхаю от сруля
Сообщений: 867
|
блин............
я видимо на китайском говорю... извините.....
устал обьяснять, читайте выше, каждое слово, а не мельком!
Да я не спец в этом, но хотелось бы разобраться, читайте все выше и пожалуйста дайте серьезный ответ
Иначе и я сам могу советовать много, и рассказывать на планшетке
|
|
|
28.07.2010, 10:12
|
#13
|
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Н. Новгород
Имя: Евгений
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 285
|
До 50- колеса поворачиваются в другую сторону / \ - что бы уменьшить радиус поворота.
Выше 50 - колеса поворачиваются в ту же сторону / / - что бы облегчить перестроение.
Это же известно вы чего парни???
На видео похоже разогнали машину выше 50 км/ч. Жалко, что не видно спидометра.
__________________
как то так
|
|
|
28.07.2010, 11:08
|
#14
|
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
|
Цитата:
Сообщение от Dogmatic
точно, японские инженеры дураки и законы физики фигня!)))) Они и должны в одну сторону поворачиваться! Просто вспомни физику и станет ясно сразу, что будет, если на большой скорости колеса в разные стороны по осям поворачивать))
|
Не упоминай физику всуе!))
Ты логически объясни зачем в повороте поворачивать колеса в одну сторону? Это же уменьшает поворачиваемость и радиус поворота увеличивается..
Добавлено через 16 минут
Borman, я тоже раньше так думал, но пока никаких подтверждений..))
Последний раз редактировалось Grom; 28.07.2010 в 11:08..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.07.2010, 14:27
|
#15
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Grom, и на сколько же уменьшится поворачиваемость и радиус поворота на скорости за 80 км\ч, если даже задние колеса будут повернуты на максимальные 1.5 градуса? ))
А поворачиваются они в одну сторону исключительно для устойчивости и уменьшения вероятности заноса.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|