реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 10.08.2010, 03:37   #1
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Гидромозги и бублик АКПП

Подскажите, у нас в Москве кто нибудь занимается доработкой гидромозгов они же клапанная сборка, в штатах import performance parts занимаются, но цена за то что они проверят клапана на работоспособность, заменять фильтрик, 3 шарика и пружинки и подкрутят мне давления линейного - 560$ + доставка туда обратно около 250$ очень сильно напрягает, потому очень хочу узнать, есть ли в Москве адекватные люди, кто может заняться доработкой, клапанная сборка лежит в пакете уже. А ещё заодно гидротрансформаторы (бублики) где делают у нас? Сверхконторы с космическими ценниками - не предлагать.
Почему BRAIN не москвич?((((
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2010, 14:33   #2
toxa812
 
Аватар для toxa812
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: тоха
Авто: is200
Сообщений: 225
http://www.agregatka.ru/index.php может тут смогут помочь...
toxa812 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2010, 14:55   #3
Fireblade
 
Аватар для Fireblade
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
Цитата:
Alex,
The minimum that you would need is as follows:

1) IPT Performance rebuild kit. $519
2) TransLab shift kit. $92
3) Shipping to Russia. 87.75

TOTAL $698.75
Ответ от ИПТ, через месяцок-другой закажу, а бублик думаю в москве делать ибо 700долл за ихний без доставки както не айс

Добавлено через 2 минуты
Ну и погуглив нашел пару ссылок, куда можно попробовать позвонить - узнать насчет цены и возможности тюнинга бублика:
http://www.center-at.ru/pages/hidro.html
http://www.mds-engineering.ru/tuning...vigatelya.html

Последний раз редактировалось Fireblade; 10.08.2010 в 14:55.. Причина: Добавлено сообщение
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2010, 16:25   #4
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
ну вот мне ихний кит пришёл, фильтра там нету - наеб***, хотя писали что там есть всё что только мне может приснится))) типа такого)))
И ещё - это не ихний кит! кит для переборки они у кого то покупапают - точнее у компании Transtar или Transtec - по упаковке не оч понятно - такая оранжево-тёмнокоричневая упаковка...
Automatic Transmission Gasket & Seal Kit.

И отдельно набор фриков валяется noname типа, запечатанных в вакуумную упаковку...

TransLab Shift Kit - тока на G2, на F4A51 не нашёл у них, точнее пока что не ответили, а так говорят - присылай гидроблок - сделаем... Я в общем решил изучить строение гидроблока и самостоятельно заказать пружинки пожёще и т.п. Заодно вникнусь в тонкости АКПП.


Fireblade, если будешь бубликом заниматься - наиши пожалуйста!
На сколько я понял бублика тюнинг заключается в 2х параметрах:
1) Повышение оборотов, с которых может коробка стартовать.
2) Усиление блокировки гидротрансформатора.

По сути только для более бодрых стартов нужно.
А вот включение этой самой блокировки (скорость её включения) зависят как раз таки от клапанной сборки, а если быть точным от скорости включения соленоидов и от жёсткости пружинок! Гидроаккумуляторы дают задержки при включении, чтобы сгладить удары, в общем надо понять что конкретнее отвечает за всю плавность и кастрировать эту дребедень, или хотя бы задушить по максимуму. Т.к. вся плавность - она не просто так, она уходит в нагрев масла, тем самым повышая рабочую температуру масла и без нормального охлаждения - это снижает ресурс коробаса! Вот так...
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2010, 01:10   #5
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
насколько я понимаю, из-за увеличенного давления маслянного насоса, TCU быстрей включает соленоид. Жесткость пружинки нужно подбирать так что б еще комфорт совсем не потерять.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2010, 01:37   #6
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
комфорт для меня не самое главное, пусть лучше пинаться будет, лишь бы быстрее включал и без ущерба коробке. А как я почитал на многих форумах - коробке абсолютно пофиг как быстро включится передача, все сглаживания исключительно для жоповозок делают, чтобы был комфорт.
Я на D'ве уже год не езжу, только типтроник...
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Бублик eclipse1997 Куплю запчасть на DSM 1 18.02.2021 21:27
ALL пластина акпп 7болт колено 4 болт бублик Андрей45 Куплю запчасть на DSM 2 17.07.2017 13:28
1G Ребята помогите!!! Бублик АКПП и гранаты!!! Эндрю Куплю запчасть на DSM 33 01.10.2016 21:56
2G Бублик АКПП Эндрю Продам запчасть на DSM 10 12.05.2016 13:33
гидротрансформатор (бублик) mromik Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 26.11.2012 12:42

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб