| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
26.01.2011, 19:26
|
#1
|
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Череповец
Имя: Михаил
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 33
|
Памагите Plymouth 4g37
Машина(Plymouth laser fwd 4g37) ездит вроде нормально, но бывает такое что начинает дергаться а потом воообще умирает прям на ходу, счелкает сразу релюха какая то вроде на насос, но не уверен, и двигатель стал не совсем ровно работать. что такое может быть, у нас в городе диагностов вообще нет по таким машинам)
временами ещё как то детонирует чтоли. полазил по форуму почитал, но что то такого не нашел, много всего интерестного. но половина сокращений вообще не понимаю.
|
|
|
26.01.2011, 19:40
|
#2
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
Bart05, учись пользоваться поиском и сокращения изучай, первое время надо много читать, потом писать!
вот на это не похоже?
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...os-po-ecu.html
|
|
|
26.01.2011, 20:05
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Я бы проверил давление в топливной рейке. Похоже, как будто бензонасос умирает.
|
|
|
27.01.2011, 12:29
|
#4
|
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Череповец
Имя: Михаил
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 33
|
вот и у меня такое подозрение на насос, но разве может быть что она едет сперва отлично, потом вдруг умрет , и заводиться потом нормально сразу же. свыше 2-х тыщ оборотов даешь опять заглохнет причем тахометр сразу тухнет.это либо нет искры,либо топлива, я так понимаю.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Raider
|
да причина очень похожа, вот только у него чек горит а у меня он гаснет. может кондеры на самом деле, сегодня проверю.ещё бы распиновку мозга найти.а на какой там датчик приходит +5 вольт я что то не понял.
было бы проще если бы она умерла тогда бы причину проще было найти.
Последний раз редактировалось Bart05; 27.01.2011 в 12:29..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.01.2011, 12:31
|
#5
|
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
|
у меня как то, когда сетка на бензонасосе была забита, тоже только до 2х тыщ обороты были,чуть выше и начинала дергаться...как один из вариантов.
или проблемы в мозгах..посмотри кондеры
|
|
|
27.01.2011, 12:36
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Bart05, а именно так насос и умирает. Сначала только на больших оборотах топлива не хватает, потом на маленьких начинает прекращаться подача топлива. Причем не постоянно, у меня насос умирал несколько месяцев, то работал, то нет. Поэтому долго не мог найти причину.
|
|
|
27.01.2011, 12:36
|
#7
|
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Череповец
Имя: Михаил
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 33
|
Цитата:
Сообщение от naost
у меня как то, когда сетка на бензонасосе была забита, тоже только до 2х тыщ обороты были,чуть выше и начинала дергаться...как один из вариантов.
или проблемы в мозгах..посмотри кондеры
|
вот сегодня ехал сутра с работы, до 5000 тыщ крутил думал умрет даже и намека на то что бы заглохла не было.
ещё заметил когда больше 20 литров заправляешь вот тогда ещё начинается такая хрень.может насос.поеду разбирать сегодня.
|
|
|
27.01.2011, 12:36
|
#8
|
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Имя: АWD
Авто: АWD
Сообщений: 204
|
конденсаторы 100% потекли...недавно тоже столкнулся с этим.
|
|
|
27.01.2011, 12:50
|
#9
|
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Череповец
Имя: Михаил
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 33
|
а какие там ??? я сейчас куплю зайду, или разные везде стоят??
Добавлено через 4 минуты
а ещё такой вопрос, вот на многих машинах разных марок, слышно когда работает бензо насос , а у меня вообще не слышно,скажите как у вас,потому что у нас таких машин больше нету,по крайней мере я не видел ещё такого же и в продаже.
Последний раз редактировалось Bart05; 27.01.2011 в 12:50..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.01.2011, 12:58
|
#10
|
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Имя: АWD
Авто: АWD
Сообщений: 204
|
Bart05, ну я вообще то отдавал мозг в ремонт,т.к. кондеры потекли и там все было залито какой то х..ей и поэтому какие там даже не знаю)
стоковый насос у меня не слышно,а вот когда ставил бошевский то в салоне было слышно как он воет..
|
|
|
27.01.2011, 13:15
|
#11
|
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Череповец
Имя: Михаил
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 33
|
спасибо, сегодня проверю,
хотя вопросов вроде больше и больше с ентой мафынкой  ))
тему по диагностике почитал, вообще не понял как там по импульсам определять коды.
|
|
|
27.01.2011, 15:56
|
#12
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Bart05, гораздо хуже, когда насос воет (((=
с перепайкой конденсаторов я бы не затягивал  мозг на 37-й мотор найти проблемней, чем на 63-й
|
|
|
28.01.2011, 00:29
|
#13
|
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Череповец
Имя: Михаил
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 33
|
уже перепаял, но мозг оказался не такой как в теме по ECU.
воообщем там уже кто то полазил до меня  ((
конденсатор стояли русские причем разных номиналов, хотя судя по плате должен быть один и тот же.
поставил на 220 мкф 50V, оба.
Добавлено через 21 минуту
пока работает, но покататься не удалось., хотя вроде зря поставил на 220 сейчас увидел в той теме
что надо было 47 и 100 ставить  ((, думаю ничего страшного.
Последний раз редактировалось Bart05; 28.01.2011 в 00:29..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|