| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
20.04.2011, 16:06
|
#1
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Домкрат гидравлический подкатной
хочу купить в авто подкатной Домкрат гидравлический, не более 2.5 тонн, желательно в кейсе итд
что посоветуете, хранить буду именно в авто
з.ы. не хочу ромбические и тд, размер вес знаю, я тут в 133 км от москвы со всем семейством в авто, пробил (порвал бок) на двух правых колёсах, потом сломал домкрат, купленный в том году, потом сломал баллоный ключ...хорошо в багажнике совершенно случайно была зима на дисках
короче, хочу, средней ценой но разумного качества...
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
20.04.2011, 17:15
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от costarika
в багажнике совершенно случайно была зима на дисках
|
нормальный багажник))
по теме
у меня в гараже на 750 кг, китайский нонейм привезенный из польши, без кейса, качество норм, три года работает, правда стал сальничек подтекать немножко последнее время, зато и цена 50 баксов
|
|
|
20.04.2011, 17:46
|
#3
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
я склоняюсь в сторону "сорокин", смысл не потратить как можно меньше, а средний ценовой диапазон...
Добавлено через 20 минут
почитать "доброе" http://www.zr.ru/a/270135/
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Последний раз редактировалось costarika; 20.04.2011 в 17:53..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
20.04.2011, 17:50
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
так по ссылке подкатных нету
|
|
|
20.04.2011, 19:03
|
#5
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
уже есть
Добавлено через 1 час 9 минут
вот как вариант http://www.sorokin.ru/3.562.html
плюс для гаек http://www.sorokin.ru/1.703.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Последний раз редактировалось costarika; 20.04.2011 в 19:03..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.04.2011, 05:24
|
#6
|
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
|
Бери бренд.. Сорокин думаю ок будет..
Я купил домкрат на 750 кг..
Один раз поднял и ппц.. он весь винтом..
Один кейс и остался от него.
И высоту подъема смотри!! Для легнума она не хилая должна быть, как и для моего Галанта. чтобы деревяшки с собой не возить.
ЗЫ гайки кручу обычной трещоткой из набора APELAS и головкой.
Доволен по уши.
всем весом вставал.
|
|
|
21.04.2011, 10:30
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Мытищи
Имя: Александр
Авто: G1 GSR-4 Jap АКПП и Chevy S10 Blazer white&black
Сообщений: 82
|
Коль, Сорокин это китайщина с наклейкой Сорокин. Взял себе Matrix правда бутылочного типа. Мне еще не довелось, но люди пользуют. Вроде нет нареканий. Глянь сюда http://www.instrument.ru/cat/index.p...%E0%F2&page=20
|
|
|
21.04.2011, 10:34
|
#8
|
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
|
Посмотрю что на моем изогнутом написано, и может сфотаю..
|
|
|
21.04.2011, 10:48
|
#9
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
costarika, Коль, обрати внимание, чтобы рычаг, куда палка засовывается (которой накачиваешь), был поворотный. Это сильно удобнее, когда поднимаешь машину в ограниченном пространстве (в гараже, например).
|
|
|
21.04.2011, 12:28
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
да, в гараже это сильное преимущество, а то иногда приходится ставить домкрат боком
|
|
|
21.04.2011, 12:46
|
#11
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
уж если пошел разговор о надежности, то интереснее будет взять гидравлический со штоком
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
21.04.2011, 12:54
|
#12
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от sanches
Коль, Сорокин это китайщина с наклейкой Сорокин
|
а они это не скрывают, давай не будем переход на спор какой китай бывает...разный он
Цитата:
Сообщение от sanches
Взял себе Matrix правда бутылочного типа
|
я знаю такой бренд, бутылочный это к джипам  кстати тоже китай
Цитата:
Сообщение от mromik
И высоту подъема смотри!! Для легнума она не хилая должна быть, как и для моего Галанта. чтобы деревяшки с собой не возить.
|
подставку возить для подкатного по любому, высота подъёма 400 - достаточно
Цитата:
Сообщение от AlexM
Это сильно удобнее, когда поднимаешь машину в ограниченном пространстве (в гараже, например).
|
логично, но у меня гаража нет
Добавлено через 3 минуты
mask, бутылочные не комильфо, совсем
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Последний раз редактировалось costarika; 21.04.2011 в 12:54..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.04.2011, 19:12
|
#13
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
а я бутылочным придрочился. Для Г2 имхо самое то, малое количество компактных подкатных домкратов в состоянии вывесить эклипс
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
ALL Гидравлический ручник
|
a-toxa |
Тюнинг DSM |
31 |
16.07.2013 00:24 |
|