реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 27.07.2010, 14:16   #106
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
масло специальное - для 12 минералка для 134 синтетика...а с чего ты взял что у тебя 12??? 134 фреон льют с 92 года....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2010, 16:05   #107
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
макар, у нас полагается R12, вплоть до конца Г1... так что именно его и надо искать. Я решил почти проблему с установкой компрессора - у меня стоял левый кронштейн, теперь есть родной - буду устанавливать как только выйдет машинка из гаража, где на нее ставится дрифт обвес.

Как раз к концу лета доделаю кондей ну да черт с ним, зато на будущее будет работать!
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.07.2010, 13:34   #108
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
масло нашел в магазине... сцуко 900 рэ за 5 литров (( а надо 100 гр. но заправщик вроде обещал налить, а вообще оно не у всех есть.
поговорил с разными спецами, ньюансов много. а главное что надо вакуум делать, а не просто дуть. ибо воздух останется.
купил переходник на трубку, нашел станцию для вакуума, завтра буду пробовать заправлять....
если утекёт наверное куплю себе баллон целый фреона 12. он стоит около 6 рэ зато там 13 кг. быстро окупиться)
еще сказали что некоторые "умельцы" льют жидкий газ в контур слабого давления... и пипец настает кондею.
короче как обычно, пока во всем не разберешься сам нормально не сделают

а еще нашел разные варианты замены для 12 фреона. но пока он есть в продаже смысла в этом не вижу.

Добавлено через 20 часов 1 минуту
выкачали воздух из системы. вакуум держит....
начали заправлять через клапан на трубке. залили пол литра, засифонил нипель... пришлось опять спустить фреон, снова делать вакуум... заправлять через трубку почему-то не понравилось мастеру. подключили к компрессору. залили фреон. работает... холодит мощно.... типа ура)

но есть одна засада.... компрессор то включается то выключается.
варианты - тупит датчик и отключает муфту... или еще какие-то неизвестные мне траблы в системе.
поскольку еще раз разбирать сил у меня нет ни физических ни моральных, я запитал муфту напрямую от реле.
вообще за 17 лет датчик может и сдохнуть я думаю..

итого кондей работает, дует хорошо. отбор мощности ощущается нехило.... ну и жара конечно ацкая стоит..

вобщем покатаюсь пока так. если компрессор не умрет можно будет сказать что получилось... пока еще не факт...
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 28.07.2010 в 13:34.. Причина: Добавлено сообщение
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.07.2010, 14:01   #109
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
то что компрессор включается потом выключается это нормально...стоит датчик давления....он не дает пустому компрессору включаться...почитай об этом в нете...посмотри течет ли водичка снизу афто..а то часто быват она в салон текет...
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.07.2010, 14:29   #110
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
компрессор не пустой, я ж его только заправил. я всё пишу по пунктам как делалось.
работает он ни фига не нормально, щелкает туда-сюда с интервалом в 5 сек.
масло кстати закачали, 60 гр. и что-то еще в компрессоре было, так что должно хватить.
я вот думаю как бы не перекачали фреона... надо манометр купить посмотреть давление в трубках.
в мануале-то есть показатели сколько должно быть.

Добавлено через 8 минут
в каком положении должны быть все датчики чтобы кондей работал?
включены?
ща сгоняю манометр куплю, посмотрю что к чему

