| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
18.08.2010, 21:02
|
#1
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
|
амортизаторы Ksport
Заказала, дождалась, забрала.
Сегодня была предпринята первая попытка установки.
Фотки выложу попозже. Скажу только, что езжу пока на старых.
Кто-нибудь ставил что-либо подобное? И если да, то вопрос: куда девать тормозные шланги? Всё идеально подходит, крепления к ступице и верхней чашке, но шланги остаются болтаться. Причем там вместо одного шланга идут два разных, которые соединяются - смысл? Догадки были вплоть до того что там фильтр тормозухи где-то стоит :ag: Если кто-либо колхозил - буду рада увидеть фотки.
На днях узнаю у поставщика, идут ли тормоза кспортовские к родным амортам или к тюненым - именно шланги. Надеюсь на второе. Ситуация просто тупая: лежит комплект амортов и ждёт либо пока тормоза там же закажу либо колхоза.
|
|
|
18.08.2010, 22:16
|
#2
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
Алёхиш, когда ставил суппорта от сигмы взял шланги c exist.ru от g2 gst под банджо болт, нашу систему с металлич. коленом выкинул, закрепил обычным хомутом к стойке, все ок! завтра фото выкину
|
|
|
18.08.2010, 23:26
|
#3
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
|
Во, то что нужно! Спасибо))
Не в курсе, нафига вообще там это колено? о.О
Добавлено через 52 минуты
Они, красавцы. С регулировкой жесткости пружин, высоты и наклона осей.
Красным обведено то, что непонятно куда девать. Вместо ВСЕГО этого ставить тупо один шланг?
Передок будет таким; т.е. просто проводится эти тонкие шланги вместо вышеобведенных и в путь?
Ещё не знаю как быть с задом. Тормоза там скорее всего оставлю стоковые. Получается, тянуть к стоковым суппортам какие-нибудь другие шланги взамен родных? Хотя если честно попыток поставить задние аморты пока не производилось...
Последний раз редактировалось Алёхиш; 18.08.2010 в 23:26..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.08.2010, 23:36
|
#4
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
Алёхиш, стойки внешне зачетные, даже очень! сколько встали если не секрет?
колено может для удобства крепления, да я полностью новый шланг поставил от магистрали... сзади тормоза особо роли не играют, главное чтоб исправные были (колодки, диск), они довольно приличные по размерам, в современных авто не у всех такие (когда-то тоже все хотел поменять))
|
|
|
19.08.2010, 00:32
|
#5
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
Передние шланги от г2 у меня не подошли, шланг терло о диск, как-то иначе уложить не удавалось, собрал старую схему только из комплектов гудридж.
Если желание примерять г2 шланги все еще осталось - могу предложить те что остались у меня 
Последний раз редактировалось SSDD; 19.08.2010 в 00:34..
|
|
|
19.08.2010, 00:54
|
#6
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
|
Raider, т.е. погоди, там такие же огромные задротные шланги как и спереди? Если так то хреново, ибо задние - да - оставлю сток. И сзади из нового и нормального только колодки, которые из-за суппортов и кривых уже дисков изнашиваются только в путь. Там вообще жома короче. Посмотри последнюю картинку где комплект тормозов, вроде те шланги которые там замечательно встать должны, или я дебил?))))
Если сзади такое же колено (завтра сниму колесо, посмотрю) куда его девать -> какие могут шланги туда подойти чтоб его убрать вообще?
Угу, зачетные. К ним ещё ключи идут свои, резинки... Прелесть, одним словом. С тем что я их из фуфляндии вывезла (возврат НДС получу) обошлись в 650 евреев. Без вывоза 799. Сильно ударило по карману, но во-первых задние потекли и колхозить не хотелось, а во-вторых - не удержалась, давно облизывалась на них)) Надеюсь они стоят того. Производитель дает полуторагодовую полную гарантию и при обнаружении брака спустя даже более долгий срок компенсирует затраты. Т.е. неплохо. В РФ тоже поставщик должен быть, не знаю дешевле ли в чухе, но думаю засчет возврата НДС возможно и дешевле. Поэтому если кому что понадобится с удовольствием в этом помогу. Заказывала на сайте http://www.z-power.fi/catalog/ . Доставка у них похоже дорогая, решила не спрашивать даже, сама забирала. Офигеть скока инфы
SSDD, не, мне не надо  Дождусь от тех же.
