| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
01.04.2010, 15:58
|
#16
|
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
|
Elmar, так вот не пойму,зачем подключать исходящий сигнал от МАфа к МАФПро если он отключен вообще?Сигнала же не будет
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s
|
|
|
01.04.2010, 17:14
|
#17
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Diman,
Да х.з. для чего, тоже давно задавался этим вопросом. Так и не выяснил. Может для того что б сигнал входящий в ЕЦУ искажать, т.е. подстраивать по МАП. Вообщем я забил на это.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
25.10.2010, 17:19
|
#18
|
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Приморский край
Имя: Юрий
Авто: Eterna E39A 4G63T
Сообщений: 77
|
Прошу прощения, у меня такой вопрос назрел. В связи с тем что я свапил турбомотор у меня нет в машине соленоида буста. Получается что мозги не знают сколько давит турбина и отсечки по бусту у меня быть не может. Так ли это? Плохо это или хорошо?
Мои сомнения склоняются в пользу "плохо". Ведь если отсечки нет, то я могу по ошибки задрать буст выше крыши и топлива при этом может оказаться не достаточно и тогда здравствуй капремонт. Я прав???
|
|
|
25.10.2010, 17:29
|
#19
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Мозги знают сколько буста, вычисляя значения по данным с МАФа.
А к чему у тебя подключена трубка актуатора вестгейта?
Штатный соленоид не особо то и нужен. Лучше поставь вместо него буст-контроллер.
|
|
|
25.10.2010, 17:30
|
#20
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
HellMasteR, не верно! у меня соленоида с покупки не было. А топливо льет исходя из потока в мафе, единственное что может не хватить форсунок или насоса.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
25.10.2010, 17:34
|
#21
|
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Приморский край
Имя: Юрий
Авто: Eterna E39A 4G63T
Сообщений: 77
|
Насоса хватит точно, с форсунками решаю. Сейчас в место соленойда ничего не стоит вообще, просто подключен вестгейт напрямую и все.
|
|
|
25.10.2010, 19:33
|
#22
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
HellMasteR,
ну и все, так ездий пока бустконтроллер не купишь.)
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
27.10.2010, 03:47
|
#23
|
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Одесса
Имя: Адриан
Авто: Toyota Supra
Сообщений: 34
|
Diman вы друг друга немного не правильно поняли (сам МАФ ты убираешь полностью) а подключаешься - только к одному проводу - из того пучка проводов которые шли на маф
HellMasteR в заводском варианте соленоид буста обычно не идет, турбины работают по заводской пружине, ...соленоид устанавливается при установки бустконтролера
__________________
Supra mkIII / 7M-GTE / W58 / левый руль
|
|
|
27.10.2010, 18:13
|
#24
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Adrian_
в заводском варианте соленоид буста обычно не идет, турбины работают по заводской пружине,
|
неверно, есть стоковый соленоид
|
|
|
27.10.2010, 18:30
|
#25
|
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Одесса
Имя: Адриан
Авто: Toyota Supra
Сообщений: 34
|
booker я просто не знаю устройство дсм ... я всетаки больше по тоётам,
соленоид - это клапан управления, давлением буста, (в том случае если есть управление бустом)
в стоковых вариантах идет актюатор - это механический клапан с приводом на вестгейт, без управления - в заводском варианте там идет пружина, и давление вариируется в зависимости от жесткости пружины
__________________
Supra mkIII / 7M-GTE / W58 / левый руль
|
|
|
27.10.2010, 18:32
|
#26
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Adrian_, соленоид идет, но у него не совсем такие функции как у буст соленоида... Но и без него все отлично работает.)
Добавлено через 1 минуту
Adrian_, В стоке на сколько я помню уровень наддува зависел от марки топлива, возможно как раз этот соленоид и рулил наддувом в данном аспекте.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Последний раз редактировалось Parus; 27.10.2010 в 18:32..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.10.2010, 18:32
|
#27
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Соленоид буста, либо электронный актюатор должен быть почти на всех турбо моторах. Я так думаю...)))
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
27.10.2010, 18:35
|
#28
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Elmar, А у меня нет! И как это я езжу?)))
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
27.10.2010, 18:37
|
#29
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Parus, Можно и без него ездить, от гейта напрямую к улитке шланго подлючен должен быть. Я так ездил, хоть и стоял стоковый.
А по мануалу у тебя тоже нет?
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
27.10.2010, 18:56
|
#30
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Elmar, Так и подключено.
А вообще в стоке стоял, но еще до меня выкинули.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|