Dual pressure switch
High pressure switch kPa (psi) OFF: 2,700 (384) ON: 2,100 (299)
Low pressure switch kPa (psi) OFF: 210 (30) ON: 235 (33)
Freezer prevention “C (“F) Air temperature thermostat
OFF: 3 (37.4) ON: 4 (39.2)
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 28.07.2010 в 14:29.. Причина: Добавлено сообщение
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.07.2010, 15:01   #111
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
фреон в граммах наливают с весами - в эклипс третий 450 грамм...раз в пять секунд -ненормально..
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.07.2010, 15:36   #112
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
Напомню от себя, что на включение/выключение компрессора влияют: температура ОЖ (термодатчик кондея рядом с термостатом), термодатчик на испарителе в салоне авто (отключается при сильном охлаждении, для предотвращения образования наледи), датчик давления фреона в системе (при низком давлении не дает работать компрессору). Всем этим управляет свой мозг A/C ECU, который находится у испарителя (за бардачком).
Заправлять нужно cтрого в соответствии с типом и необходимым весом фреона (R-12, вес около 100+ гр).
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.07.2010, 15:59   #113
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
100гр явно мало ...точное количество в мануале...в сигму 750гр
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.07.2010, 16:56   #114
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
какие 100гр? смотрите мануал....
Refrigerant and quantity g (oz) R-12 MAX 935 (33)
почти целый кг....
заливали на глазок, видимо перелили.
кроме датчика низкого давления, там есть еще датчик высокого давления. он видимо и отрубает кондей.
купил трубку и кран с манометром. ща буду смотреть за давлением и стравлю лишний газ.

Добавлено через 31 минуту
ну точно перелили.... на оборотах давило больше 380psi и отрубался компрессор. спустил немного фреона, чтобы на 3000 давило в р-не 320.
терь вроде нормально.... холодит зверски
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 28.07.2010 в 16:56.. Причина: Добавлено сообщение
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.07.2010, 02:19   #115
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
magusorel, Поздравляю!!! Надеюсь так же себе сделать... и наслаждаться а насчет веса - сорри, это я какую-то другую величину посмотрел...

Насчет датчика высокого давления - в точку! Есть такое дело, рад что разобрался - еще раз поздравляю!!!
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.07.2010, 11:41   #116
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
у меня уже все есть чтобы заправлять через один контур...
так что если будет утекать куплю се баллон и сам буду доливать.
дешевле выйдет...
да и приятнее. люблю сам всё делать в своём авто.

в итоге обошелся мне кондей больше 20 тыр. со всеми заморочками: покупка радиатора, трубок, потом их варил 3 раза. новый компрессор за 8600 (тут вообще фантастическое везение), новый ремень, осушитель. покупка натяжного ролика, диагностика два раза, оплата фриона который утек по моей вине, масло, заправка ну и все такое.... месяца два наверное возился. а ну и плюс еще 2 тыр потратил на запчасти для заправки. манометр, трубки, переходники...
в итоге 22500.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 29.07.2010 в 11:49..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2010, 02:38   #117
lacoste
 
Аватар для lacoste
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
мне тоже восстановление кондишки многого стоило..но осталась пара проблем ...может кто сталкивался, подскажиете......когда включаю кондей, обороты не повышаются - это раз. И второе - компрессор не отключается, крутит постоянно т.е нет интервала.....мозг кондея менял, не помогло
lacoste вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2010, 10:29   #118
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
а обороты должны повышаться? у меня когда включаю чуть просаживаются но РХХ сразу их повышает до рабочих 900. когда выключаю соответственно наоборот они поднимаются т.к. нагрузка пропадает и опять выравниваются до 900. это на месте если, на ходу чуть больше держатся в районе 1100.

насчет выключения компрессора... по какому алгоритму он вообще должен работать? у меня вроде иногда выключается... так и надо? мож он отдыхает или чтоб слишком не холодил... я думал это косяк какой-то.

на опеле у отца вроде постоянно молотит. но может я и ошибаюсь, там особо не слышно когда он включается..
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2010, 10:41   #119
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
на кондейной кнопке есть два положения, насколько помню экономичный и постоянно включенный
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2010, 18:07   #120
lacoste
 
Аватар для lacoste
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
у меня просаживаются и МХХ не поднимает ....в обоих положениях крутит компрессор постоянно
lacoste вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Эксплуатация WildTurbo Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 02.04.2014 11:47
АБС (проблемы, эксплуатация и ремонт) NEO[88] Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 07.01.2012 08:07
Эксплуатация зимой kvsh55 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 48 21.11.2011 23:54
Стробоскоп (выбор и эксплуатация) 4g63t Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 22.04.2011 03:44
Зимняя эксплуатация Lunatique Обслуживание и Эксплуатация DSM 60 08.03.2011 14:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб