Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
23.12.2010, 19:42
|
#16
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Вырезать их обоих и выкинуть НАХ!!!
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
23.12.2010, 23:39
|
#17
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
+1, лично я эту хрень выкину. у меня тоже не работает
|
|
|
24.12.2010, 00:09
|
#18
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Вот так должно выглядеть то место, где в стоке висят эти беспонтовые соленоиды :ag:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
24.12.2010, 01:02
|
#19
|
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
|
Шум, согласен, у мeня немного по-другому но тот же принцип.
__________________
Последний раз редактировалось vitalivr4; 24.12.2010 в 07:58..
|
|
|
24.12.2010, 02:31
|
#20
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Веталь, дык на то у нас и правильные тачки!!! :ag:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
24.12.2010, 18:20
|
#21
|
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Н. Новгород
Имя: Евгений
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 285
|
Куда нам басотам. Это ж скока денег надо????!!!!
Конечно, сделалбы так, но где те мастера в округе.
Shum, слежу за твоим проектом. Это правда, то что у тебя в подписи написано?
Бл... жалко же до ох...
__________________
как то так
|
|
|
24.12.2010, 18:27
|
#22
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Borman, Жека, не переживай, всё ОК!
Просто я к этому в любом случае подошёл бы, рано или поздно. Яж с низом мотора кроме балансировки (и ещё кой чего ) ничего не делал, а там уже износик был на грани, вот капиталочка и подкралась.
Зато скоро порадую новыми записями в бортовике, по созданию более мощного красавчега!
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
31.12.2010, 21:39
|
#23
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
|
Цитата:
Сообщение от Марат
в Галанте и 3000GT в пепельнеце вожу светодиод. Типа тестер всегда под рукой.
|
вот это тема сразу вспомнилось как на тойоте возил кусочек провода зачищенного с двух сторон, чтобы ошибки считывать, только они там на приборке высвечиваются, да и еще распечатку с ошибками тогда надо
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Borman
Контакты на вольтметре, или как его там, п проверяли - мертвый.
|
а нормально его проверили, просто его омметром проверять надо или питанием, и такие электропневмоклапаны почти вечные
Добавлено через 49 минут
Цитата:
Сообщение от Borman
А расход топлива у меня сейчас как у самолета.
|
в принципе временно можно соединить регулятор напрямую, исключив этот клапан, возможно расход уменьшится тк регулятор сбрасывал давление на максимальном пороге, и форсы не будут переливать когда разрежение на впуске высокое и не требуется высокого давления впрыска. А чтобы чек не горел вместо клапана вставить соппротивление такое же как у обмотки клапана чтоб комп обмануть. Я думаю он только для прогревочных оборотов или чтобы давление наддува не вносило ложные поправки (тк он только на турбовых стоит), когда разрежение высокое а топлива надо больше, или когда включается наддув, и мозг увеличивает давление в рампе с помощью этого клапана перекрыв доступ разрежения к регулятору.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Borman
А расход топлива у меня сейчас как у самолета.
|
в принципе временно можно соединить регулятор напрямую, исключив этот клапан, возможно расход уменьшится тк регулятор сбрасывал давление на максимальном пороге, и форсы не будут переливать когда разрежение на впуске высокое и не требуется высокого давления впрыска. А чтобы чек не горел вместо клапана вставить соппротивление такое же как у обмотки клапана чтоб комп обмануть. На многих машинах с впрыском такой клапан не ставится, я думаю он только для прогревочных оборотов, когда разрежение высокое а топлива надо больше, и мозг увеличивает давление в рампе с помощью этого клапана перекрыв доступ разрежения к регулятору.
Последний раз редактировалось 013; 31.12.2010 в 21:39..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.01.2011, 19:04
|
#24
|
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Н. Новгород
Имя: Евгений
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 285
|
@а нормально его проверили, просто его омметром проверять надо или питанием, и такие электропневмоклапаны почти вечные@
Сняли клемму с проводами, от клапана два контакта торчат, вот их и пробивали. - стрелка на приборе на нуле.
А вообще, спасибо за обстоятельный совет. Как протрезвею - займусь.
Всех С Новым Годом!!!
__________________
как то так
|
|
|
05.01.2011, 21:40
|
#25
|
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Челябинск
Имя: Евгений
Авто: додж игл талон 4G37 1.8 мкпп. л.р
Сообщений: 54
|
тема
братан не парся возми с газели стаи за двишкай
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
не горит чек
|
Maniz |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
3 |
08.07.2013 17:35 |
Горит чек
|
Vagon43 |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
1 |
19.05.2011 02:29 |
Горит лампочка SRS
|
acidclub |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
9 |
26.12.2009 20:12 |
Горит ABS
|
Sheitan |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
24 |
25.03.2009 23:25 |
Горит ЧЕК.
|
Лёха |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
11 |
08.12.2008 01:07 |
|