Последний раз редактировалось Алёхиш; 19.08.2010 в 00:56..
|
|
|
19.08.2010, 00:57
|
#7
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
Алёхиш, В комплекте должны быть четыре пластины металлических , по две на один аморт . Один конец пластины идёт под болт крепления аморта к кулаку , потом она огибает стойку и соединяется со второй такой же пластиной , на концах их есть отверстия , через них крептся тормозной шланг .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
|
|
|
19.08.2010, 02:50
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
я тупо пластиковыми хомутами привязывал и не парился.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.08.2010, 09:41
|
#9
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
Колхоз не нужен , вон крепления у неё справа в п/пакете лежат )))

__________________
Куплю кожаный диван от G3
|
|
|
19.08.2010, 12:07
|
#10
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
|
-Coach, и колено получается между этими двумя пластинами остается, так?
Добавлено через 1 минуту
И ещё непонятно. В инструкции на фотке чувак что-то изолентой заматывает. Сказано что "во избежание необычных звуков". Каких таких?
Добавлено через 15 минут
Ещё спросить забыла. На передних как минимум около верхних креплений есть некое подобие шаровой, и в итоге получается что стойка не очень легко, но ходит. Это как-то закреплять надо или так и должно быть?
Последний раз редактировалось Алёхиш; 19.08.2010 в 12:07..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.08.2010, 12:37
|
#11
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
а. не понял о каком колене говоришь , если поворотный кулак , то да .
б. не в курсах , выложи фото , обсудим .
в. это не подобие , а и есть шаровая , потаму и есть отклонения по отношению к оси . Как бы регулировали развал без неё .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
Последний раз редактировалось -Coach; 19.08.2010 в 12:40..
|
|
|
19.08.2010, 12:51
|
#12
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
|
Колено - то которое крепилось к родным амортизаторам. Т.е. то, через которое соединялись два тормозных шланга (и которое можно убрать заменив оба шланга на один длинный).
Фото выложу вечером.
3. а вот тут не догоняю. Угол схождения там регулируется сверху, там где чашки. Шаровая эта никак не закрепляется ими вроде. Дядька один вообще сказал что она так и должна ходить мол "когда руль поворачиваешь должен же поворачиваться и сам аморт". Похоже на правду, но хотелось уточнить 
|
|
|
19.08.2010, 13:42
|
#13
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
1. да
2.----
3.Путаешь схождение ( изменяют рулевыми тягами ) и развал ( на макферсоне никак не регулируется ) для этого вместо верхней опоры на подшипниках качения поставили шаровую , кторая и играет роль , как в поворачиваемости конструкции , так и в изменении развала колёс .
Я не пол , ты чё сама гайки крутишь ? Вообще для любого дядьки там дело не стоит и выеденного яйца )))
__________________
Куплю кожаный диван от G3
|
|
|
19.08.2010, 14:04
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Цитата:
Сообщение от Алёхиш
а вот тут не догоняю. Угол схождения там регулируется сверху, там где чашки. Шаровая эта никак не закрепляется ими вроде. Дядька один вообще сказал что она так и должна ходить мол "когда руль поворачиваешь должен же поворачиваться и сам аморт". Похоже на правду, но хотелось уточнить
|
бежать от таких дяденек...
это регилируется развал ,для этого там подвижная площадка есть.
ШС (шарнирное соединение) там для того,что б компенсировать наклон стойки а он меняется при ходе подвески,да и когда колёса поворачиваешь тоже кртиться может.
колено выбрасывать не нужно.просто прикрути его к тем кронштейнам что идут в комплкте.
у тебя там что мужиков нормальных нету??? одни советчики которые сложнее велосипеда ничего не видели??
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.08.2010, 14:36
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Алёхиш,
Если со стойками и шлангами не разберешься, приедешь поставим.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Амортизаторы
|
MMC G4 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
85 |
11.12.2017 20:37 |
|
Амортизаторы G2
|
CooLeR |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
61 |
23.05.2016 18:44 |
|
1G Амортизаторы
|
thehzo |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
10 |
12.08.2015 10:56 |
|
Амортизаторы
|
Фрол |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
1 |
01.07.2013 10:55 |
|
амортизаторы
|
Dart-Samurai |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
19 |
21.05.2008 01:16 |
|