| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
06.07.2010, 03:48
|
#76
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
оГо, не знал, что такое бывает)
|
|
|
07.07.2010, 15:00
|
#78
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
круто, значит есть 7 болт блоки не уступающие по надёжности 6 болт.
|
|
|
07.07.2010, 15:56
|
#79
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
в г1 7-болтовом разве не так?
|
|
|
07.07.2010, 17:08
|
#80
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
В 1Г, 7-болтовые не бывает
|
|
|
07.07.2010, 18:22
|
#81
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
в смысле не бывает? со второй половины 1992 до конца 1994 на г1 ставили 7-болт моторы
|
|
|
07.07.2010, 18:31
|
#82
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
7 болт г1 турбо бывали с 92 по 94, там вроде как на эво3 тож краники, но блок редкий на сколько я знаю
|
|
|
07.07.2010, 18:33
|
#83
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
Реально не знал(((
|
|
|
07.07.2010, 18:46
|
#84
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
на атмо европе с 91 года форсунки масляные в стоке
|
|
|
07.07.2010, 20:00
|
#85
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
еще на атмо галанте 33-ем от tuned by AMG стоят такие же краники 
|
|
|
27.07.2010, 19:17
|
#86
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
Не могу разобраться какие шпильки ГБЦ надо АРП на 7-болтовый надо
либо М11 или М12
Добавлено через 13 минут
Еще вопрос что за полукольца на примере Косворт PR7429
Последний раз редактировалось S.I.V.; 27.07.2010 в 19:17..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.07.2010, 19:18
|
#87
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
12 на 6-болт, 11 на 7-болт
|
|
|
27.07.2010, 19:26
|
#88
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
Спасибо, а про полукольца знаешь?
|
|
|
27.07.2010, 19:37
|
#89
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
упорные полукольца для коленвала?
их ставили на моторы 1997-1999 годов вместо П-образного центрального вкладыша
|
|
|
27.07.2010, 19:53
|
#90
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
я хз, наверное просто блок разбирал не нашел, вот и поинтересовался)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
И меня, меня примите!! :)
|
WarAngel |
Общий |
17 |
06.07.2009 22:14 |
|
Беда =(
|
MsK |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
21 |
17.09.2008 17:03 |
|
Беда
|
Alekseev Pavel |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
16 |
15.07.2008 15:43 |
|
ГУР беда
|
FBI |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
6 |
22.04.2008 15:27 |
|
Беда...
|
John Doe |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
6 |
15.01.2007 16:35 |
|