реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.09.2010, 11:35   #16
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
На западе некоторые автопроизводители уже достаточно давно не используют молибденсодержащую смазку даже для ШРУС (CV) типа DOJ (Dual Offset Joint), LJ (Lobro Joint), RJ (Rzeppa Joint) и BJ (Birfield Joint), а для TJ (Tripod Joint) она не применялась вообще никогда, т.к. не предназначена для смазки игольчатых подшипников.

Дело в том, что, несмотря на уникальные противозадирные и антифрикционные свойства молибденсодержащих смазок, при прорыве пыльника узла и доступе туда кислорода (воздуха) и воды, дисульфид молибдена MoS2 начинает окисляться с образованием абразивного трисульфида MoS3 и свободной серы S, а затем и серосодержащих кислот, в том числе и серной (H2SO4). Процесс этот, подстегиваемый давлением и повышенной температурой в начавшем разрушаться узле, протекает лавинообразно. Именно абразив и кислоты являются основной причиной разрушения узла, а вовсе не попадающая внутрь через разрыв пыль и грязь.

Для смазки TJ есть современные спецсмазки на основе полимочевины, например Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease - она, кстати, подходит для любого типа ШРУС.
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.

Последний раз редактировалось H2Oleg; 10.09.2010 в 15:54..
H2Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2010, 11:37   #17
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
всё верно!
только если прийти в магазин и сказать дайте смазку с мочивиной
ну вообщем понятно
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2010, 11:51   #18
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
BRIAN, т.е. смазка с мочевиной слух режет, а жвачка с карбамидом - нет?
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.

Последний раз редактировалось H2Oleg; 09.09.2010 в 11:53..
H2Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2010, 11:54   #19
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
да там же одни батаники в магазинах будут усиленно толкать шрус смазку.

елси знаешь назови пару маркировок смазок с карбамидом или мочевиной
я путём сравнений пришёл, что литол *** и неипёт
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2010, 11:56   #20
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
Я ж написал - Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease. Она же OEM Ford (WSS-M1C258-A1) для шрусов. Литол, конечно, не совсем айс, но по-любому лучше, чем с молибденом.

P.S. Карбамид - это и есть мочевина...
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.

Последний раз редактировалось H2Oleg; 09.09.2010 в 12:05..
H2Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2010, 12:05   #21
Utyg
 
Аватар для Utyg
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Люберцы
Имя: Макс
Авто: 3G 6G75T(3,8 MIVEC) AWD МКПП 2002
Сообщений: 265
офигеть(((((это как же у меня там все стерлось что тачко прыгает при кикдауне(( где теперь стаканы взять? новые дорогие нет на Г3?
__________________
Если взять цветной бумаги, Ручку, ножницы и клей, И еще чуть-чуть отваги - Можно сделать сто рублей!
Utyg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2010, 12:07   #22
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ну под литолом я имею ввиду литивые смазки, тугоплавкие с хорошим воздействием к механическим воздействиям.

Добавлено через 35 секунд
Utyg, нету их..привод всборе...ценниг лучше не знать
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 09.09.2010 в 12:07.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2010, 12:35   #23
Trofim
 
Аватар для Trofim
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: Peugeot 308 Grey
Сообщений: 385
Цитата:
Сообщение от Utyg Посмотреть сообщение
офигеть(((((это как же у меня там все стерлось что тачко прыгает при кикдауне(( где теперь стаканы взять? новые дорогие нет на Г3?
народ, ну а все же привод без промежуточного подвесного может возможно заменить на цельный длинный от 2.4 допустим на Эклипсе, на Опелях такое проделывали легко, недостаток один, руль из-за момента выворачивает при разгоне чутка, надежность его была выше а стоимость меньше или не стоит, и искать привод в сборе????!!!

Добавлено через 1 минуту
BRIAN у тебя привода равнодлинные с подвесным/промежуточным спереди?????
__________________
Bite my shiny metal ass...

Последний раз редактировалось Trofim; 09.09.2010 в 12:35.. Причина: Добавлено сообщение
Trofim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2010, 12:37   #24
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
у меня почти равнодлинные т.к. у меня полный привод и весит раздатка почти посередине.

заменить можно думаю и на привод без подвесного, только зачем??? подшипник там отдельно меняется елси что
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2010, 13:04   #25
Utyg
 
Аватар для Utyg
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Люберцы
Имя: Макс
Авто: 3G 6G75T(3,8 MIVEC) AWD МКПП 2002
Сообщений: 265
Trofim, нельзя заменить, расстояние разное и там напрямую задевать будет, да и зачем? на 2,4 вон их как спички ломает.
__________________
Если взять цветной бумаги, Ручку, ножницы и клей, И еще чуть-чуть отваги - Можно сделать сто рублей!
Utyg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2010, 13:08   #26
Trofim
 
Аватар для Trofim
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: Peugeot 308 Grey
Сообщений: 385
блин, надо залезть по быстрее глянуть что там, да заодно пыльники поменять!!!
__________________
Bite my shiny metal ass...
Trofim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2010, 13:52   #27
NEO[88]
 
Аватар для NEO[88]
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: Велосипед
Сообщений: 92
У меня из -за "хорошей" смазки "шрус", разлетелись игольчатые подшипники в трипоиде...поиски последнего результатов не давали, в результате чего была куплена ВАЗовская(2101-2107) крестовина от кардана, из нее выковыряны подшипники и вставлены в трипоид. они короче на 1-2 мм, но никаких последсвий это не дало. пробег на таком трипоиде составил около 6000км, с ним же машина была продана.. (это было на ФВД)
NEO[88] вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2010, 15:07   #28
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Подтверждаю- вскрывал очень много триподов контрактных- ни в одном не было шруса- была белая плотненькая смазка
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2010, 15:20   #29
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Junkman, как вазелин...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2010, 18:15   #30
Trofim
 
Аватар для Trofim
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: Peugeot 308 Grey
Сообщений: 385
помониторил темы по инету, частая проблема, особенно на Митсу с триподами, встает вопрос о взаимозаменяемости внутреннего шарнира с трипод, допустим на Хендай с V6 автоматом, аутландером и т.д. и т.п.
__________________
Bite my shiny metal ass...
Trofim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g внутренний шрус (трипод) Ray Обслуживание и Эксплуатация DSM 78 13.09.2019 21:57
Смазка для направляющих люка mastek Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 22.05.2012 19:58
Смазка для тормозов Vladkash Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 19.08.2011 20:49
смазка для ШРУС Pavel66rus Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 19.08.2011 14:26
смазка в трансфер и задний редуктор Bold Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 02.08.2011 11:38

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб