| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
21.08.2010, 10:32
|
#31
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
BRIAN,
kayaba, да , был не прав , эатмение какое то нашло .
Добавлено через 39 минут
Цитата:
|
Правильно думается, что шестигранником который между этими шкалами в чашках встает регулируется наклон стойки и фиксируется положение ШС? Шестигранника на фотке нет, но это длинная металлическая шестигранная палка с красным колпачком сверху
|
Алёхиш,
1 Гайка , крепящая верхнюю опору и фиксирующая шаровую .
2.Болты под шестигранник , фиксирующие наклон стойки , т.е. развал .
3.Отверстие в штоке амортизатора куда и вставляется длинный с красной/оранжевой головкой шестигранник , вставляя его и затем поворачивая ( ощущаются щелчки ) +/- изменяем жёсткость амортизатора , имеет 36 позиций . Так же в то же отверстие можно вставить шестигранник большего размера , используемый для удерживания от прокручивания штока при откручивании/закручивании гайки (1)
__________________
Куплю кожаный диван от G3
Последний раз редактировалось -Coach; 21.08.2010 в 10:35..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.08.2010, 12:05
|
#32
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
а почему ставят шаровую, а не подшипник как в стоке?
|
|
|
21.08.2010, 13:10
|
#33
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
ну 1 это , как уже обсасывалось , чтобы развал менять . 2. Я думаю можно и без этой тюнячей опоры в свою стоковую воткнуть , если углы не собираешся менять . 3. И может ещё жёстко для п-ка качения . Последние два п. это я так думаю .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
|
|
|
21.08.2010, 19:50
|
#34
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
как бы не вижу препятствий изменить развал и без шаровой
|
|
|
21.08.2010, 22:22
|
#35
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
С шаровой удобнее,ИМХО,чем колеса откручивать
Мне по хорошему на Клипсу такие надо,но там ломы не нужны 
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
21.08.2010, 22:28
|
#36
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
|
-Coach, спасибо за исчерпывающую инфу. Гайку верхнюю закрутила как смогла, но в итоге она со штоком вместе прокручивалась. Шестигранника подходящего размера дома нет :ag: Прокрутила шестигранники по часовой до упора, т.е. выставила макс. жесткость. Выехала на трассу, поездила по городу - абзац! Но нравится. Только нафига там этих шестигранников четыре? Сделать же всё одним можно + они там не закрепляются никак, просто оставлять их в этих отверстиях болтаться по-моему не айс...
Стук в поворотах вроде исчез. Вроде. Правда, что-то временами поскрипывает, но не думаю что оттуда - вроде нечему там сейчас скрипеть особо.
За консалт всем благодарность, также за терпение  Это первая машина, к которой стараюсь подойти по возможности серьезно, и первая, которой действительно увлеклась. Косяков много, но она того стоит  Разобраться порой сложно, ибо я конченый юзверь, но терпение ваше меня спасло :ag:
|
|
|
21.08.2010, 22:28
|
#37
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от ETalon(Hellraiser)
С шаровой удобнее,ИМХО,чем колеса откручивать
|
чем удобнее? за развал отвечают двойные болты по обе стороны, ты просто перемещаешь верхний край стойки, какой смысл в шаровой?
Последний раз редактировалось booker; 21.08.2010 в 22:29..
|
|
|
21.08.2010, 22:40
|
#38
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Цитата:
Сообщение от Алёхиш
Это первая машина, к которой стараюсь подойти по возможности серьезно, и первая, которой действительно увлеклась. Косяков много, но она того стоит  Разобраться порой сложно, ибо я конченый юзверь, но терпение ваше меня спасло :ag:
|
Поверь,Эклипс это еще не самая косячная машина,какую можно найти...  Через годик-два он тебе может наскучить
Добавлено через 4 минуты
booker, в стандарте регулируются?)))
__________________
Stainless heart & Forged mind
Последний раз редактировалось ETalon; 21.08.2010 в 22:40..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.08.2010, 22:43
|
#39
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
|
К тому что наскучит уже готова, только не столь скоро, а годиков через пять  Как раз универ закончу о.О
Тогда будет вр-4 твинтурбо на подходе 
|
|
|
21.08.2010, 22:50
|
#40
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от ETalon(Hellraiser)
booker, в стандарте регулируются?)))
|
нет, но причем здесь шаровая так и не пойму))
|
|
|
21.08.2010, 23:33
|
#41
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
Алёхиш,
Цитата:
|
Гайку верхнюю закрутила как смогла, но в итоге она со штоком вместе прокручивалась. Шестигранника подходящего размера дома нет
|
что значит нет , а болты (2) ты чем закручивала ? там ключ одного размера .
Цитата:
|
Только нафига там этих шестигранников четыре?
|
я думаю они в роли крышек и должны всегда там стоять , т.к. если туда "грязь" попадёт , ты уже никогда не сможешь их регулировать .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
Последний раз редактировалось -Coach; 21.08.2010 в 23:41..
|
|
|
22.08.2010, 13:20
|
#42
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
|
-Coach, их в Выборге в гараже закручивали, а я вчера просто во дворе ковырялась, дома.)
|
|
|
29.10.2010, 12:15
|
#43
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
BRIAN,
Цитата:
|
все тачки с занижением имеют отрицательный развал думаешь от чего???
|
Не все , наглядный пример G3 , передок макферсон - угол при занижении не изменился , зад многорычажная - при той же манипуляции угол изменился на отрицательный . Перед тоже можно изменить , но уже не за счёт свойств типа подвески , а регулировкой верхней опоры .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
Последний раз редактировалось -Coach; 30.10.2010 в 22:21..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Амортизаторы
|
MMC G4 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
85 |
11.12.2017 20:37 |
|
Амортизаторы G2
|
CooLeR |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
61 |
23.05.2016 18:44 |
|
1G Амортизаторы
|
thehzo |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
10 |
12.08.2015 10:56 |
|
Амортизаторы
|
Фрол |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
1 |
01.07.2013 10:55 |
|
амортизаторы
|
Dart-Samurai |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
19 |
21.05.2008 01:16 |
|